рассказать о присутствующих в городе (сектах?церквях?)

Что мы хотим знать о философии. Вопросы и ответы православия.

Модератор: Miguel

Закрыто
Аватара пользователя
Andi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 3:04 am

Сообщение Andi »

AndreaZ писал(а):Заводская 24А - адвентисты седьмого дня;
Пролетарская 4 - пятидесятники;
Заводская 27к1 - евангелисты;
Лютеране - в своей церкви на Заводской;
ПТУ-21 - иеговисты.
Что-то еще есть, но сейчас не вспомню.
Дык, про собирающихся в школе №6 надо б рсказать. Знаю что туда приходит один из камнераспиловщиков(не бедный думаю чел, что подразумевает и какую то разумность).
Hе путайте коллективную вонь с единством духа!
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

AndreaZ писал(а):
В практическом плане с православием эти секты имеют кардинальное различие вот в чем.
ИМХО, ни в чем
в любом случае человек попадает на деньги.

сродни наркомании, человек подсаживаетя крепко и надолго, ломки у него если не исповедуется ...
- церковь, которая требует денег за все ,чего только стоят одни крестины,венчания ... почему в храме все продается?

Церковь - героин для народа?
------
> /dev/null
AndreaZ
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 12:08 am

Сообщение AndreaZ »

Су-27 писал(а):
AndreaZ писал(а):
В практическом плане с православием эти секты имеют кардинальное различие вот в чем.
ИМХО, ни в чем
в любом случае человек попадает на деньги.

сродни наркомании, человек подсаживаетя крепко и надолго, ломки у него если не исповедуется ...
- церковь, которая требует денег за все ,чего только стоят одни крестины,венчания ... почему в храме все продается?

Церковь - героин для народа?

То есть, прозвучали два вопроса.

1) В чем отличие Церкви от магазина?
2) Является ли Церковь наркотиком?

1) Есть одно, очень замечательное, место в Евангелии. Хозяин, уезжая со своего дома на какой-то срок, раздает своим работникам деньги в долг –«таланты». Кому 10, кому 5, а кому и один. Не ставит условий, а просто раздает в полное распоряжение, но при этом замечает, что деньги по прибытии заберет обратно, можно сказать, проверяет своих работников. По прибытии хозяин требует свои деньги обратно. Оказывается, что те, кому он дал 10 и 5 талантов пустили эти деньги в оборот и принесли ему сверх выданных соответственно 10 и 5. Тот же работник, которому он дал 1, просто закопал свой талант в землю. Его-то он и вернул обратно хозяину. Как вы думаете, что должен почувствовать хозяин, когда работник дарит ему свои 10 талантов? А то же самое, что и работник, когда ему хозяин ссудил свои 10 талантов. Долг. Теперь хозяин должен работнику.
А что же с тем работником, который ничего не принес хозяину сверх одолженного? А ему хозяин ничего не должен, и ничего его с хозяином не связывает. Однако его хозяин не выгоняет, работник как и раньше продолжает на него работать.
Эта притча, рассказанная Иисусом Христом, описывает отношения человека и Бога.
Человек при рождении получает все в долг от Бога, в том числе и таланты, как мы их понимаем, кому больше, кому меньше. Если мы сможем реализовать свои таланты для Бога (а реализация эта заключается в выполнении второй заповеди – «люби ближнего, как самого себя», и уж тут используй свои таланты, как тебе заблагорассудится), значит и Бога мы сделаем своим должником, а значит и от Него сможем на что-то рассчитывать не без оснований. Эта мысль пронизывала еще древнего человека, когда он создавал жертвенники и приносил на них жертвы Богу. Каин был землепашцем и принес жертву в виде части убранного урожая, а Авель был пастухом – он принес жертву в виде ягненка.
Именно поэтому эта мысль пронизывает сознание по-настоящему верующего человека: НЕОБХОДИМО ЧТО-ТО ОТДАВАТЬ БОГУ, ЧТОБЫ ОТ НЕГО НА ЧТО-ТО РАССЧИТЫВАТЬ. Однако, замечаю, что это не основа отношений с Богом, а лишь один из высказанных Им моментов. Так вот в наше время это что-то упрощается до денег. Есть в математике классная формулировочка: для доказательства какого-либо факта «необходимо и достаточно» соблюдение определенных условий. Так вот в Церкви вовсе не необходимо и не достаточно принести 100 рублей для совершения Таинства крещения. Для совершения любого таинства необходимо и достаточно то, что потерял Каин (почему и Бог не принял жертву Каина, что в свою очередь породило зависть Каина к Авелю и последующее за этим убийство) – вера в Бога. Вера в Бога по большому счету – в Его существование, и вера в Его милость, помощь и участие.
А если говорить про деньги, так любой священник, если вы объясните свою финансовую несостоятельность, совершит вам любое таинство бесплатно. Деньги для совершения таинства вовсе не нужны – деньги нужны для вас, чтоб не растить свой долг.
Кстати, есть еще отличие от магазина и в том, что деньги можно заменить натуральным продуктом. И в смысле продуктов, и в смысле помощи руками. Вот сейчас, например, храм у нас строится – любым рукам всегда будут рады. Только делать все надо с верой.


