Русское Православие - что это?
Модератор: Miguel
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
Боюсь, что в это понятие вкладывается больше, чем просто язык...Су-27 писал(а):я считаю все-таки символом русского православия именно церковно-славянский язык, который прошел через века без изменений как признак русской культуры.
Ждем от ребят, ответа...
"Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего" (1Фессалоникийцам 5:21)
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
-
- Знатный флеймогон
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
- Откуда: Из отсюда
- Контактная информация:
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
дА НЕ волнуйся ты банни, все нормально,,,,BanderaZZZ писал(а):Вона экак демонов поперло изгонять! Чё вы всё никак не угомонитесь,а???
"Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего" (1Фессалоникийцам 5:21)
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
Да... Кстати, то же самое мне сказал мой знакомый священник из Зарубежной Православной Церкви. Что прихожанам не должно быть никакой разницы, в какую церковь идти молиться. Православная? Ну и замечательно. А эти различия большее значение только для самих священнослужителей имеют. Службу они вместе не могут что-ли вести, если один из РПЦ, другой из ЗПЦ... Не помню, у нас давно об этом разговор был...А насчет православности… Все упирается в Символ Веры. Все православные и есть просто православные, поскольку они придерживаются единого Символа Веры. Мне лично нет разницы, то ли это Греческая Православная Церковь, то ли это Зарубежная Православная Церковь – я пойду в любой храм любой Православной Церкви, но поскольку я живу в Кондопоге, то я пойду в наш Сретенский или Успенский храм. А на уровне государства – это наша РПЦ. Но еще раз повторяю, что если я окажусь в Греции, то с превеликим удовольствием пойду в любой ближайший храм ГПЦ, а в Египте пойду к коптам И НИКАКИХ ДУХОВНЫХ РАЗЛИЧИЙ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!! Зато с удовольствием замечу национальные различия.
"Каждый человек - человек, пока поступками своими не доказал обратного..."
(А. и Б. Стругацкие)
(А. и Б. Стругацкие)
Символ веры.Андрей Максимов писал(а):Итак дело стало за символом веры...
Можете ли вы его публиковать ?...
Верую в единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоvродного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с Небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного,
И воскресшего в третий день, согласно Писанию.
И восшедшего на Небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же царству не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном со-покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.
Признаю одно крещение для прощения грехов.
Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Аминь
Pacific писал(а):Символ веры.Андрей Максимов писал(а):Итак дело стало за символом веры...
Можете ли вы его публиковать ?...
Верую в единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоvродного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с Небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного,
И воскресшего в третий день, согласно Писанию.
И восшедшего на Небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же царству не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном со-покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.
Признаю одно крещение для прощения грехов.
Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Аминь
Точно, так это и звучит на русском. Хоть, честно говоря, первый раз вижу текст "Символа" на русском. Церковнославянский более привычен и в данном случае не менее понятен, чем просто русский.
Единственный момент - в конце четвертой строки: "... и ставшего человеком", лучше оставить церковнославянский вариант - вочеловечшагося.
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
Размышления о прочитанном...
1. Если "Верую в единого Бога", то что это значит ?
В одного ? В единственного ? Или что-то другое ?
2. Далее написано: "И в единого Господа Иисуса Христа", - значит уже идет разделение ? Иисус это уже другая личность ? Если да, тогда непонятно почему: "одного существа с Отцом, Им же все сотворено" ?
Немогу уловить логики, помогите...
Если бы мы хотели показать, что в отдельно взятой семье один ее член отличается от другого, - то наверняка называли бы их соответственно их семейному положению, - муж/отец, жена/мать, сын, дочь, внук/внучка и т.д.
Т.е. если бы мы хотели показать, что они не одно целое и в то же время семья.... Ведь нам же нужно их как-то обособить, - они же разные...
Тогда если в семье отец не может быть равным сыну, (т.к. тот его произвел на свет, старше его, и т.п.), то как в вашем представлении они могут быть "одного существа с Отцом" ?
Если Библия называет кого-то отцом, а кого-то сыном, то не значит ли это, что между ними есть некая разница ? И что уж конечно же они не могут быть равными ???
