наблюдатель писал(а):За такой "сервис" кто то лишится очередной премии....
мне по барабану кто чего лишиться в итоге страдает абонент..
наблюдатель писал(а):хотя я там и не присутствовал, а как ВАС научить не совать мастерам в карман деньги и поллитры, а нормально заплатить в кассу и за штеккер и за кабель - тут уж я не знаю....
нормально значит я еще и виновник ситуации...
мне тоже жаль что я не присутствовал так бы твои ребята узнали что такое абоненткая благодарность +скоростной спуск с 5 этажа без лифта..это им не женщину с маленьким ребенком раскрутить на банан водки и лапши на вешать по невозможность прокладки кабеля от этажного щитка...значит это миф - бесплатная прокладка по общему коридору от ящика до квартиры
наблюдатель писал(а):Чем быстрее я узнаю о "подвигах" работников, тем лучше будет качество, но пока что получается наоборот - сначалу им дадут денег
незаработанных, потом кулуарно жалуются - ободрали, обманули...
Есть для таких случаев абонотдел, начальник абонотдела, я тоже не прячусь - телефоны мои вплоть до мобильника знает минимум половина жителей города.
секрет полишенеля мелкое вымогательство у твоих работников процветает.. и не надо делать вид что ты не в курсе..
наблюдатель писал(а):
А спустя полнедели пожаловаться где то....
а я и не жалуюсь зачем звонить лучше написать про "подвиги" доблестных кабельщиков, предупредить будущих счастливых юзеров КТВ поскольку как я понимаю общая антена по 8 руб.на нашем доме никогла не заработает...
наблюдатель писал(а):Позвони мне, договоримся, где и что исправить, далее - где скрутка?
Насколько мне помнится, соседа твоего с 9го этажа подключали как полагается, через разъём
что теперь договариваться если ваши лепят так на каждом этаже.с каждым не договоришся:twisted:
.а разъем я и сам поставлю не хуже...
а насчет соседа мне сказать нечего значит ему повезло...