2) Как известно, наркотик – придумка человека, доводящая его со временем до скота, разрушающая человека физически и духовно, вырывающая человека из реальной жизни. Апогей – смерть под кайфом.

Перемените знаки эпитетов и получите признаки Церкви.
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

1. Жизнь в долг - это не наше. Это больше сродни западному укладу, когда все есть, но кредиты отдаешь всю жизнь.
Более понятный вариант - ВНУШЕНИЕ о якобы существующем долге и на этом "подсос" денежных средств, который присутствует.
Заметь, я не сравнивал церковь с магазином. Этот образ родился у духовного лица и, следовательно, он близок к истине.

2. Наркотики - не придумка человека. Они реальны. Их последствия губительны, это да.
Но тот же опий, к примеру, использовался как болеутоляющее. Других не было.
Все дело в дозах.

Апогей верующего – смерть за бога. Сколько пожжено было слишком истово верующих?
А зависимость вырабатывает что церковь, что наркотик одинаково.
------
> /dev/null
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

nat писал(а):а вот новая церковь, вроде бы финская...... (в районе старого рынка) они не проводят никаких собраний? никому не известно?
Проводят, а зачам тебе это? Так не проповедую ваххабизм или иное радикальное течение, лютеранская церковь одна из наиболее лояльных в своем отношении к ЕДИНО- и ИНО- верцам. Сам являюсь скорее дзен-буддистом, хотя обряды посвящения прошел в 3-х церквах: православной, лютеранской и католической. Родственники настаивали и делали это в тайне друг от друга. Один я думал как это клево.
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

Andi писал(а):не бедный думаю чел, что подразумевает и какую то разумность
Наличие денег, не подразумевает разумность. Я встречал людей с разным коэф. развития (в том числе и духовного) обладающих приблизительно одинаковым денежным эквивалентом богатства. Кроме того если человек ставит своей целью количество денег, то о какой духовности может идти речь?
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

AndreaZ писал(а): лютеране - бывшие католики с католическим катехизисом, крайне поврежденным учением Мартина Лютера
Как можно опираться на знание религиозного учения если ты знаешь о нем по наслышке от неизвестного тебе человека, который, вполне возможно, просто пытается посеять религиозную рознь.
AndreaZ писал(а): кроме лютеран - их там просто нет, т.к. это финско-германская традиция
ФИНЛЯНДСКО-ШВЕДСКАЯ РЕЛИГИЯ, именно оттуда и пошло последующее распространение вплоть до Германии.
AndreaZ писал(а): В практическом плане с православием эти секты имеют кардинальное различие вот в чем.
У меня такое ощущение что ты просто не приемлешь остальные религии кроме православия, но даже это не дает тебе права высказываться о том, чего ты не знаешь или не понимаешь, как о плохом или безнравственном. То что тебе говорят об остальных религиях не всегда является правдой. И ВООБЩЕ стоит разделить основные религии и их представителей от паразитирующих на них сект. секты берут лишь какую-то идею и облекают её в свой переплет. чуть православия, несного буддизма, щепотка авнагардизма и вот тебе левославная церковь имени Мао Дзен-Будды 3-го дня девяностодевятника
Аватара пользователя
Andi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 3:04 am

