Пейнтбольные маневры!
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
Пейнтбольные маневры!
Предполагается масштабная баталия в Сентябре в районе К. Для немогущих добраться будет организованна достака. Если есть предложения по месту проведения, милости прошу на www.alternative.kondopoga.ru/ Заявка на участие там же.
Последний раз редактировалось BanderaZZZ Вт авг 01, 2006 10:09 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
Условия проведения:
1) Количество участников не менее 15 человек.
2) При поездке на два дня, крайне желательны теплые вещи и наличие палатки. Если хотите питаться и выпивать за свой счет, соотв. наличие своего питания и алкоголя. (Главная цель маневров это общение, а не извлечение материальной выгоды.)
Организация:
День первый.
1) Доставка участников до места проведения баталии. Расчетное время прибытия - 09/09/06 - 10:00
2) Легкий завтрак (бутеры и чай своё или на месте за деньги + боевые 100 грамм - бесплатно). Расчетное время - 09/09/06 - 10:30 - 11:00
3) Выдача оборудования и камиков, инструктаж, разъяснение правил игры. Расчетное время - 09/09/06 - 11:00 - 12:00
4) Начало игры. Расчетное время - 09/09/06 - 12:00 - 16:00
5) Обед, он же ужин (бутеры и чай своё или на месте за деньги). Расчетное время - 09/09/06 - 16:30 - 18:00
6) Развозка покинувших игру. Расчетное время - 09/09/06 - 18:30 - 20:00
7) Afterparty для оставшихся. Расчетное время - 09/09/06 - 20:00 - 10/09/06 10:00
День второй.
1) Доставка новых участников до места проведения баталии и приведение в чувство переборщивших на Afterparty.
Расчетное время прибытия - 10/09/06 - 10:00
2) Легкий завтрак (бутеры и чай своё или на месте за деньги + боевые 100 грамм - бесплатно). Расчетное время - 10/09/06 - 10:30 - 11:00
3) Выдача оборудования и камиков, инструктаж, разъяснение правил игры. Расчетное время - 10/09/06 - 11:00 - 12:00
4) Начало игры. Расчетное время - 10/09/06 - 12:00 - 16:00
5) Обед, он же ужин (бутеры и чай своё или на месте за деньги). Расчетное время - 10/09/06 - 16:30 - 18:00
6) Развозка покинувших игру. Расчетное время - 10/09/06 - 18:30 - 20:00
7) Прибытие в Петрозаводск. Расчетное время - 10/09/06 - 22:00
P.S. Стоимость доставки и питания не включена в минимальную стоимость участия.
1) Количество участников не менее 15 человек.
2) При поездке на два дня, крайне желательны теплые вещи и наличие палатки. Если хотите питаться и выпивать за свой счет, соотв. наличие своего питания и алкоголя. (Главная цель маневров это общение, а не извлечение материальной выгоды.)
Организация:
День первый.
1) Доставка участников до места проведения баталии. Расчетное время прибытия - 09/09/06 - 10:00
2) Легкий завтрак (бутеры и чай своё или на месте за деньги + боевые 100 грамм - бесплатно). Расчетное время - 09/09/06 - 10:30 - 11:00
3) Выдача оборудования и камиков, инструктаж, разъяснение правил игры. Расчетное время - 09/09/06 - 11:00 - 12:00
4) Начало игры. Расчетное время - 09/09/06 - 12:00 - 16:00
5) Обед, он же ужин (бутеры и чай своё или на месте за деньги). Расчетное время - 09/09/06 - 16:30 - 18:00
6) Развозка покинувших игру. Расчетное время - 09/09/06 - 18:30 - 20:00
7) Afterparty для оставшихся. Расчетное время - 09/09/06 - 20:00 - 10/09/06 10:00
День второй.
1) Доставка новых участников до места проведения баталии и приведение в чувство переборщивших на Afterparty.