Далее:
Как это должно произойти, буквально или нет ? Вообще, что ожидает землю, людей в частности и все живое на земле ?
А какое оно "воскресение мертвых" ? Буквальное или символическое ? Для кого и где будет это воскресение ?
Не сочтите за излишнюю назойливость, Пацифик, - просто эти вопросы меня действительно интересуют....
Попытаюсь понять ваши верования, как православного верующего, ведь "все мы члены друг-другу", как выразился однажды ап.Павел...
Жду ваших объяснений на сей счет....
Спасибо !
Откуда это выражение, - "символ" ? Нигде в Библии оно не встречается и не использовалось ранними христианами.... Тогда непонятно для чего им такой "символ", если в Писании нет и намека на какие-то подобные вещи ?Pacific писал(а): Символ веры.
Итак:Pacific писал(а):Верую в единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоvродного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
1. Если "Верую в единого Бога", то что это значит ?
В одного ? В единственного ? Или что-то другое ?
2. Далее написано: "И в единого Господа Иисуса Христа", - значит уже идет разделение ? Иисус это уже другая личность ? Если да, тогда непонятно почему: "одного существа с Отцом, Им же все сотворено" ?
Немогу уловить логики, помогите...
Если бы мы хотели показать, что в отдельно взятой семье один ее член отличается от другого, - то наверняка называли бы их соответственно их семейному положению, - муж/отец, жена/мать, сын, дочь, внук/внучка и т.д.
Т.е. если бы мы хотели показать, что они не одно целое и в то же время семья.... Ведь нам же нужно их как-то обособить, - они же разные...
Тогда если в семье отец не может быть равным сыну, (т.к. тот его произвел на свет, старше его, и т.п.), то как в вашем представлении они могут быть "одного существа с Отцом" ?
Если Библия называет кого-то отцом, а кого-то сыном, то не значит ли это, что между ними есть некая разница ? И что уж конечно же они не могут быть равными ???
Далее:
Т.е. православный человек ожидает прихода Христа ?Pacific писал(а):И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же царству не будет конца.
Как это должно произойти, буквально или нет ? Вообще, что ожидает землю, людей в частности и все живое на земле ?
Итак дух святой "дает жизнь" и "говорил через пророков", - это понятно... Но тогда не совсем понятно его, - духа сущность... Если это личность, - то как она может "говорить" через кого-то ? И если дух святой - личность, то как он может давать жизнь ? А собственно при чем тогда Бог ? (т.е. если жизнь дает уже другая личность - дух святой ?) А если дух святой - не является личностью, тогда для чего ему поклоняться ? Или как сказано в "символе", - "со-поклоняться и прославлять вместе с Отцом и Сыном" ?Pacific писал(а):И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном со-покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
А каким тогда было крещение самого Иисуса ? Ведь он не совершил никакого греха ?....Pacific писал(а):Признаю одно крещение для прощения грехов.
А какая она, "жизнь будущего века" ? Это т.н. "загробная жизнь" или какая другая жизнь ?Pacific писал(а):Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века.
А какое оно "воскресение мертвых" ? Буквальное или символическое ? Для кого и где будет это воскресение ?
Не сочтите за излишнюю назойливость, Пацифик, - просто эти вопросы меня действительно интересуют....
Попытаюсь понять ваши верования, как православного верующего, ведь "все мы члены друг-другу", как выразился однажды ап.Павел...
Жду ваших объяснений на сей счет....
Спасибо !
"Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего" (1Фессалоникийцам 5:21)
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
Не было под рукой молитвенника. А на память я мог бы что-то и пропустить. Пришлось взять текст из сети, а там был только такой. Это раз.Точно, так это и звучит на русском.
В одного. В единственного. В единого . Бог триедин - суть Святая Троица. Отец, Сын и Святой Дух. Он один и Он единственный.Итак:
1. Если "Верую в единого Бога", то что это значит ?
В одного ? В единственного ? Или что-то другое ?
Может где-то неточность текста, я не уверен (см. выше). Но смысл, как я понял, тот же. Смотрим чуть выше.2. Далее написано: "И в единого Господа Иисуса Христа", - значит уже идет разделение ? Иисус это уже другая личность ? Если да, тогда непонятно почему: "одного существа с Отцом, Им же все сотворено" ?