Сообщение Andi »

BanderaZZZ писал(а):Наличие денег, не подразумевает разумность. Я встречал людей с разным коэф. развития (в том числе и духовного) обладающих приблизительно одинаковым денежным эквивалентом богатства. Кроме того если человек ставит своей целью количество денег, то о какой духовности может идти речь?
Разумность и коэф.развития(в том числе духовного)- не есть одно и тоже. Но об этом аргументировано спорить/разговаривать не могу - не силен в данной теме. Но все таки, я не об этом спрашиваю. Может я криво выразился, но меня интересует кто собирается в школе № 6?
Hе путайте коллективную вонь с единством духа!
AndreaZ
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 12:08 am

Сообщение AndreaZ »

Прошу Вас, BanderaZZ, не будьте так резкИ. Это отнюдь не прибавит нашей полемике смысла, лучше аргументируйте, это будет более весомо и интересно.
Утверждение о том, что я знаю о том, о чем пишу понаслышке, наверное, оспорят все ВНИМАТЕЛЬНЫЕ читатели моих сообщений.
Насчет «приемлешь – не приемлешь»... В центре любой религии – Бог (по определению и здравому смыслу). Следовательно, буддизм, во всех его проявлениях, это уже не религия ( в 1990г. это меня оттолкнуло от кришнаитов). Остается выбрать среди РЕЛИГИЙ более… Какую? Правильную, верную, истинную, нравственную??? Вопрос для честного человека, ищущего реальный ответ. Ответ логичен, следует из определения религии – очевидно, та религия, где Бог более в центре, где Бога больше, где от Бога больше, и уж конечно та, которая произошла от Бога. Таковой-то, как раз, и является христианство.
«Приемлешь – не приемлешь». Золото, как драг. металл ценят все. Но одно дело золото 585 пробы, и совсем другое дело 9… какой-то там, ну а уж если это самородок (крупные самородки, как известно, именуются и выставляются в музеях). Если уж мы так относимся к символу земного богатства, так насколько важнее должно быть для нас и основательнее богатство духовное. Православие – необработанное наследие раннего византийско-греческого христианства. Католицизм – золото 985 пробы, родился в 1054 году. Сами понимаете, какой пробы лютеранство. Я не «приемлю или не приемлю», я просто ЗНАЮ, что лютеранство – это разбавленное христианство, а я хочу обладать самородком. Именно поэтому, при всей своей искренней симпатии к лютеранам и лютеранству с его активнейшей социальной позицией (опять же, читавшие ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения на форуме помнят это) – я православный.
Хотите владеть турецким золотом для души? Ваше право, владейте. Однако знайте различия.
Эти знания различий я, как раз, и пытаюсь здесь приоткрыть. Не будьте, как наши кондопожские лютеране, которые знают, что о. Лев пьяница, но не знают, почему в лютеранстве отрицается иконопочитание и что такое 95 тезисов Мартина Лютера, и тем более пугаются, когда узнают, что М. Лютер был немцем.
Последняя реплика не в Ваш адрес, уважаемый BanderaZZ. Вы же ведь не лютеранин, и вовсе не обязаны знать, что М. Лютер был немецким священником. Будучи человеком глубоко верующим и искренним (чем снискал уважение среднего класса в своем округе), имеющим очень хорошее образование, он был мучим теми лицемерными противоречиями, которые наполнили структуру и дела католической церкви (в первую очередь, индульгенции, сращение церковной и светской верхушки, роскошь и лицемерие в церковной верхушке, разврат в монастырях). Он разуверился в организации католической Церкви и главное, в возможности спасении в ее лоне. Потом он напишет в своем дневнике, что находясь в глубоко потерянном состоянии он наткнулся на слова Апостола Павла к римлянам, что «праведник спасется верою». Далее он пишет, что впитав в себя эти слова он возродился и понял, что спасает человека вовсе не Церковь, а вера. Все эти события послужили началом к протестантскому движению, возглавляемому М. Лютером. Однажды утром он прибил к дверям местной церкви в Виттенберге, где он тогда преподавал, список 95 тезисов, в которых отрицал все таинства кроме крещения, священство, монашество, необходимость церкви вообще и др. Эти тезисы понравились среднему классу Германии – бюргеры не желали кормить римско-католическую церковную иерархию. Так стало разрастаться лютеранское движение.
К сожалению, очень мало лютеран знают все это, утверждаю по собственному опыту.