Расчетное время прибытия - 10/09/06 - 10:00
2) Легкий завтрак (бутеры и чай своё или на месте за деньги + боевые 100 грамм - бесплатно). Расчетное время - 10/09/06 - 10:30 - 11:00
3) Выдача оборудования и камиков, инструктаж, разъяснение правил игры. Расчетное время - 10/09/06 - 11:00 - 12:00
4) Начало игры. Расчетное время - 10/09/06 - 12:00 - 16:00
5) Обед, он же ужин (бутеры и чай своё или на месте за деньги). Расчетное время - 10/09/06 - 16:30 - 18:00
6) Развозка покинувших игру. Расчетное время - 10/09/06 - 18:30 - 20:00
7) Прибытие в Петрозаводск. Расчетное время - 10/09/06 - 22:00
P.S. Стоимость доставки и питания не включена в минимальную стоимость участия.
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
ALERT!!!!!
Началась регистрация участников:
http://alternative.kondopoga.ru/article ... g=ru&pg=63
Место проведения: Бывший аэродром неподалеку от Гирваса.
Началась регистрация участников:
http://alternative.kondopoga.ru/article ... g=ru&pg=63
Место проведения: Бывший аэродром неподалеку от Гирваса.
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
[quote="Hunt-R"][quote="Су-27"]Думаю, кто не на пострелюшку соберется - можно белых грибов побрать!
Хорошие там места.[/quote]
Натолкнул на мысль: а не попадет ли шальная пуля (то есть шар) в глаз какому-нибудь праздношатающемуся грибнику ????[/quote]
Московские пейтбольные манёвры
ftp://172.17.0.248/pub/%EC%E0%ED%B8%E2%F0%FB/
для кабельщиков - халява
Хорошие там места.[/quote]
Натолкнул на мысль: а не попадет ли шальная пуля (то есть шар) в глаз какому-нибудь праздношатающемуся грибнику ????[/quote]
Московские пейтбольные манёвры
ftp://172.17.0.248/pub/%EC%E0%ED%B8%E2%F0%FB/
для кабельщиков - халява
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
Сценарий игры.
Дата: 9 и 10 Сентября 2006 года.
Место: Бывший аэропорт под Гирвасом.
Действие: Пейнтбольные маневры. Сценарная игра.
Вступление:
Человечество выработало все нефтяные ресурсы земли и теперь не осталось никаких источников
энергии, кроме энергии преобразователей минералов и энергии солнечных электростанций. Два когда-то всемогущих клана живших на разных континентах высадились на неизведанной ранее земле и начинают борьбу за неиспользованные ресуры.
Начальные условия:
1) Методом жеребьевки выбираются 2 основателя кланов. В дальнейшем они могут быть переизбраны участниками клана. Выбирается имя для клана.
2) Оставшиеся игроки делятся на 3 части: участники двух кланов и свободные игроки.
Задачи в игре:
1) Добывание минералов для преобразователя.
2) Производство солнечной энергии.
3) Устранение соперников.
Основная задача - захватить или сгенерировать ресурсы минералов и энергии и принести их на свою базу.
Второстепенная задача - устранить остальные кланы и свободных игроков.
Начало игры.
Игрокам выдаются маркеры с пустыми фидерами. На базах кланов стоят емкости с шарами, но брать и уносить с собой их можно ТОЛЬКО в горстях (руками), не используя фидеры, тубы или другие емкости. Пока все участники клана не получат 75 шаров, клан не в состоянии двинуться с места старта. (Далее шары покупаются в зоне сервиса). После засыпки шарами всех участников клана, клан ПОЛНОСТЬЮ вступает в игру.
Определение победителей:
Победителем в игре будет считаться клан или свободный игрок, заработавший за оба дня наибольшее количество
очков.
