Заболел автомобилем :)
Модератор: Vladimir
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
Полноценная жипа у всех стоит примерно вполтора-вдвое дороже
А олень, он и есть олень - никто ничего не знает о его долговечности...
хотя китайцы быстро учатся
http://wwwboards.auto.ru/china/
Давно собирался вживую пощупать китайские пикапы. Сразу скажу, попасть на тест-драйв цели не ставилось – времени было в обрез. Основная задача – ответить самому себе на вопрос, стоит ли в принципе рассматривать подобную технику как вариант для приобретения. Посему схема рисовалась такая – поначалу ограничиться внешним осмотром, составить первое впечатление, а уж в случае положительных эмоций заморачиваться более глубоко. Названия автосалонов всуе упоминать не буду, дабы избежать ненужной полемики и обвинений в чорном пиаре.
Адмирал. При росте 187 см усесться на месте пилота хотя бы с минимальным удобством не удалось – ноги остались согнутыми, а голова плотно упиралась в потолок, грозя на первой же колдобине пробить отверстие в нежно-коричневой обивке. Коллега, 182 см росту, при попытке усесться сзади за мной застрял. Потолочные ручки с микролифтом соседствуют с подстаканником, который, единожды открыв, обратно защелкнуть уже не удается. Кнопки и переключатели, субъективно, лучше вазовских, но хуже корейских. Рулевое управление – реечное. Колесные муфты – пневматические. Патрубки, идущие в ступицам, болтаются свободно, ничем не защищенные. Обвес – издалека симпатичный, но вблизи видны криво закрученные саморезы и огромные щели. Качество – примерно как на 2115, немного похуже. Пластиковый кунг покрашен откровенно плохо, повсюду под краской следы от крупной шкурки, а хромированные болты петель задней двери прилично заржавели. Качество окраски – откровенных потеков не видно, но песок под краской есть.
Летящая лошадь. База – длиннее на 175 мм. Посадка за рулем удобная, диапазон продольной регулировки более чем достаточный, при этом сзади места хватает – сам за собой уселся свободно. Ремней сзади нет, как и в Адмирале. Приборы и отделка салона понравились больше, хотя ползунковые регуляторы неудобны (на представителе корпоративного бренда L200 ползунки работают гораздо четче и приятнее). Отделка псевдо-деревом и бликующая приборная панель – отнюдь не верх изящества. Колесные муфты – механические; раздатка, как мне показалось, наиболее похожая на японскую – с нейтралью и четкими ходами. Под капотом – движитель «типа Мицубиши», с нечетко отштампованным логотипом. Рулевое – трапеция. Регулятор задних тормозов, думаю, будет оторван даже при движении задним ходом в плотной грунтовой колее. Множество блестящих примочек снаружи а-ля “Ssang Yong Musso” – на любителя. Качество окраски – как у Адмирала.
Олень G3. Посадка за рулем – похуже, чем в Лошади (сидишь ближе к полу, ноги горизонтально), но лучше, чем в Адмирале. Самому за собой сесть не удастся, разве что продавить коленями спинку сиденья до позвоночника впереди сидящего. Точно как на короткой Ниве. Сзади присутствуют ремни безопасности. Панель двух образцов – стандарт и улучшенная. Стандарт оснащен неплохим пластиком, четкими кнопками и переключателями, удобными регуляторами климатики. Вообще, этот вариант панели понравился больше всего, несмотря на ярко-синюю подсветку. Улучшенная, по словам продавца, панель отличается белыми шкалами приборов, ползунковыми регуляторами и огромными щелями между пластиковыми деталями. Раздатка висит низко, перед поперечиной рамы – либо колхозить ей защиту, либо старательно избегать контакта с твердыми предметами. Привод раздатки – механический, что, имхо, более надежно, чем электромотор, анонсированный в ЗР. Задний борт запирается изнутри. Качество окраски – тоже с песочком, но вот все машины, которые были в салоне, имели «жеваные» борта грузовой платформы – панели откровенно бликуют кривыми местами. При этом кунг выглядит более пристойно, чем на Адмирале.
О сопутствующих впечатлениях. Если об Адмирале и Лошади продавцы могли выдать хоть какие-то технические подробности (при этом в салоне отсутствовали образцы руководств по эксплуатации и сервисных книжек, в которых можно было бы изучить условия гарантии и прочие жизненно-важные при выборе вещи), то олений менеджмент убил наповал. Как можно было получить такой результат годовых продаж при подобном сервисе – не укладывается в голове. Снимаю шляпу перед покупателями! Полное отсутствие каких-либо знаний о продаваемых автомобилях, особенностях комплектации, сроке гарантии, элементарном устройстве автомобиля. Посему мое скромное мнение – вновь пробежаться по салонам года через два, не раньше. Возможно, тогда картина нарисуется более жизнерадостная.
http://wwwboards.auto.ru/china/
А олень, он и есть олень - никто ничего не знает о его долговечности...