Кстати, если б я не был христианином, я стал бы иудеем. А если б не было иудаизма, я стал бы вакхабитом (не путать с террористами, это лютеранство в мусульманстве), а вот язычником я был всегда.

Постараюсь в ближайшие дни узнать, кто таится в 6-й школе. А что, беспокойство за друга?
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

Andi писал(а): Разумность и коэф.развития(в том числе духовного)- не есть одно и тоже.
Никто не утверждал что это одно и тоже!
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

AndreaZ писал(а):Прошу Вас, BanderaZZ, не будьте так резкИ. Это отнюдь не прибавит нашей полемике смысла, лучше аргументируйте, это будет более весомо и интересно.
AndreaZ писал(а):В центре любой религии – Бог (по определению и здравому смыслу). Следовательно, буддизм, во всех его проявлениях, это уже не религия ( в 1990г. это меня оттолкнуло от кришнаитов). Остается выбрать среди РЕЛИГИЙ более… Какую? Правильную, верную, истинную, нравственную??? Вопрос для честного человека, ищущего реальный ответ. Ответ логичен, следует из определения религии – очевидно, та религия, где Бог более в центре, где Бога больше, где от Бога больше, и уж конечно та, которая произошла от Бога. Таковой-то, как раз, и является христианство.
Хорошо. Тогда где бы был твой Иисус если бы никто не написал евангелие? Богу ты не нужен. Он эгоист. Он тебя не хотел. Он тебя НЕНАВИДИТ. О какой божьей любви идет речь, если её нет? Достаточно просто признать. Без страха. Без упрека. Признать то, что ТЫ КОГДА-НИБУДЬ УМРЕШЬ. Nihil. Ты ничего не сможешь сделать для того, чтобы тебя запомнили века. Нет смысла быть Геростратом, чтобы остаться в памяти. Именно это противное чувство и заставляет тебя перебирать миллионы рецептов церковной кухни в поисках одного единственного истинного. НО ЕГО НЕТ. Нет смысла искать то, чего нет. Вернее это имеет смысл для того, чтобы просто поддержать жизнь в твоем, пока ещё, ищущем теле. Именно это, а не поиски истинны в вере, держит тебя. Кроме того, вера заключается в веровании, а не вере. Вера - это когда тебе сказали, что Вася выиграл машину, а ты взял и поверил. Верование - это жестокий путь проб и ошибок в самом себе а не во внешнем мире.

Две цитаты по поводу:
Где твоя вера? - спросил Гришка (Распутин). - Здесь? и рука его коснулась головы. Или здесь? - указал он на сердце.

Мудрец решает, что изменить? В мире, в другом или в себе?

Без комментариев, плз.
AndreaZ писал(а): я просто ЗНАЮ, что лютеранство – это разбавленное христианство, а я хочу обладать самородком.
В любом случае ты говоришь ТОЛЬКО о своем религиозном опыте, но это не значит что все поступят по твоему.