Подсчет очков:
Итоговый результат = единица добытого ресурса - штрафные единицы
добыча ресурсов - 5 полных минут игрового времени 1 единица добытого ресурса
штрафные очки - каждое поражение игрока 2 штрафные единицы
Пример:
Клан заработал за игру 50 единиц минералов и 70 единиц энергии и 28 раз в течении игры игроки клана ( в т.ч. наемники были поражены). В итоге получим (50+70)-2*28=64 очка за игру
Основные правила:
1) На поле запрещены рукопашные бои, а также неуважительное отношение к оборудованию и
неуважительные высказывания в сторону игроков других команд и судей. Игрок ОБЯЗАН покинуть поле после ПЕРВОГО обращения к нему судейского состава, в противном случае клан штрафуется потерей ВСЕХ добытых ресурсов. Участники, пренебрегающие правилами безопасности и/или находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения будут удалены из игры БЕЗ ПРАВА ПОВТОРНОГО УЧАСТИЯ в данный игровой день, а клан оштрафован потерей ВСЕХ добытых ресурсов.
2) Пораженный игрок (а также игрок, у которого возникли неполадки с маркером, закончился воздух,
запотела маска, который, сам покинул поле или которого, судья попросил покинуть поле) поднимает вверх ОБЕ руки с маркером и направляется в зону сервиса. Там он отмечается у судьи и находится на территории зоны не менее 30 минут. В этот момент маркер игрока осматривается, проводя заправку воздухом и засыпку шаров, очищается одежда от краски.
3) Свободные игроки являются наемниками и любой из них может организовать ещё один клан, при условии что на момент образования в нем будет не менее 4 человек (включая организатора клана) и наличии пустующей базы. Общее количество кланов не более 5 в текущий игровой момент. Или поступать на службу в любой клан и получать за это добываемые ресурсы. Игрок не может получить заработанные ресурсы до истечения срока службы. Заработанные ресурсы свободный игрок носит с собой и передает их в случае своего поражения.
ТОЛЬКО у свободного игрока есть эксклюзивное право перемещаться с ресурсами и одновременно вести боевые действия. В период службы свободный игрок не может перемещать ресурсы ни свои, ни чужие (заработанные игроком ресурсы хранятся на базе клана, но не используются кланом. При захвате базы ВСЕ ресурсы, включая ресурсы
наемников переходят в собственность захватчика)
4) Все добытые ресурсы кланы хранят на своей базе. База может быть захвачена, и тогда все захваченные ресурсы должны быть транспортированы на базу клана-захватчика.
5) Клан может выбрать не более 3 человек для транспортировки ресурсов на свою базу. Во время
транспортировки участник клана оставляет свой маркер на базе (шары не пересыпаются и баллоны с воздухом не перекручиваются) и не может переносить за один раз более 5 единиц добытого ресурса. При захвате базы маркер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ трофеем и перемещается судьей в зону сервиса, т.е. его собственник получит свой маркер обратно
при посещении зоны сервиса.
6) Ресурсы добываются захватом шахты или энергостанции и нахождением на её территории одниго из членов клана. 5 минут пребывания соответствуют одной единице добываемого ресурса. Время засекается с момента пересечения границы. При нахождении в момент пересечения границы шахты или энергостанции члена другого клана его результат сбрасывается, а игрок, добывавший до этого ресурс считается пораженным.
Дата: 9 и 10 Сентября 2006 года.
Место: Бывший аэропорт под Гирвасом.
Действие: Пейнтбольные маневры. Сценарная игра.
Вступление:
Человечество выработало все нефтяные ресурсы земли и теперь не осталось никаких источников
энергии, кроме энергии преобразователей минералов и энергии солнечных электростанций. Два когда-то всемогущих клана живших на разных континентах высадились на неизведанной ранее земле и начинают борьбу за неиспользованные ресуры.
Начальные условия:
1) Методом жеребьевки выбираются 2 основателя кланов. В дальнейшем они могут быть переизбраны участниками клана. Выбирается имя для клана.
2) Оставшиеся игроки делятся на 3 части: участники двух кланов и свободные игроки.
Задачи в игре:
1) Добывание минералов для преобразователя.
2) Производство солнечной энергии.
3) Устранение соперников.
Основная задача - захватить или сгенерировать ресурсы минералов и энергии и принести их на свою базу.
Второстепенная задача - устранить остальные кланы и свободных игроков.
