Снега немеряно!!! В этой связи вопрос:
Модератор: Cy-27
Снега немеряно!!! В этой связи вопрос:
В этот год снега выпало просто немеряно!!! В "новогодние каникулы" не усидел дома, съездил на рыбалку. Посмотрел Кондопожский, Суоярвский и Медвежьегорский районы. Сугробы поражают своей глубиной! В этой связи вопрос: кто как предпочитает передвигаться в условиях карельского бездорожья? Вездеход/снегоход или старые добрые лыжи? Интересуют буквально любые мелочи.
От себя скажу: полноприводные машины не катят, засадил свой внедорожник так, что замучался откапываться. Пробовал "Буран", но на льду выступила вода - катки забились снежной кашей - тоже не решение проблемы. В итоге встал на лыжи, но погода была мягкая, плюсовая температура, в итоге - подлип и сплошные мучения. У кого какие будут мысли на этот счет? Может есть альтернативные варианты передвижения?
От себя скажу: полноприводные машины не катят, засадил свой внедорожник так, что замучался откапываться. Пробовал "Буран", но на льду выступила вода - катки забились снежной кашей - тоже не решение проблемы. В итоге встал на лыжи, но погода была мягкая, плюсовая температура, в итоге - подлип и сплошные мучения. У кого какие будут мысли на этот счет? Может есть альтернативные варианты передвижения?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 8:58 am
- Откуда: israel
Летающее - это кнешна хорошо, но ИМХО не актуально: дорого при приобретении, обслуживании и хранении. Кроме того, управлять таким аппаратом надо еще где-то научиться.
Сидеть дома тоже не катит, в нашей республике 7 месяцев в году зима, столько не усидишь.
А вот насчет скользящего: присматриваюсь к пластиковым охотничьим лыжам, кто-нить юзал их? Как они в эксплуатации? Больше всего смущает отдача (откат назад) при движении - по опыту использования беговых, зато прельщает отсутствие подлипа и отменное скольжение при любой температуре снега и погоде.
А вот еще интересная фича - снегоступы, кто что скажет за них? В продаже нигде не видел, сколько стоят?
Сидеть дома тоже не катит, в нашей республике 7 месяцев в году зима, столько не усидишь.
А вот насчет скользящего: присматриваюсь к пластиковым охотничьим лыжам, кто-нить юзал их? Как они в эксплуатации? Больше всего смущает отдача (откат назад) при движении - по опыту использования беговых, зато прельщает отсутствие подлипа и отменное скольжение при любой температуре снега и погоде.
А вот еще интересная фича - снегоступы, кто что скажет за них? В продаже нигде не видел, сколько стоят?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 8:58 am
- Откуда: israel
ИМХО, заядлого охотника и рыбака спасет "шишкотряс" Т.е. самодельный вездеход на пневматиках. Опыт конструирования у народа накоплен богатый - при желании координаты умельца раздобыть несложно. По Онеге даже "Таврия", переставленная на баллоны от грузовика, катаетсяYurok писал(а):Летающее - это кнешна хорошо, но ИМХО не актуально: дорого при приобретении, обслуживании и хранении. Кроме того, управлять таким аппаратом надо еще где-то научиться.
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 8:58 am
- Откуда: israel
-
- DJ
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
А от отдачи специальная мазь для лыж не помогает?Yurok писал(а):Летающее - это кнешна хорошо, но ИМХО не актуально: дорого при приобретении, обслуживании и хранении. Кроме того, управлять таким аппаратом надо еще где-то научиться.
Сидеть дома тоже не катит, в нашей республике 7 месяцев в году зима, столько не усидишь.
А вот насчет скользящего: присматриваюсь к пластиковым охотничьим лыжам, кто-нить юзал их? Как они в эксплуатации? Больше всего смущает отдача (откат назад) при движении - по опыту использования беговых, зато прельщает отсутствие подлипа и отменное скольжение при любой температуре снега и погоде.
А вот еще интересная фича - снегоступы, кто что скажет за них? В продаже нигде не видел, сколько стоят?
"Шишкотряс" или как его еще называют "Мотораха", "Дутик", "Пневматик" и прочее у меня стоит в гараже. В личной эксплуатации у меня их было 2, схожие по конструкции: 2 колеса и лыжа, 3 колеса. Куча недостатков при малом количестве достоинств. В связи с тем, что это самоделки, и никто не занимался грамотным просчетом узлов и агрегатов, а все лепили что называется "на глаз", то в результате получилось НЕЧТО, способное к передвижению по неглубокому снегу и льду грузов до 300 кг со скоростью 35-39 км/ч (проверял по GPS). Так и не удалось избавиться от разного рода "детских болезней" - результат ненаучного подхода к изготовлению техники: то трансмиссия полетит, то двигатель заклинит, то прогорает поршень от перегрева и прочее, прочее. Управляемость очень плохая (отсутсвие дифференцияла, сильно загруженная задняя ось и тугой руль). Недостатки можно перечислять до бесконечности, если кого-то это интересует, я могу многое рассказать про эти снегоходы, ибо сам лично построил 2 и эксплуатировал 5 сезонов. И Таврию эту на Онеге я видел, размеры впечатляют, но толку ИМХО мало.