AndreaZ писал(а):К сожалению, очень мало лютеран знают все это, утверждаю по собственному опыту.
Кондопожских лютеран!!!

:idea:
Аватара пользователя
Andi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 3:04 am

Сообщение Andi »

AndreaZ писал(а):Постараюсь в ближайшие дни узнать, кто таится в 6-й школе. А что, беспокойство за друга?
Просто некоторые непонятки, лютеране ..иеговисты, а о тех(в 6 школе), ни слова. А один из их посещающих мой приятель, активно меня "лечит" и мы иногда спорим на религиозные темы. И имхо, где то читал/слышал о запрете подобных сборов в образовательных учреждениях
Hе путайте коллективную вонь с единством духа!
nat
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:44 am

Сообщение nat »

BanderaZZZ писал(а):
nat писал(а):а вот новая церковь, вроде бы финская...... (в районе старого рынка) они не проводят никаких собраний? никому не известно?
Проводят, а зачам тебе это? Так не проповедую ваххабизм или иное радикальное течение, лютеранская церковь одна из наиболее лояльных в своем отношении к ЕДИНО- и ИНО- верцам. Сам являюсь скорее дзен-буддистом, хотя обряды посвящения прошел в 3-х церквах: православной, лютеранской и католической. Родственники настаивали и делали это в тайне друг от друга. Один я думал как это клево.
мне протсо любопытно, где то в газете местной читала что там даже венчание проходят молодые пары, вот интересуюсь, вдруг пригодиться :lol:
AndreaZ
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 12:08 am

Сообщение AndreaZ »

BanderaZZZ писал(а):
AndreaZ писал(а):Прошу Вас, BanderaZZ, не будьте так резкИ. Это отнюдь не прибавит нашей полемике смысла, лучше аргументируйте, это будет более весомо и интересно.
AndreaZ писал(а):В центре любой религии – Бог (по определению и здравому смыслу). Следовательно, буддизм, во всех его проявлениях, это уже не религия ( в 1990г. это меня оттолкнуло от кришнаитов). Остается выбрать среди РЕЛИГИЙ более… Какую? Правильную, верную, истинную, нравственную??? Вопрос для честного человека, ищущего реальный ответ. Ответ логичен, следует из определения религии – очевидно, та религия, где Бог более в центре, где Бога больше, где от Бога больше, и уж конечно та, которая произошла от Бога. Таковой-то, как раз, и является христианство.
Хорошо. Тогда где бы был твой Иисус если бы никто не написал евангелие? Богу ты не нужен. Он эгоист. Он тебя не хотел. Он тебя НЕНАВИДИТ. О какой божьей любви идет речь, если её нет? Достаточно просто признать. Без страха. Без упрека. Признать то, что ТЫ КОГДА-НИБУДЬ УМРЕШЬ. Nihil. Ты ничего не сможешь сделать для того, чтобы тебя запомнили века. Нет смысла быть Геростратом, чтобы остаться в памяти. Именно это противное чувство и заставляет тебя перебирать миллионы рецептов церковной кухни в поисках одного единственного истинного. НО ЕГО НЕТ. Нет смысла искать то, чего нет. Вернее это имеет смысл для того, чтобы просто поддержать жизнь в твоем, пока ещё, ищущем теле. Именно это, а не поиски истинны в вере, держит тебя. Кроме того, вера заключается в веровании, а не вере. Вера - это когда тебе сказали, что Вася выиграл машину, а ты взял и поверил. Верование - это жестокий путь проб и ошибок в самом себе а не во внешнем мире...

