Приехали :(

Обсуждение нашего города и ближайших окрестностей...

Модератор: Vladimir

Нужна ли городу муниципальная автоколонна???

Да
11
73%
Нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Получается, во всем мерия виновата???
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

О ситуации в ООО "Автоколонна 2060"
мы сообщали в прошлом номере нашей газеты
("Автоколонна — в простое", Г. Иванова).

Напомню, с 12 по 14 апреля сотрудниками Управления госав-тонадзора по РК и ГИБДД Кондопожского ГОВД была проведена проверка ООО "Автоколонна 2060". В результате, как следует из письма, адресованного главе Кондопожского района и директору МСУ "КондопогаАгроПромЛес", заместителя руководителя Управления С. Н. Першина, установлены неоднократные и грубые нарушения законодательных и нормативных правовых актов РФ, регламентирующих осуществление деятельности по перевозке пассажиров автобусами.
В связи с этим предприятию было приостановлено действие лицензии на перевозку пассажиров
автобусами на срок от 18 апреля до 28 мая 2006 года. Автоколонна не имела права выполнять автобусные рейсы, хотя делала это в выходные и праздничные дни без лицензии, на свой страх и риск.
3 мая в ООО "Автоколонна 2060" прошло совещание с участием заинтересованных лиц. Намечены мероприятия по устранению замечаний, указанных в акте апрельской проверки, и установлен срок их исполнения до 10 мая.
11 мая, как сообщил начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности районной администрации В. В. Никонов, состоялось повторное совещание. На нем подведены итоги работы: намечен-
ные мероприятия по акту проверки госавтонадзора выполнены на 90%. После совещания, в конце прошлой недели, было возобновлено действие лицензии на перевозку пассажиров автобусами на пригородных маршрутах.
Бывший директор ООО "Автоколонна 2060" А. Б. Васильев, по словам В. В. Никонова, написал заявление об уходе по собственному желанию. По согласованию с учредителями приказом по предприятию исполняющим обязанности директора ООО "Автоколонна 2060" назначена О. В. Захарова, работавшая ранее заместителем директора по кадрам.
На этой неделе руководство предприятия решает вопрос о возобновлении действия лицензии на перевозку пассажиров автобусами на междугородном маршруте.
Г. ИВАНОВА.
"Авангард"
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

20 сентября 2005 года были внесены изменения в Устав ООО "Автоколонна 2060" — теперь участниками ООО стали МСУ "КондопогаАгроПромЛес", Васильев А. Б., Габуков С. П. Доли участников распределены следующим образом: МСУ — 80%, Васильев А. Б. —10%, Габуков С. П. — 10%. Данные изменения были зарегистрированы межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 9 по РК.
Участие муниципального сельскохозяйственного учреждения (МСУ) "КондопогаАгроПромЛес" в ООО "Автоколонна 2060" произведено с нарушением закона и будет оспорено прокуратурой района после поступления всех необходимых материалов.
Так, в соответствии с пунктом 1.2 Устава МСУ предусмотрено, что учредителем данного учреждения является администрация Кондопожского района. В соответствии с положениями пункта 4.2 Устава МСУ предусмотрено, что учреждение имеет право самостоятельно "с согласия Кондопожского районного Совета создавать и быть участником (членом) коммерческих и некоммерческих организаций, в которых в соответствии с Федеральным законом допускается участие юридических лиц".
Как следует из поступившей из администрации Кондопожского района информации, районный Совет вопрос об участии МСУ "КондопогаАгроПромЛес" в ООО "Автоколонна 2060" не рассматривал, согласия на участие не давал. В письме, направленном в прокуратуру, начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности В. В. Никонов, утверждает, что
администрация района рекомендовала муниципальному сельскохозяйственному учреждению "КондопогаАгроПромЛес" стать участником данного предприятия.
Положением ч. 6 ст. 66 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что учреждение, финансируемое собственником (а МСУ "КондопогаАгроПромЛес" частично финансируется собственником), для участия в хозяйственных обществах и товариществах должно получить согласие собственника, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" такое исключение не сделано, следовательно, должна применяться норма Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с утвержденным Кондопожским районным Советом Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют Кондопожский районный Совет и администрация Кондопожского района, в пределах своих полномочий, а в случаях, предусмотренных законами РФ, РК и Уставом самоуправления Кондопожского района, — население Кондопожского района непосредственно. Таким образом, согласие Кондопожского районного Совета по данному вопросу считаю необходимым.
После поступления необходимых документов прокуратурой района будет подготовлен и направлен проект заявления в прокуратуру РКдля направления соответствующего заявления в Арбитражный суд Республики Карелия.

