Решения

Власть предержащие города К.
Закрыто
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Решения

Сообщение Cy-27 »

Республика Карелия
Кондопожский районный Совет
РЕШЕНИЕ
ХХII сессия XXIV созыва
от «27» декабря 2005 года город Кондопога

О согласовании размещения форелевого хозяйства ООО «Парад»

Рассмотрев вопрос о ситуации с размещением форелевого хозяйства ООО «Парад» в районе Великих островов Кондопожской губы Онежского озера, а также обращения Советов Кондопожского городского поселения. Новинского и Янишпольского сельских поселений, схода жителей пос. Кедрозеро Кондопожский районный Совет отмечает, что складывается практика согласования и использования земельных, водных, лесных ресурсов контролирующими, надзорными и иными органами без учета интересов населения, прежде всего местных сообществ в местах традиционного лова рыбы. На основании вышеизложенного
Кондопожский районный Совет решил:
1. Обязать Главу местного самоуправления Кондопожского района Туркеничева А.И. отказать ООО «Парад» в согласовании размещения форелевого хозяйства и выделения земельного участка в районе Кондопожской губы Онежского озера.
2. Направить данное решение в Министерство сельского, рыбного хозяйства и продовольствия РК.
3. Опубликовать данное решение в газете «Новая Кондопога».



Глава местного самоуправления
Кондопожского района Туркеничев А.И.
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Республика Карелия Кондопожский районный совет
РЕШЕНИЕ внеочередной сессии XXIV созыва от 7 декабря 2005 года
О внесении изменения в решение Кондопожского районного совета от 29 декабря 2004 года

Кондопожский районный совет РЕШИЛ:
1. Внести в решение Кондопожского районного совета от 29.12.2004 г. «Об упорядочении оплаты труда работников и руководителей муниципальных учреждений Кондопожского района» изменение, изложив пункт 9 в следующей редакции:
«9. Тарифные ставки (оклады) специалистов и руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты (социального обслуживания), физкультуры и спорта Кондопожского района, их филиалов (отделений), постоянное рабочее место которых находится в сельской местности, повышаются на 25 процентов по сравнению с тарифными ставками (окладами) аналогичных специалистов и руководителей в г. Кон-допога.
Тарифные ставки (оклады) работников муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты (социального обслуживания), физкультуры и спорта Кондопожского района, их филиалов (отделений), расположенных в сельской местности, повышаются на 35 процентов по сравнению с тарифными ставками (окладами) аналогичных работников в г. Кондопоге при наличии стажа работы более 10 лет в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты (социального обслуживания), физкультуры и спорта, расположенных в сельской местности».
2. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава местного
самоуправления
Кондопожского района
А. ТУРКЕНИЧЕВ.

----
Республика Карелия
Глава местного
самоуправления
Кондопожского района

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 декабря 2005г № 902-р
О созыве XXII сессии Кондопожского районного совета XXIV созыва
В соответствии с п. 2 ст. 4 регламента работы Кондопожского районного совета распоряжаюсь: созвать XXII сессию Кондопожского районного совета 27 декабря в 16 часов с повесткой дня:
1. О бюджете Кондопожского района на 2006 год.
2. О признании утратившими силу решений Кондопожского районного совета.
3. О заявлениях по выделению земельных участков физическим и юридическим лицам.

Глава местного
самоуправления
Кондопожского района
А. ТУРКЕНИЧЕВ.

"НК"
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Российская Федерация
Республика Карелия
Совет Кондопожского городского поселения

IV СЕССИЯ I СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е


13 января 2006 года
г. Кондопога


Об утверждении Положения о порядке проведения публичных
слушаний, проводимых в муниципальном образовании
«Кондопожское городское поселение»



В соответствии со статьей 28 федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Кондопожского городского поселения Совет Кондопожского городского поселения р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании «Кондопожское городское поселение».
2. Поручить временной комиссии по подготовке проекта Устава Кондопожского городского поселения провести публичные слушания по проекту Устава.
3. Назначить публичные слушания по обсуждению Проекта Устава Кондопожского городского поселения на 15 февраля 2006 г. в 16 часов в помещении Дома детского творчества, ул. Пролетарская 1.
4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.





Председатель Совета
Кондопожского городского поселения В. Ф. Павлов

Приложение

к решению IV сессии Совета Кондопожского
городского поселения 1 созыва
от « 13 » января 2006 года.







П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке проведения публичных слушаний, проводимых в муниципальном образовании «Кондопожское городское поселение»


Статья I. Цели проведения публичных слушаний


Целью проведения публичных слушаний является обсуждение муниципальных правовых актов Кондопожского городского поселения (далее – проект муниципального правового акта) по вопросам местного значения с участием жителей Кондопожского городского поселения.
Публичные слушания предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому проекту муниципального правового акта.


Статья II. Вопросы, выносимые на публичные слушания


1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения и их решения носят для органов местного самоуправления Кондопожского городского поселения рекомендательный характер.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава муниципального образования «Кондопожское городское поселение», а также проект решения Совета Кондопожского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кондопожское городское поселение»;
2) проект бюджета Кондопожского городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Кондопожского городского поселения;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) вопросы о преобразовании Кондопожского городского поселения.
3. На публичные слушания могут также выносится проекты муниципальных правовых актов по другим вопросам.


4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения соответствующими органами местного самоуправления Кондопожского городского поселения результатов публичных слушаний.