Я так понимаю, что имеется в виду ожидание Суда. Что ожидает? А откуда мне знать? Предполагаю, что мы вернемся к нему. Цепочка такая. Первородный грех -- изгнание -- искупление Христом наших грехов, бывших и будущих (если покаемся и признаем его) -- Страшный Суд -- возвращение к Творцу.Далее:
Pacific писал(а):
И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же царству не будет конца.
Т.е. православный человек ожидает прихода Христа ?
Как это должно произойти, буквально или нет ? Вообще, что ожидает землю, людей в частности и все живое на земле ?
Дает жизнь... Связь с наличием души у человека? Или чем ему еще отличаться от твари дрожащей?Pacific писал(а):
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном со-покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
Итак дух святой "дает жизнь" и "говорил через пророков", - это понятно... Но тогда не совсем понятно его, - духа сущность... Если это личность, - то как она может "говорить" через кого-то ? И если дух святой - личность, то как он может давать жизнь ? А собственно при чем тогда Бог ? (т.е. если жизнь дает уже другая личность - дух святой ?) А если дух святой - не является личностью, тогда для чего ему поклоняться ? Или как сказано в "символе", - "со-поклоняться и прославлять вместе с Отцом и Сыном" ?
Не понял вопроса "Каким было крещение Иисуса?"Pacific писал(а):
Признаю одно крещение для прощения грехов.
А каким тогда было крещение самого Иисуса ? Ведь он не совершил никакого греха ?....
Признаю ОДНО крещение для ПРОЩЕНИЯ грехов. Крещение - суть принятие веры. Принятие жертвы Хориста, совершенной им, чтобы снять с нас грех. Все надо понимать буквально, я так думаю.
Какая? Поживем - увидим, не так ли? Это т.н. "Попадем в Рай", простыми словами. Как говорил Иисус? Всякий искренне покаявшийся будет прощен.Pacific писал(а):
Ожидаю воскресения мертвых, и жизни будущего века.
А какая она, "жизнь будущего века" ? Это т.н. "загробная жизнь" или какая другая жизнь ?
А какое оно "воскресение мертвых" ? Буквальное или символическое ? Для кого и где будет это воскресение ?
Попрошу не волноваться. Воплощения сюжетов фильмов ужасов не будет. Воскресение мертвых... Все живущих ранее, все, кто будет жить после нас вплоть до Суда. Все там будем...Буквальное или символическое ?
Уж простите, сочтуНе сочтите за излишнюю назойливость, Пацифик, - просто эти вопросы меня действительно интересуют....
Все эти рассуждение - все это не нужно. Вера это не решение интегральной задачки. И это не "Сегодня, дети, мы разберем произведение великого писателя Василия Пупкина!" Вера - это не от разума. Иначе верили бы только выпускники университетов. Странно все это...
Главное, что нужно усвоить из Символа Веры - это то, что Бог есть един, един в нас, а мы едины в нем. Что на всех нас лежит Грех, и что Он искупил за нас все грехи. И вернуться к Отцу очень просто. Надо только ИСКРЕННЕ покаяться, признать в душе, что грешен, и принять его прощение. Надо теперь только выбрать. А вот сам выбор сложен...
Вот такие вот мои верования. Может я где-то и заблуждаюсь. Относительно точных формулировок некоторых слов, понятий.Попытаюсь понять ваши верования
А чего еще можно ожидать в наше время? После почти векового "строительства коммунизма" и в мире, где вера играет далеко не первую роль...
Хотя, сейчас, вроде Православие возрождается...
Мне повезло. Я в 11 лет попал в организацию скаутов-разведчиков. В ту самую, что основана была еще в царское время. С которой большевики содрали идею и создали пионерскую организацию. Руководители которой, не согласившиеся изменить Вере и Отечеству десятилетиями жили за границей, а по большей части были расстреляны... А самое главное, которая была основана на принципах служения Отечеству и Богу. Вот так...
А большинство моих сверстников сейчас не задумывается о Боге. И этим пользуются многие... От (надеюсь) безобидных "Свидетелей" до сатанистов.
"Каждый человек - человек, пока поступками своими не доказал обратного..."
(А. и Б. Стругацкие)
(А. и Б. Стругацкие)
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
Вобщем понятно....
Примерно такого ответа я и ожидал...
Что сказать, - грустно все это ?...
Почему ?... Потому, что Бог большего достоин на мой взгляд.... Т.е. более осознанного и осмысленного к себе отношения.... Смею вас заверить, что среди Свидетелей нет ни одного "не задумывающегося о Боге"...
Хотя зачем я вам все это говорю ?....
Словом, спасибо вам и все тут !
Извините если что не так....
Примерно такого ответа я и ожидал...
Что сказать, - грустно все это ?...
Почему ?... Потому, что Бог большего достоин на мой взгляд.... Т.е. более осознанного и осмысленного к себе отношения.... Смею вас заверить, что среди Свидетелей нет ни одного "не задумывающегося о Боге"...
Хотя зачем я вам все это говорю ?....
Словом, спасибо вам и все тут !
Извините если что не так....
"Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего" (1Фессалоникийцам 5:21)
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
Андрей Максимов писал(а):Вобщем понятно....
Примерно такого ответа я и ожидал...
Что сказать, - грустно все это ?...
Почему ?... Потому, что Бог большего достоин на мой взгляд.... Т.е. более осознанного и осмысленного к себе отношения.... Смею вас заверить, что среди Свидетелей нет ни одного "не задумывающегося о Боге"...
Хотя зачем я вам все это говорю ?....
Словом, спасибо вам и все тут !
Извините если что не так....
«Хотя зачем я вам все это говорю?....»
Каждый может довершить Вашу фразу, Андрей Максимов, с некоторой обидой для себя. Это Вам нужно, Андрей?
Вы ожидали какого-то определенного ответа. Вы знали его? Короче, Вам известны все внутренние и внешние (в отношениях с Богом) противоречия православного христианства (да впрочем, кажется, и неправославного). Не спорю, их масса – чего стоит только картина Перова «Крестный ход» или ответвление от РПЦ в виде «Живой Церкви» в первые годы Советской власти. Да много чего другого, о чем я могу рассказать подробно. Даже возьму на себя смелость утверждать, что о темных пятнах в истории христианства и Церкви мне известно едва ли не более, чем Вам, Андрей. Скорее всего, одному из этих пятен и обязана наша страна той восьмидесятилетней клоакой.
Это о темных пятнах, ну а о свете, смысл которого есть христианство и Церковь, что Вам известно? И почему Вам от этих знаний так грустно? Ах да, Вам грустно, что Pacific не разложил Вам все по полочкам в Символе Веры. Оттого, что он верит «неосознанно и неосмысленно» .
А знаете, Андрей, мне по душе, что он верит «неосознанно и неосмысленно». Дело в том, что он не прячет свое НЕВЕРИЕ за осознанием и осмыслением, он просто верит. Вера есть, а знание приложится при желании. Вы, Андрей, столкнулись, видимо, на практике своего «апостольского служения» с поголовной необразованностью православных. Что же помешало превратить вам, Свидетелям, всех кондопожан в подобных себе с помощью знаний Библии? ВЕРА – то, что не дадут ни Свидетели, ни христианство, ни Церковь, а только Сам Бог.
Православное христианство никому не подарит веру самостоятельно и не несет в себе окончательной истины, но является живым опытом живой веры живых людей в течение 2000 лет. Православное христианство – это не коллекция надуманных людьми шаманских обрядов и обычаев, не имеющих ни одного основания в Библии, а развивающаяся постоянно внутренняя жизнь Церкви Христовой, созданная Самим Христом и распространенная Его Апостолами по всему свету.
Вот эти самые 2000 лет христианства и опыта веры, Вы, Андрей, выплюнули не пытаясь прожевать. Выплюнули все старания Апостолов ради Церкви, выплюнули все мученичества христиан в течение первых четырех веков. Да что там говорить, выплюнули всю духовную силу, весь свет, которые принесло христианство принявшей его Европе, европейскому искусству. Я уж молчу об истории России, ее Вы тоже выплюнули, а то, что христианство дважды явилось клеем для русской земли, это как? Все это вы отметаете за ненадобностью, зная, что это неверно?
Неужели Вы искренно думаете, что 2000 лет мир развивался на ложном фундаменте? А знаете почему, Андрей Максимов? Потому что Вы не любите христианство. Вся беда у человека во взаимонепонимании в том, что знать можно лишь то, что любишь – это Вы у любого русского философа или писателя найдете. Знать можно лишь то, что любишь, а иначе и говорить не о чем. А если любишь, то знать можно не обязательно знанием, а всей глубиной души, из которой и рождается потом тяга к натуральному знанию. Так и любил всегда русский народ Христа и христианство. На всей деревне в 300 дворов знают читать лишь три человека, да и то все в силу службы: священник приходской, дьякон да дьячок, а зато все худо-бедно дружно живут, друг другу помогают, прощают друг другу – и все «ради Христа». Евангелие Христово прочесть не могут, а веру Христову в себе теплят, по ней и совесть поверяют.
А и сейчас, не так ли в русском народе? Кто из Евангелия хоть фразу знает – и слова-то такого »Евангелие» не слышали, а внутри все те же – если жить по-честному, значит по совести, значит есть Бог , значит »не все позволено». А если хочет человек по совести жить, то, значит, и веру уже принял. А если веру принял, сам свой опыт ищет, не доверяет чужому опыту, хоть и знает, что все предки православными были. Такова, наверное, вера и у Pacifica.
Вот, Вам, Андрей, и «осознанная и осмысленная» вера.
По чести сказать, и я ведь не люблю Свидетелей, а значит и не знаю их, как организацию. Но, боюсь, вот какая штука может приключиться. Если собрать всех ваших прихожан и рассказать им толково об православном христианстве человеком любящим его, а значит и знающим, то истощают ваши ряды до людей веры не имеющих, а верующие уйдут в Церковь Христову. Да, я не люблю Свидетелей, потому, что не вижу дел, за которые эту организацию можно любить, и главное, прощать. Я не вижу того творческого, что привнесла эта организация в мир. К сожалению, эта организация существуют ради себя, ради объяснения самой себе существования себя. Я бы и хотел бы найти ее следы в человечестве, но зацепиться не за что. Потому я и не люблю Свидетелей.
Совсем не то люди в организации. Не открытие для меня, Андрей, что в организации много искренне верующих людей, как, впрочем, и Вы сами. Вот за это я могу любить их и Вас сразу, не разбираясь. И прощать их и Вас тоже не разбираясь. Только потому, что я знаю верующего человека, так как сам верующий человек. Другой искренно верующий человек – это уже мне немного родной человек и я уже заранее настроен на прощение ему, если что, так как не верю, что в таком мне близком человеке может параллельно существовать осознанное творческое зло. А если нет, значит, в любом другом случае просто ошибся человек. Так я могу относиться к любому верующему человеку из организации Свидетелей, и к Вам также, Андрей. Так, в принципе, это должен ощущать и любой другой христианин.
Исходя из этих соображений, я прихожу к тому же выводу, что и Вы. Наша дальнейшая словесная перепалка не несет никакой конструктивной пользы ни для нас, ни для других. Это элементарное подначивание друг друга. Не стоит.
Между тем, как располагающий некоторыми специальными знаниями в области христианства, охотно поделюсь тем, чем владею. Считаю себя обязанным прокомментировать Символ Веры, но, поскольку эта тема достаточно широка, то в следующий раз.
В свою очередь и к Вам, Андрей имею с пяток-десяток вопросов и прошу Вас ответить в ветке вопросов к Свидетелям.
- Андрей Максимов
- Философ...
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 12:56 pm
- Откуда: Kontupohjalla...
- Контактная информация:
Топ, топ, топ...
В смысле "стоп"..... Потихоньку, Андреаз, пожалуйста...
Вы сейчас на меня повесите "всех собак" как говорится....
Хотя бы спросили что я имел ввиду ?... Как никак общение это когда стараются понять, а не перекричать...
"Выплюнули...", "не люблю..."
Может как-то полегче выражаться ?....
Хотя....
Ваше право....
Я просто хотел бы получить ответы на те вопросы которые задал вот и все...
А когда мне говорят, что эти вопросы обидны, назойливы и т.п., а потом еще добавляют, что нечего вообще спрашивать, - это мол дело личное, так мне-то как это понимать ?...
Ну да ладно, имеете право обидеться ? - Обижайтесь .... Дело ваше ...
Неможете вы все-таки воспринимать меня не через призму моей веры, - чуть что не по-вам, так сразу - в оборону....
Просто я всегда задаю вопросы, стараюсь понять, докопаться, - что в этом непонятного ?... Даже в вопросах веры ...
Меня не устраивает безосновательная вера ? Да, неустраивает ...
Те, кто со мной занимались по Библии не морщились от этого, а были рады иследовать вместе со мной, пока мои вопросы не находили ответы в Писании, и чтоже в этом плохого ?
Вам никак не посмотреть на меня иначе как на Свидетеля ? Ну чтоже тут поделаешь ?
Вот только не нужно везде искать подвох...
И никто не должен оправдываться друг перед другом за свою веру или неверие, это опять же наше право....
Поэтому мне и грустно...
Почему одни из нас должны обязательно доказывать, что они менее опасны чем другие ? Этоже унизительно .... Вашу веру вы предлагаете принимать как должное, без доказательств, а мою надо постоянно обвинять в русофобии, тоталитаризме, авторитарности, догматизме и ..... его знает в чем еще ?
Негоже так уважаемые, - а для христиан негоже вдвойне, т.к. неможет христианин судить чужую совесть, чтобы и самому не быть судимым чужой совестью...
Положительного вижу в происходящем только то, что вы, Андреаз, сразу же бросились на подмогу.... Это неравнодушие конечно же...
Вопрос только - зачем ?!
Никто никого собственно и не осуждал, а если так показалось, то можно сказать только одно, - бывает ....
В смысле "стоп"..... Потихоньку, Андреаз, пожалуйста...
Вы сейчас на меня повесите "всех собак" как говорится....
Хотя бы спросили что я имел ввиду ?... Как никак общение это когда стараются понять, а не перекричать...
"Выплюнули...", "не люблю..."
Может как-то полегче выражаться ?....
Хотя....
Ваше право....
Я просто хотел бы получить ответы на те вопросы которые задал вот и все...
А когда мне говорят, что эти вопросы обидны, назойливы и т.п., а потом еще добавляют, что нечего вообще спрашивать, - это мол дело личное, так мне-то как это понимать ?...
Ну да ладно, имеете право обидеться ? - Обижайтесь .... Дело ваше ...
Неможете вы все-таки воспринимать меня не через призму моей веры, - чуть что не по-вам, так сразу - в оборону....
Просто я всегда задаю вопросы, стараюсь понять, докопаться, - что в этом непонятного ?... Даже в вопросах веры ...
Меня не устраивает безосновательная вера ? Да, неустраивает ...
Те, кто со мной занимались по Библии не морщились от этого, а были рады иследовать вместе со мной, пока мои вопросы не находили ответы в Писании, и чтоже в этом плохого ?
Вам никак не посмотреть на меня иначе как на Свидетеля ? Ну чтоже тут поделаешь ?
Вот только не нужно везде искать подвох...
И никто не должен оправдываться друг перед другом за свою веру или неверие, это опять же наше право....
Поэтому мне и грустно...
Почему одни из нас должны обязательно доказывать, что они менее опасны чем другие ? Этоже унизительно .... Вашу веру вы предлагаете принимать как должное, без доказательств, а мою надо постоянно обвинять в русофобии, тоталитаризме, авторитарности, догматизме и ..... его знает в чем еще ?
Негоже так уважаемые, - а для христиан негоже вдвойне, т.к. неможет христианин судить чужую совесть, чтобы и самому не быть судимым чужой совестью...
Положительного вижу в происходящем только то, что вы, Андреаз, сразу же бросились на подмогу.... Это неравнодушие конечно же...
Вопрос только - зачем ?!
Никто никого собственно и не осуждал, а если так показалось, то можно сказать только одно, - бывает ....
"Во всем удостоверяйтесь, твердо держитесь лучшего" (1Фессалоникийцам 5:21)
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
"Make sure of all things, hold fast to what is fine"(1 Thessalonians 5:21)
“Panta de okimazete to kalon katecete”
Да, Бог достоин большего. Постоянного постижения. Нельзя познать Его и его помыслы разом. Не нашего это ума дело. Можно только постоянно идти к нему, постоянно выбирать путь.Андрей Максимов писал(а):Вобщем понятно....
... Потому, что Бог большего достоин на мой взгляд.... Т.е. более осознанного и осмысленного к себе отношения....
Словом, спасибо вам и все тут !
Вот:
Я имел в виду вот что. Я задумываюсь о своей вере. Пытаюсь разобраться, что к чему. Но многие, БОЛЬШИНСТВО этого не делают? По очень многим причинам. Вот что я хотел сказать.Вот такие вот мои верования. Может я где-то и заблуждаюсь. Относительно точных формулировок некоторых слов, понятий.
А чего еще можно ожидать в наше время? После почти векового "строительства коммунизма" и в мире, где вера играет далеко не первую роль...
А вы, Андрей, считаете, что мое отношение к Богу неосознанное? В какой-то степени, не спорю. И, повторюсь, никто не может познать его полностью.
"Каждый человек - человек, пока поступками своими не доказал обратного..."
(А. и Б. Стругацкие)
(А. и Б. Стругацкие)
Андрей, да бросьте, опять Вы про какую-то обиду личного рода, Вы ведь те слова слова всем адресовали, а я в этом смысле толстокожий, не беспокойтесь.
Вот опять и к слову "выплюнули" прицепились. Да просто образное выражение, вот и все. Ведь знаете же, что организация Свидетелей Иеговы была создана, как реформаторство реформаторства с полным отказом от христианских традиций, хоть корни их следует искать не в Библии, которую взяли за основу веры, а в опыте служения первых Апостолов, создавших Церковь и поступавших тем вряд ли вразрез с учением Христа. Вот от этого опыта, от этих традиций и отказались реформаторы реформаторов - организация Свидетелей Иеговы. Почему? Неужели они более правы, чем первые Апостолы? Неужели они своими трудами по созданию Церкви и сохранению в ней традиций были дальше от Христа, получив от Него научение ЛИЧНО, чем Свидетели?
И потом, Андрей я предложил прекратить препирательства по поводу опасности чьей-то религии и проч. Я уже сказал, что это лично мне неинтересно. То что мне интересно, я задаю Вам на ветке в вопросах к Свидетелям. А что касается лично Вас, то Вы мне интересны как человек, а вовсе не как свидетель, кажется это из моей последней писанины было понятно, попробуйте еще раз перечитать, я старался понятно объяснить. Если кратко повторить еще раз, то не любить - это не значит желать зла.
Вот опять и к слову "выплюнули" прицепились. Да просто образное выражение, вот и все. Ведь знаете же, что организация Свидетелей Иеговы была создана, как реформаторство реформаторства с полным отказом от христианских традиций, хоть корни их следует искать не в Библии, которую взяли за основу веры, а в опыте служения первых Апостолов, создавших Церковь и поступавших тем вряд ли вразрез с учением Христа. Вот от этого опыта, от этих традиций и отказались реформаторы реформаторов - организация Свидетелей Иеговы. Почему? Неужели они более правы, чем первые Апостолы? Неужели они своими трудами по созданию Церкви и сохранению в ней традиций были дальше от Христа, получив от Него научение ЛИЧНО, чем Свидетели?
И потом, Андрей я предложил прекратить препирательства по поводу опасности чьей-то религии и проч. Я уже сказал, что это лично мне неинтересно. То что мне интересно, я задаю Вам на ветке в вопросах к Свидетелям. А что касается лично Вас, то Вы мне интересны как человек, а вовсе не как свидетель, кажется это из моей последней писанины было понятно, попробуйте еще раз перечитать, я старался понятно объяснить. Если кратко повторить еще раз, то не любить - это не значит желать зла.