Н. РАБОЧЕНКО, старший помощник прокурора района.
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Неплохая схемка с рынком "Богатый" открылась.
Может быть это и есть начало разорения - поддержка местного самоуправления прошла не просто так.
Как итог, АК оказалась в собственности у чиновника из той обоймы.

Автобус для народа в любое время года

С ДИРЕКТОРОМ МП "АВТОКОЛОННА № 2060" В.И. ВОЛОСЮ-КОМ БЕСЕДУЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ "НК"

— Владимир Назарович, скоро ваш профессиональный праздник, поэтому мой первый вопрос будет традиционен: каков настрой в коллективе?
— Настроение отличное, несмотря на низкий уровень заработной платы,которая составляет на сегодня 1 102 рубля. Конечно же, это очень мало, учитывая, что наши водители напряженно работают с пяти часов утра до шести вечера или с 13 часов до часу ночи во вторую смену.

— Чему же тут радоваться, если заработная плата практически равна прожиточному минимуму?
— Во-первых, она все-таки увеличилась, до августа средняя зарплата составляла у нас всего 827 рублей. Во-вторых, люди стали получат I, оо регулярно. Не мешало бы платить побольше, если люди ответственно относятся к своему делу. А это так и есть. Судите сани, за восемь месяцев производительность труда возросла в 1, 78 раза, тогда как рост зарплаты — 1,17.
На 58 процентов выросли за восемь месяцев текущего года и наши доходы. Основной прирост доходов получен от заказных перевозок — 338 тыс. рублей, заказы поступали от ООО "Карельский гранит",ОАО "Кондопога", АО "Кондопожстрой" и АО "Шунгито-вый завод". Прибыль грузового парка составила 54 тыс. рублей. Пассажирские перевозки по-прежнему убыточны. Поэтому финансовое положение предприятия неустойчивое, нам не хватает денежных средств, чтобы расплатиться со всеми налогами. Сейчас мы планируем провести реструктуризацию долгов.

— Но ведь автоколонна получает бюджетную дотацию за пассажирские перевозки.
— Красноречивее всего об . этой ситуации расскажут цифры. Так, в 1999 году мы планируем получить доход в 3 620»тыс. руб., наши убыт-1 ки составят 1 720 тыс. руб., ' 244 тысячи уйдут в налоги. Следовательно, к возмещению требуется 1 964 тыс. руб., а всего предусмотрено перечислить 1 500 тысяч. 454 тысяч рублей не хватает, что-бы закрыть налоги до конца года. И это еще не все наши затраты. Мы заключили договор с Кяппесельгской администрацией и в июле открыли рейс Кяппесельга — Шайдома — Уница — Кяппесельга. Конечно, люди довольны, такого внимания к себе они не испытывали на протяжении многих лет. Но... давайте вновь вернемся к цифрам: наш месячный доход от этого рейса составил 823 рубля, тогда как убытки — 7 тыс. руб. Пока мы возим людей за "спасибо". Но надеемся на понимание и поддер-
жку зам. главы самоуправления по экономике И.П. Алешина и депутатов. Вопрос об увеличении суммы бюджетного финансирования будет рассмотрен в ближайшее время на бюджетной комиссии. .

— Ваше предприятие не обижено городской администрацией. Большая помочь была оказана в приобретении новых автобусов, например.
— Действительно, только за восемь месяцев 1999 года администрация города пополнила автобусный парк на 7 единиц. Приобретены четыре автобуса марки МАРЗ, которые обслуживают петрозаводские рейсы, и три комфортабельных ПАЗа, используемых для перевозки школьников и поездок в отдаленные поселки. Со стороны администрации мы видим самое живое участие в вопросе обеспечения населения транспортом общественного пользования.