:idea:

Ну, мы же знаем, что история не терпит сослагательных наклонений. И уж если Христос был, то он был. И если Евангелие существует, то оно существует. Из этого и следует исходить. Почему случилось так, что Человек, распятый 2000лет назад и объявивший себя Богом стал им сейчас для миллиардов людей, нет объяснений. Тем более, что Он тогда был не один – и до Него и после приходили различные мессии с сотнями учеников на благодатную, в этом смысле, почву Израиля.
Вы утверждаете, что Бог не любит меня. Честное слово, меня тошнит от того, как протестанты вылезают во всех источниках информации, да и на улицах и внушают мне, что у меня все о,кей – потому что Бог любит тебя. Ура, Бог любит тебя, у тебя все зашибись, ведь он принимает тебя таким, какой ты есть – Он же нормальный чувак и видит все твои проблемы. А я говорю: «А докажи!!!» Ровно настолько же категорично и Ваше утверждение, что Бог не любит меня. Я не говорю, что безосновательно, может есть аргументы, потому также говорю: «А докажи!!!»
На самом деле, чтобы знать, любит Бог меня или не любит необходимо установить с Ним связь. Если Он невидим, неслышим, необоняем и неосязаем для человека в обычном его состоянии, остается лишь поверить в Него. Вот тут-то и важно разобраться, что значит поверить в Бога, и что такое вера. Этимология слова «вера» раскрывает нам совершенно иной смысл, чем Вы себе это представляете, Banderazz, исходя из своего жизненного опыта. Оказывается, что слово «вера» произошло от санскритского «варатра» и в переводе означает «веревка, канат». Из самых древних рукописных источников славян этим словом, как раз, и обозначалась связь с Богом (смысл слова «верование», кстати, раскрывается в словосочетании «верования разных народов»). Так вот вера – это веревка, которая связывает человека и Бога. Нет веры (веревки), нет и Бога для человека, есть вера – и связь у человека с Богом есть. Теперь вопрос, кто же эту веревку подвязывает? Бог, человек или, быть может, проповедник? Ответ множество раз дан в Евангелии: «вера – это дар Божий». Поймите, вера – это не убеждения, не умозаключения, не идеология, не выводы. Это – веревка, которая возникает внезапно при определенных состояниях души и является именно даром для человека. Представьте себе выключатель, который щелкнули в душе – и она озарилась светом. Никакие «тараканы в голове» к этому щелчку не приведут. Так вот когда этот выключатель щелкает идея о существовании Бога преобразуется в реальную веревку, связывающую с Богом. Вера – это не чувство, не видение иной реальности, не новые ощущения, это принятие нового органа, даруемого Богом для связи с Ним. И, поверьте, пока этого органа у Вас нет, утверждать, что Бог Вас не любит – недоказуемо.
Как приобретается вера? Рецептов нет, у каждого случается по-своему. Я в свое время, например, хотел креститься у лютеран в Кондопоге видя в этом возможность сближения с финнами и рассчитывая на религиозной почве иметь от этого какие-либо выгоды в материальном плане. Разумеется, я понятия не имел, кто-такой Иисус Христос, думал только, что наверное Бог есть (а может и нет). Но по стечению обстоятельств, будучи в Петрозаводске был заведен приятелем (таким же маловером), в кафедральный собор. Дело решили 15 минут пребывания там – щелкнул выключатель. Потом были годы (и есть) изучения последствий этого щелчка.
Человек не может приобрести веру сам. Это некоторого рода «сумасшествие». Небходимо сойти с позиций своего упрямого, горделивого ума и вручить сознание душе. Главное, чтоб душа была жива. Пока человек здоров рукой, он всегда ее чувствует, пока человек здоров душой, душевные переживания всегда будут мучить человека. Сами понимаете, теперь, что с человеком, который считает, что он труп в отпуске или покойник на побывке. Что жизнь – это промежуток между первым зубом и последним инфарктом. Но а вот чтоб таким не быть, человеку дарована совесть (этимология – со-весть – со-вет – совет(с Богом).
Ну а насчет того, что человек смертен , так со знанием этого человек живет всю жизнь, а вот верит в глубине души почему-то в иное.
Боже упаси, чтоб меня запомнили века. Ведь на всех не угодишь – кто-то и плохо запомнит.
Странное дело, ведь Вы, BanderaZZ, точно не знаете, живет ли человек для смерти, но верите в это. А я живу веря, что человек умирает для жизни.
Своим религиозным опытом я могу поделиться лишь с религиозным человеком, а то что лютеранство – это разбавленное христианство…, факт знания. Могу, если интересно изложить.
Если человек ищет веру, то не грех ему и к кришнаитам заглянуть, а вот если уже веру обрел, и Бога ищет, то, повторюсь, не имеет ли смысл поискать Его там, где Его больше, и стоит ли размениваться на что-либо разбавленное или искаженное. Это не опыт, это логика.