Начало игры.
Игрокам выдаются маркеры с пустыми фидерами. На базах кланов стоят емкости с шарами, но брать и уносить с собой их можно ТОЛЬКО в горстях (руками), не используя фидеры, тубы или другие емкости. Пока все участники клана не получат 75 шаров, клан не в состоянии двинуться с места старта. (Далее шары покупаются в зоне сервиса). После засыпки шарами всех участников клана, клан ПОЛНОСТЬЮ вступает в игру.
Определение победителей:
Победителем в игре будет считаться клан или свободный игрок, заработавший за оба дня наибольшее количество
очков.
Подсчет очков:
Итоговый результат = единица добытого ресурса - штрафные единицы
добыча ресурсов - 5 полных минут игрового времени 1 единица добытого ресурса
штрафные очки - каждое поражение игрока 2 штрафные единицы
Пример:
Клан заработал за игру 50 единиц минералов и 70 единиц энергии и 28 раз в течении игры игроки клана ( в т.ч. наемники были поражены). В итоге получим (50+70)-2*28=64 очка за игру
Основные правила:
1) На поле запрещены рукопашные бои, а также неуважительное отношение к оборудованию и
неуважительные высказывания в сторону игроков других команд и судей. Игрок ОБЯЗАН покинуть поле после ПЕРВОГО обращения к нему судейского состава, в противном случае клан штрафуется потерей ВСЕХ добытых ресурсов. Участники, пренебрегающие правилами безопасности и/или находящиеся в состоянии сильного алкогольного опьянения будут удалены из игры БЕЗ ПРАВА ПОВТОРНОГО УЧАСТИЯ в данный игровой день, а клан оштрафован потерей ВСЕХ добытых ресурсов.
2) Пораженный игрок (а также игрок, у которого возникли неполадки с маркером, закончился воздух,
запотела маска, который, сам покинул поле или которого, судья попросил покинуть поле) поднимает вверх ОБЕ руки с маркером и направляется в зону сервиса. Там он отмечается у судьи и находится на территории зоны не менее 30 минут. В этот момент маркер игрока осматривается, проводя заправку воздухом и засыпку шаров, очищается одежда от краски.
3) Свободные игроки являются наемниками и любой из них может организовать ещё один клан, при условии что на момент образования в нем будет не менее 4 человек (включая организатора клана) и наличии пустующей базы. Общее количество кланов не более 5 в текущий игровой момент. Или поступать на службу в любой клан и получать за это добываемые ресурсы. Игрок не может получить заработанные ресурсы до истечения срока службы. Заработанные ресурсы свободный игрок носит с собой и передает их в случае своего поражения.
ТОЛЬКО у свободного игрока есть эксклюзивное право перемещаться с ресурсами и одновременно вести боевые действия. В период службы свободный игрок не может перемещать ресурсы ни свои, ни чужие (заработанные игроком ресурсы хранятся на базе клана, но не используются кланом. При захвате базы ВСЕ ресурсы, включая ресурсы
наемников переходят в собственность захватчика)
4) Все добытые ресурсы кланы хранят на своей базе. База может быть захвачена, и тогда все захваченные ресурсы должны быть транспортированы на базу клана-захватчика.
5) Клан может выбрать не более 3 человек для транспортировки ресурсов на свою базу. Во время
транспортировки участник клана оставляет свой маркер на базе (шары не пересыпаются и баллоны с воздухом не перекручиваются) и не может переносить за один раз более 5 единиц добытого ресурса. При захвате базы маркер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ трофеем и перемещается судьей в зону сервиса, т.е. его собственник получит свой маркер обратно
при посещении зоны сервиса.
6) Ресурсы добываются захватом шахты или энергостанции и нахождением на её территории одниго из членов клана. 5 минут пребывания соответствуют одной единице добываемого ресурса. Время засекается с момента пересечения границы. При нахождении в момент пересечения границы шахты или энергостанции члена другого клана его результат сбрасывается, а игрок, добывавший до этого ресурс считается пораженным.