— Как дела с автобусными перевозками у наших соседей? Помнится, не так давно были поездки в Медгору, где изучался опыт организации движения городских автобусов по строгому расписанию.
— Сейчас наши автобусы ходят строго по расписанию. А в Медгоре... Не знаю, как теперь, но месяц назад там работали только два автобуса на пригородных рейсах, а городских перевозок просто не было.
Словом, жителям Кондопожского района грех жаловаться. Кроме того, у нас прекрасная автобусная станция, такой нет ни в одном из районов республики. Сделаны посадочные площадки, работают две кассы. Срывов рейсов нет. Чтобы населению было удобнее, мы меняем расписание в праздничные дни, организуем поездки на Сун-ское кладбище и в Мянсельгу по религиозным праздникам. И хотя самые нерентабельные рейсы Кондопога — Янишполе; Кондопога — Гирвас — Спасская Губа — Кондопога мы сократили, общий объем перевозок увеличился на 30 процентов.
На городских автобусных маршрутах самый дешевый тариф — 1 руб. 50 коп., тогда как в Петрозаводске стоимость автобусного билета составляет 2 руб. 50 коп. Да и поездка из Кондопоги в Петрозаводск обходится на 3 рубля дешевле. И это несмотря на то, что цены на бензин значительно выросли.

- Большой радостью для ветеранов стало решение сессии районного Совета о бесплатном проезде на городских и пригородных маршрутах. Для вашего же предприятия это решение, вероятно, обернулось дополнительными хлопотами и проблемами. Да и ездить ветераны, наверное, стали больше?
— Забот у нас действительно прибавилось. Потребовалось открыть вторую кассу, привлечь людей для работы. Много времени отнимает и выдача "нулевых" билетов, поскольку следует делать выписку из ветеранского удостоверения в посадочную ведомость. Допустим, на автостанции мы с этой проблемой справимся. Но представляете, каково приходится водителям в обратных рейсах? Подчас, завидев ветеранское удостоверение, они просто отмахиваются от выписки "нулевого" билета.

— Наверное, стоит объяснить людям, что эти билеты будут предложены к оплате администрации, значит, они вернутся на предприятие, а потом, возможно, и в собственный карман в виде зарплаты.
— И объясняем, и контролируем. Но когда в автобус набивается 50-60 таких льготников, водителю уже просто не до билетов.
А ездить ветераны действительно стали больше. На некоторых маршрутах 80 процентов от всех пассажиров составляют льготники. Самым показательным был рейс на Тулгубу 5 октября, когда из 22 пассажиров автобуса только один заплатил за билет.

— В автоколонне накоплен неплохой опыт по увеличению доходов, в том числе и достаточно нестандартный...
— Мы организовали линейный контроль за работой автобусов в сельской местности — в Кончезе-ре, Спасской Губе, Янишполе, Гир-васе, Тивдии, Горке, Гангозере, Новинке и Сопохе. Пусть мы и платим контролерам небольшую заработную плату, но выгоду предприятию они приносят большую. Теперь наш опыт перенимают и в республике.
Говоря об опыте нестандартном, вы, наверное, имеете в виду рынок "Богатый" на пр. Калинина, который передан нашему предприятию в хозяйственное ведение. За рынок мы взялись не от хорошей жизни, а чтобы иметь дополнительные доходы. Они невелики — 11-17 тысяч в месяц. Но это "живые" деньги, которые мы можем использовать на запчасти, на зарплату. С другой стороны... на эту сумму нам уменьшили бюджетное финансирование.

— Ого, получается, инициатива наказуема? Чтобы открыть рынок, потребовалось немало времени, сил, организационных хлопот, да еще и средства были затрачены на ремонт. А оказывается, можно было получить эти деньги и вовсе ничего не делая.
— То же самое и по платным услугам. О каком развитии рынка и тех же услуг может идти речь, если у коллетива нет для этого ни малейшего стимула?

— И все же, люди работают...
— И это самое главное, что я ценю в нашем коллективе. Люди прекрасно пониимают ситуацию, в которой мы находимся, знают, по трудно, тйжело, но все-гаки нацелены на работу, на то, чтобы качественно эбслуживать пассажиров. Не могу не вспомнить и о зетеранах, которые внесли большой вклад в становление к развитие нашего предприятия. Мне очень жаль, что мы не ицеем возможности поздравить их подарками. Все, что могу, — Сказать спасибо им ог-эомное. Поздравляю всех с нашим профессиональным праздником!