Вот если бы грамотно сделанный промышленный образец такого вездехода попробовать, тогда может я соглашусь, что это транспортное средство спасет современноо мобильного охотника. Типа "Лопасни" (в инете где-то читал, что есть такое чудо на колесах низкого давления, полный привод, независимая подвеска - короче, все навороты).
Вот если бы грамотно сделанный промышленный образец такого вездехода попробовать, тогда может я соглашусь, что это транспортное средство спасет современноо мобильного охотника. Типа "Лопасни" (в инете где-то читал, что есть такое чудо на колесах низкого давления, полный привод, независимая подвеска - короче, все навороты).
Хе-хе... А у меня приятель сварганил гусеничный снегоход и ездит без проблем. Все недостатки исчезают при грамотном проектировании и исполнении.Yurok писал(а):"Шишкотряс" или как его еще называют "Мотораха", "Дутик", "Пневматик" и прочее у меня стоит в гараже. В личной эксплуатации у меня их было 2, схожие по конструкции: 2 колеса и лыжа, 3 колеса. Куча недостатков при малом количестве достоинств. В связи с тем, что это самоделки, и никто не занимался грамотным просчетом узлов и агрегатов, а все лепили что называется "на глаз", то в результате получилось НЕЧТО, способное к передвижению по неглубокому снегу и льду грузов до 300 кг со скоростью 35-39 км/ч (проверял по GPS). Так и не удалось избавиться от разного рода "детских болезней" - результат ненаучного подхода к изготовлению техники: то трансмиссия полетит, то двигатель заклинит, то прогорает поршень от перегрева и прочее, прочее. Управляемость очень плохая (отсутсвие дифференцияла, сильно загруженная задняя ось и тугой руль). Недостатки можно перечислять до бесконечности, если кого-то это интересует, я могу многое рассказать про эти снегоходы, ибо сам лично построил 2 и эксплуатировал 5 сезонов. И Таврию эту на Онеге я видел, размеры впечатляют, но толку ИМХО мало.
Вот если бы грамотно сделанный промышленный образец такого вездехода попробовать, тогда может я соглашусь, что это транспортное средство спасет современноо мобильного охотника. Типа "Лопасни" (в инете где-то читал, что есть такое чудо на колесах низкого давления, полный привод, независимая подвеска - короче, все навороты).
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
To Zerg: Расскажи чутка подробнее про конструктив, какой движитель? Если резиновая гусеница и катки, то не надо изобретать велосипед, проще купить готовый снегоход типа "Буран" или "Тайга", а еще лучше "Ямаху Викинг", все это я уже проходил, техника клевая, но ужасно боится воды на льду - катки забиваются и снегоход не едет. Если гусеница вокруг лыжи (по принципу Неждановского), то такой у одного моего знакомого сделан. Грамотно сделан, по чертежам и схемам из МК, но он очень плохо ходит по голому льду и плотному снегу - отсутствует смазка лыжи (это основа данного движителя - смазка лыжи снегом). А может там ваще самодельный тягач типа ГТС?!! Тогда кнешно
To All: Вообще сабж мой наверно неправильно был поставлен изначально. Я думал мне кто-нить интересное про снегоступы расскажет или про лыжи пластиковые, есть смысл покупать или что-то делать самому? А получилось, что мы все больше про моторизованные средства перетираем.
To All: Вообще сабж мой наверно неправильно был поставлен изначально. Я думал мне кто-нить интересное про снегоступы расскажет или про лыжи пластиковые, есть смысл покупать или что-то делать самому? А получилось, что мы все больше про моторизованные средства перетираем.
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Re: Снега немеряно!!! В этой связи вопрос:
Видел передачу "Это вы можете"?Yurok писал(а): От себя скажу: полноприводные машины не катят, засадил свой внедорожник так, что замучался откапываться. Пробовал "Буран", но на льду выступила вода - катки забились снежной кашей - тоже не решение проблемы. В итоге встал на лыжи, но погода была мягкая, плюсовая температура, в итоге - подлип и сплошные мучения. У кого какие будут мысли на этот счет? Может есть альтернативные варианты передвижения?
Нет? Берется в читальном зале старый моделист-конструктор и на базе мотоцикловского движка делается снегоход на камерах-дутышах.
Идеальное средство передвижения по снегу и льду.
Лучшего не придумано.
У тебя их 2 штуки ...
Кстати, там есть варианты типа платформы на воздушной подушке ...
Но это не по силам сделать.
Глиссер еще туда-сюда, есть шанс.
Во!
Можно параплан использовать.
Правда в дубак непонятно как и в ветер сильный, но для подлета к месту лова идеальный вариант
------
> /dev/null
> /dev/null