Статья III. Инициатива проведения публичных слушаний


1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или главы Кондопожского городского поселения.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Кондопожского городского поселения, назначаются Советом Кондопожского городского поселения, а по инициативе главы Кондопожского городского поселения – главой Кондопожского городского поселения.
3. Инициаторами проведения публичных слушаний в Кондопожском городском поселении от имени населения могут являться:
1) группа граждан, проживающих на территории Кондопожского городского поселения и обладающие избирательным правом, не менее 50 человек;
2) местные и региональные отделения партий, профсоюзных и творческих союзов, действующих на территории Кондопожского городского поселения;
3) органы территориального общественного самоуправления;
4) общественные объединения, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.
4. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
• Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
• Мотив проведения публичных слушаний;
• Предполагаемую дату проведения публичных слушаний;
• Список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний;
• Иные материалы по усмотрению инициативной группы.
Обращение подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К обращению прилагаются список инициативной группы (приложение 1), протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
5. Обращение инициаторов публичных слушаний в Совет Кондопожского городского поселения должно рассматриваться на очередной сессии Совета Кондопожского городского поселения, но не позднее 30 дней с момента поступления обращения, в присутствии его инициаторов.
На сессии Совета Кондопожского городского поселения вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний.
6. По результатам рассмотрения обращения Совет Кондопожского городского поселения либо глава Кондопожского городского поселения принимают решение о проведении публичных слушаний либо об отказе их проведения с обоснованием причин отказа.








Статья IV. Организация проведения публичных слушаний


1. Организатором публичных слушаний является комиссия по проведению публичных слушаний (далее – комиссия), образованная решением Совета Кондопожского городского поселения, либо распоряжением главы Кондопожского городского поселения.
2. В состав комиссии могут входить депутаты Совета Кондопожского городского поселения, работники органов местного самоуправления, уполномоченные представители инициативной группы, независимые эксперты.
3. На первом заедании члены комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.
Работа членов комиссии осуществляется на общественных началах.
4. Полномочия комиссии:
• Организует оповещение жителей об инициаторе проведения публичных слушаний, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний не позднее 30 дней до даты проведения публичных слушаний с опубликованием (обнародованием) проекта муниципального правового акта;
• Подготавливает проект итогового документа публичного слушания, состоящего из рекомендаций;
• Устанавливает результаты публичных слушаний, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения проекта муниципального правового акта;
• Взаимодействует с инициатором публичных слушаний, представителями средств массовой информации;
• Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
5. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи рекомендаций (итогового документа), принятых на публичных слушаниях, в соответствующий орган местного самоуправления Кондопожского городского поселения.
6. На заседаниях комиссии вправе присутствовать представители заинтересованных организаций, органов местного самоуправления Кондопожского городского поселения, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, а также представители средств массовой информации при предъявлении документа, удостоверяющего их полномочия.
7. При подготовке публичных слушаний комиссия запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
Информация, материалы и документы представляются в комиссию не позднее чем в 5-дневный срок со дня получения запроса.
8. Эксперты, граждане, организации вправе направить в комиссию имеющиеся у них предложения по выносимому на слушание проекту муниципального правового акта не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
9. Комиссия обобщает все представленные рекомендации и предложения и выносит их на публичные слушания.
10. Не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний комиссия составляет список лиц, желающих выступить публичных слушаниях.


Статья V. Порядок проведения публичных слушаний


1. Публичные слушания проводятся в помещении, определенном комиссией, в форме открытого и публичного обсуждения проекта муниципального правового акта.
2. Публичное слушание проводит президиум, который состоит из председателя публичного собрания и секретариата. Количественный и персональный состав президиума определяет комиссия из своего состава.
3. В обязанности председателя публичного слушания входит ведение слушания, контроль за соблюдением регламента, предоставление слова экспертам и участникам.
4. В обязанности секретариата слушаний входит регистрация участников; обеспечение их проектом повестки публичных слушаний, проектом муниципального правового акта, перечнем предложений, поступившим в комиссию по выносимому на слушание проекту муниципального правового акта; составление списка участников, запись участников, желающих выступить; составление протокола слушаний.
5. В список участников публичного слушания на добровольной основе заносятся все участники публичного слушания согласно приложению № 2. Регистрация участников публичных слушаний начинается не позднее, чем за 40 минут до начала публичных слушаний.
6. Публичное слушание открывает председатель публичного слушания. Утверждается регламент публичного слушания, предоставляется слово для выступления представителям инициатора проведения публичного слушания, экспертам и участникам публичных слушаний.


Статья VI. Результаты публичных слушаний


1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ публичных слушаний (приложение 3). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа принявших участие в публичных слушаниях лиц.
2. В течение 5 рабочих дней с момента проведения публичного слушания секретариат готовит итоговый документ, протокол публичного слушания, а также материалов, переданных в секретариат до и во время публичного слушания. В протоколе отражаются выступления по обсуждаемому проекту муниципального правового акта и высказанные в ходе публичных слушаний по нему предложения.
Протокол о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим публичных слушаний и секретарем комиссии. Документы, переданные в секретариат, регистрируются и оформляются как приложения к протоколу. Протокол и итоговый документ направляется инициатору проведения публичного слушания и органу местного самоуправления Кондопожского городского поселения, принимающему данный муниципальный правовой акт.




3. Результаты публичных слушаний публикуются (обнародуются) в средствах массовой информации не позднее 10 дней со дня проведения публичного слушания.
4. Результаты публичного слушания подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Кондопожского городского поселения, принимающим проект муниципального правового акта.
5. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Совета и главы Кондопожского городского поселения должны храниться в администрации Кондопожского городского поселения, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения материалов публичных слушаний в муниципальном архиве составляет 10 лет.


Статья VII. Финансирование публичных слушаний


Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Кондопожского городского поселения.
------
> /dev/null
Закрыто