М. КРУЗМАН.
"НК" №43 октябрь 1999 года.
------
> /dev/null
наблюдатель
СTV магнат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm

Сообщение наблюдатель »

А причём тут "Богатый"?
При телодвижениях в 1999 году никто не предвидел, где окажется автоколонна в 2006, иначе предсказания Нострдамуса и Ванги бледнеют перед прозорливостью чиновников во времена дикого капитализма :o
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

причем?
Вместо того чтобы заниматься чем умеют навязана коммерция. причем вряд ли Волосюк сам до этого додумался

Итог виден - продано все что можно и нельзя. Автобусы не ездят.
Цены на межгород вздуты частниками, которым ОЧЕНЬ выгодно возить
пассажиров.
70 руб. с пассажира с первого июня.
------
> /dev/null
наблюдатель
СTV магнат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm

Сообщение наблюдатель »

Ты ещё скажи, что он сам на этом рынке торговал :))))
Не знаешь темы, а судишь только по старым газетным статейкам, кстати и в ней есть некое зерно истины, если внимательно читать
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Исторический анализ.
Письменные источники. Открытые.
Собственно, большинство наших жителей только по ним и судит что происходит в городе.
Разве не так?

А кто тему знает тот молчит.
Потому как боится
------
> /dev/null
наблюдатель
СTV магнат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm

Сообщение наблюдатель »

Исторический анализ - это анализ не только одной статейки из малотиражки и прослушивание слухов со скамеек бабулек, а и анализ хотя бы финансовых документов, учесть мнение людей, непосредственно причастных к решениям по той или иной политике предприятий.
А извечные поиски - кто виноват и почему не сделал то, что очевидно надо было делать, правда очевидно сегодня, а не 8 лет назад :)))
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Историки работают с финансовыми документами?
их должна налоговая анализировать.

Мнение людей причастных к решениям часто очень завуалировано и не соответствует действительности.

Вот собственно почему в теме не одна статья из газеты.
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Ну что, дождались ...
Конкурсный управляющий МУП «Автоколонна 2060» 25 июля 2006 г. проводит

ОТКРЫТЫЕ ТОРГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗДАНИЯ АВТОСТАНЦИ
И

общей площадью 145,92 кв. м С ПЕРРОНОМ площадью 41,55 кв. м, расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Кондопога, Привокзальная площадь.
Начальная цена продажи — 450000 руб. Шаг аукциона — 50000 руб.
Место подачи заявок, проведения и подведения итогов торгов — Республика Карелия, г. Кондопога, Промышленный проезд, 1. Время начала торгов — 11.00. Дата и время начала подведения итогов — 25 июля 2006 г., в 15.00. Форма торгов — аукцион, открытый по составу участников и по цене предложения.
Срок и время подачи заявок на участие в аукционе — с 26 июня по 21 июля 2006 г, с 9.00 до 16.00. Сумма задатка — 90000 руб. Задаток вносится на расчетный счет МУП «Автоколонна 2060» с условием зачисления на расчетный счет в срок до 21 июля 2006 г. Победитель торгов определяется по критерию предложенной максимальной цены. Подписание договора купли-продажи имущества с победителем торгов — в течение семи дней с даты подведения итогов. Срок платежа за приобретенное имущество — в течение месяца с даты подведения итогов. С составом и характеристиками имущества, порядком оформления участия в торгах, перечнем предоставляемых участниками торгов документов и требованиями к их оформлению можно ознакомиться по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, 4-2, тел./факс (8142)765824. Реквизиты банковского счета для внесения задатка и платежей: получатель: МУП «Автоколонна 2060» ИНН 1003000586 КПП 100301001 р/с №40702810700020000009 в ФАКБ Кондопожский филиал ОАО Банк «Онего», БИК 048642747; к/с 30101810600000000747
------
> /dev/null
Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Этого и следовало ожидать.
Аватара пользователя
Vladimir
Продвинутый абориген
Продвинутый абориген
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 9:40 am
Откуда: KONDOPOGA
Контактная информация:

Сообщение Vladimir »

от мата сложно удержаться... воры
Изображение
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Остается надеяться что выкупит Петрозаводское авто-транспортное предприятие.
Не частники.

А могут и друзья напротив, чтобы "шашлик-машлик" лепить
------
> /dev/null
Fyodor
Король футбола
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 2:35 pm
Откуда: Helsinki, Finland
Контактная информация:

Сообщение Fyodor »

А может выкупит какой-нибудь красавчег и сделает супер пупер автоколонну!
Эхх... мечты мечты..
Да че тут писать, я вообще в своем уме?
Закрыто