Р.S. Прошу прощения, что не вытаскиваю цитаты.
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

AndreaZ писал(а):
BanderaZZZ писал(а):
AndreaZ писал(а):Прошу Вас, BanderaZZ, не будьте так резкИ. Это отнюдь не прибавит нашей полемике смысла, лучше аргументируйте, это будет более весомо и интересно.
AndreaZ писал(а):В центре любой религии – Бог (по определению и здравому смыслу). Следовательно, буддизм, во всех его проявлениях, это уже не религия ( в 1990г. это меня оттолкнуло от кришнаитов). Остается выбрать среди РЕЛИГИЙ более… Какую? Правильную, верную, истинную, нравственную??? Вопрос для честного человека, ищущего реальный ответ. Ответ логичен, следует из определения религии – очевидно, та религия, где Бог более в центре, где Бога больше, где от Бога больше, и уж конечно та, которая произошла от Бога. Таковой-то, как раз, и является христианство.
Хорошо. Тогда где бы был твой Иисус если бы никто не написал евангелие? Богу ты не нужен. Он эгоист. Он тебя не хотел. Он тебя НЕНАВИДИТ. О какой божьей любви идет речь, если её нет? Достаточно просто признать. Без страха. Без упрека. Признать то, что ТЫ КОГДА-НИБУДЬ УМРЕШЬ. Nihil. Ты ничего не сможешь сделать для того, чтобы тебя запомнили века. Нет смысла быть Геростратом, чтобы остаться в памяти. Именно это противное чувство и заставляет тебя перебирать миллионы рецептов церковной кухни в поисках одного единственного истинного. НО ЕГО НЕТ. Нет смысла искать то, чего нет. Вернее это имеет смысл для того, чтобы просто поддержать жизнь в твоем, пока ещё, ищущем теле. Именно это, а не поиски истинны в вере, держит тебя. Кроме того, вера заключается в веровании, а не вере. Вера - это когда тебе сказали, что Вася выиграл машину, а ты взял и поверил. Верование - это жестокий путь проб и ошибок в самом себе а не во внешнем мире...

:idea:

Ну, мы же знаем, что история не терпит сослагательных наклонений. И уж если Христос был, то он был. И если Евангелие существует, то оно существует. Из этого и следует исходить. Почему случилось так, что Человек, распятый 2000лет назад и объявивший себя Богом стал им сейчас для миллиардов людей, нет объяснений. Тем более, что Он тогда был не один – и до Него и после приходили различные мессии с сотнями учеников на благодатную, в этом смысле, почву Израиля.
Вы утверждаете, что Бог не любит меня. Честное слово, меня тошнит от того, как протестанты вылезают во всех источниках информации, да и на улицах и внушают мне, что у меня все о,кей – потому что Бог любит тебя. Ура, Бог любит тебя, у тебя все зашибись, ведь он принимает тебя таким, какой ты есть – Он же нормальный чувак и видит все твои проблемы. А я говорю: «А докажи!!!» Ровно настолько же категорично и Ваше утверждение, что Бог не любит меня. Я не говорю, что безосновательно, может есть аргументы, потому также говорю: «А докажи!!!»
На самом деле, чтобы знать, любит Бог меня или не любит необходимо установить с Ним связь. Если Он невидим, неслышим, необоняем и неосязаем для человека в обычном его состоянии, остается лишь поверить в Него. Вот тут-то и важно разобраться, что значит поверить в Бога, и что такое вера. Этимология слова «вера» раскрывает нам совершенно иной смысл, чем Вы себе это представляете, Banderazz, исходя из своего жизненного опыта. Оказывается, что слово «вера» произошло от санскритского «варатра» и в переводе означает «веревка, канат». Из самых древних рукописных источников славян этим словом, как раз, и обозначалась связь с Богом (смысл слова «верование», кстати, раскрывается в словосочетании «верования разных народов»). Так вот вера – это веревка, которая связывает человека и Бога. Нет веры (веревки), нет и Бога для человека, есть вера – и связь у человека с Богом есть. Теперь вопрос, кто же эту веревку подвязывает? Бог, человек или, быть может, проповедник? Ответ множество раз дан в Евангелии: «вера – это дар Божий». Поймите, вера – это не убеждения, не умозаключения, не идеология, не выводы. Это – веревка, которая возникает внезапно при определенных состояниях души и является именно даром для человека. Представьте себе выключатель, который щелкнули в душе – и она озарилась светом. Никакие «тараканы в голове» к этому щелчку не приведут. Так вот когда этот выключатель щелкает идея о существовании Бога преобразуется в реальную веревку, связывающую с Богом. Вера – это не чувство, не видение иной реальности, не новые ощущения, это принятие нового органа, даруемого Богом для связи с Ним. И, поверьте, пока этого органа у Вас нет, утверждать, что Бог Вас не любит – недоказуемо.
Как приобретается вера? Рецептов нет, у каждого случается по-своему. Я в свое время, например, хотел креститься у лютеран в Кондопоге видя в этом возможность сближения с финнами и рассчитывая на религиозной почве иметь от этого какие-либо выгоды в материальном плане. Разумеется, я понятия не имел, кто-такой Иисус Христос, думал только, что наверное Бог есть (а может и нет). Но по стечению обстоятельств, будучи в Петрозаводске был заведен приятелем (таким же маловером), в кафедральный собор. Дело решили 15 минут пребывания там – щелкнул выключатель. Потом были годы (и есть) изучения последствий этого щелчка.
Человек не может приобрести веру сам. Это некоторого рода «сумасшествие». Небходимо сойти с позиций своего упрямого, горделивого ума и вручить сознание душе. Главное, чтоб душа была жива. Пока человек здоров рукой, он всегда ее чувствует, пока человек здоров душой, душевные переживания всегда будут мучить человека. Сами понимаете, теперь, что с человеком, который считает, что он труп в отпуске или покойник на побывке. Что жизнь – это промежуток между первым зубом и последним инфарктом. Но а вот чтоб таким не быть, человеку дарована совесть (этимология – со-весть – со-вет – совет(с Богом).
Ну а насчет того, что человек смертен , так со знанием этого человек живет всю жизнь, а вот верит в глубине души почему-то в иное.
Боже упаси, чтоб меня запомнили века. Ведь на всех не угодишь – кто-то и плохо запомнит.
Странное дело, ведь Вы, BanderaZZ, точно не знаете, живет ли человек для смерти, но верите в это. А я живу веря, что человек умирает для жизни.
Своим религиозным опытом я могу поделиться лишь с религиозным человеком, а то что лютеранство – это разбавленное христианство…, факт знания. Могу, если интересно изложить.
Если человек ищет веру, то не грех ему и к кришнаитам заглянуть, а вот если уже веру обрел, и Бога ищет, то, повторюсь, не имеет ли смысл поискать Его там, где Его больше, и стоит ли размениваться на что-либо разбавленное или искаженное. Это не опыт, это логика.

Р.S. Прошу прощения, что не вытаскиваю цитаты.
К сож времени нет ответить но после выходных ждите
Закрыто