хотя китайцы быстро учатся
http://wwwboards.auto.ru/china/
Давно собирался вживую пощупать китайские пикапы. Сразу скажу, попасть на тест-драйв цели не ставилось – времени было в обрез. Основная задача – ответить самому себе на вопрос, стоит ли в принципе рассматривать подобную технику как вариант для приобретения. Посему схема рисовалась такая – поначалу ограничиться внешним осмотром, составить первое впечатление, а уж в случае положительных эмоций заморачиваться более глубоко. Названия автосалонов всуе упоминать не буду, дабы избежать ненужной полемики и обвинений в чорном пиаре.
Адмирал. При росте 187 см усесться на месте пилота хотя бы с минимальным удобством не удалось – ноги остались согнутыми, а голова плотно упиралась в потолок, грозя на первой же колдобине пробить отверстие в нежно-коричневой обивке. Коллега, 182 см росту, при попытке усесться сзади за мной застрял. Потолочные ручки с микролифтом соседствуют с подстаканником, который, единожды открыв, обратно защелкнуть уже не удается. Кнопки и переключатели, субъективно, лучше вазовских, но хуже корейских. Рулевое управление – реечное. Колесные муфты – пневматические. Патрубки, идущие в ступицам, болтаются свободно, ничем не защищенные. Обвес – издалека симпатичный, но вблизи видны криво закрученные саморезы и огромные щели. Качество – примерно как на 2115, немного похуже. Пластиковый кунг покрашен откровенно плохо, повсюду под краской следы от крупной шкурки, а хромированные болты петель задней двери прилично заржавели. Качество окраски – откровенных потеков не видно, но песок под краской есть.
Летящая лошадь. База – длиннее на 175 мм. Посадка за рулем удобная, диапазон продольной регулировки более чем достаточный, при этом сзади места хватает – сам за собой уселся свободно. Ремней сзади нет, как и в Адмирале. Приборы и отделка салона понравились больше, хотя ползунковые регуляторы неудобны (на представителе корпоративного бренда L200 ползунки работают гораздо четче и приятнее). Отделка псевдо-деревом и бликующая приборная панель – отнюдь не верх изящества. Колесные муфты – механические; раздатка, как мне показалось, наиболее похожая на японскую – с нейтралью и четкими ходами. Под капотом – движитель «типа Мицубиши», с нечетко отштампованным логотипом. Рулевое – трапеция. Регулятор задних тормозов, думаю, будет оторван даже при движении задним ходом в плотной грунтовой колее. Множество блестящих примочек снаружи а-ля “Ssang Yong Musso” – на любителя. Качество окраски – как у Адмирала.
Олень G3. Посадка за рулем – похуже, чем в Лошади (сидишь ближе к полу, ноги горизонтально), но лучше, чем в Адмирале. Самому за собой сесть не удастся, разве что продавить коленями спинку сиденья до позвоночника впереди сидящего. Точно как на короткой Ниве. Сзади присутствуют ремни безопасности. Панель двух образцов – стандарт и улучшенная. Стандарт оснащен неплохим пластиком, четкими кнопками и переключателями, удобными регуляторами климатики. Вообще, этот вариант панели понравился больше всего, несмотря на ярко-синюю подсветку. Улучшенная, по словам продавца, панель отличается белыми шкалами приборов, ползунковыми регуляторами и огромными щелями между пластиковыми деталями. Раздатка висит низко, перед поперечиной рамы – либо колхозить ей защиту, либо старательно избегать контакта с твердыми предметами. Привод раздатки – механический, что, имхо, более надежно, чем электромотор, анонсированный в ЗР. Задний борт запирается изнутри. Качество окраски – тоже с песочком, но вот все машины, которые были в салоне, имели «жеваные» борта грузовой платформы – панели откровенно бликуют кривыми местами. При этом кунг выглядит более пристойно, чем на Адмирале.
О сопутствующих впечатлениях. Если об Адмирале и Лошади продавцы могли выдать хоть какие-то технические подробности (при этом в салоне отсутствовали образцы руководств по эксплуатации и сервисных книжек, в которых можно было бы изучить условия гарантии и прочие жизненно-важные при выборе вещи), то олений менеджмент убил наповал. Как можно было получить такой результат годовых продаж при подобном сервисе – не укладывается в голове. Снимаю шляпу перед покупателями! Полное отсутствие каких-либо знаний о продаваемых автомобилях, особенностях комплектации, сроке гарантии, элементарном устройстве автомобиля. Посему мое скромное мнение – вновь пробежаться по салонам года через два, не раньше. Возможно, тогда картина нарисуется более жизнерадостная.
http://wwwboards.auto.ru/china/
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm