Теперь о другой проблеме, имеющей место при работе со струйными принтерами Epson вообще и с новыми моделями в частности. Большинство пользователей струйных принтеров уже знают, что по мере работы принтера, а именно в процессе прочисток печатающей головки (ПГ, устройство печатающей головки Epson) принтер высасывает чернила из ПГ и скапливает их внутри принтера в специальной впитывающей прокладке, которая, при большом количество чернил перестает впитывать и удерживать в себе чернила, что может привести к выливанию чернил на стол пользователя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Производитель принтеров - фирма Epson - "позаботилась" о своих пользователях и ввела программную блокировку работы принтера по достижению определенного расчетного значения выкачанных чернил в процессе прочисток ПГ. В разных моделях принтеров это значение разное - по некоторым данным - от 50 до 100 мл, для чего нужно сделать достаточно большое количество отпечатков. Тем не менее, каждый сталкивается с такой ситуацией, когда принтер останавливается и на статус мониторе выдается сообщение - "Обратитесь в сервисный центр" или "Детали вашего принтера нуждаются в замене", на принтере это состояние обычно сопровождается поочередным перемигиванием двух красных индикаторов.
Выходов из этой ситуации было два:
первый - нести в сервисный центр (СЦ), где, если принести принтер с вставленными оригинальными картриджами, возможно получится сбросить и заменить" памперс" бесплатно (если принтер на гарантии), либо сбросить за денюжку - обычно 10-20 долларов;
второй - сбросить блокировку самостоятельно. Это можно сделать с помощью специальной бесплатной универсальной утилиты SSCLG или с помощью фирменных эпсоновских сервисных программ Adjustment Programs для конкретной модели принтера, распространяемых только по СЦ авторизованным Epson, однако без проблем находящихся в интернете, свободными для скачивания.
Все это хорошо работает для всех принтеров, кроме новой линейки, а именно (указаны модели, предназначенные для реализации на территории восточной Европы и СНГ):
R290, R390
RX590, RX610, RX690
C91
CX4300, CX7300, CX8300
Проблема заключается в том, что на данный момент программа SSCLG не поддерживает указанные выше модели, а фирменные сервисные программы от Epson защищены от несанкционированного доступа. Заключается это в следующем. Если раньше СЦ получали нужную сервисную программу от Epson с возможностью запуска ее на любом компьютере, то сейчас для того, чтобы СЦ получить необходимую программу сначала считывается конфигурация того компьютера, на который будет установлена сервисная программа (это делается тоже специальной утилитой, запускаемой на нужном компьютере, и формирующей файл конфигурации конкретной машины), отсылается файл конфигурации и только после этого СЦ получает от Epson сервисную программу, которая будет работать только на компьютере с конфигурацией, соответствующей отправленной в файле конфигурации.
Это значит, что если на этом компьютере заменить какую-то деталь - планку памяти, дисковод и т.д. - программа работать не будет. Отсюда следует вывод, что эта программа абсолютно бесполезна для всех кроме тех, кто работает на заданном компьютере.
А из этого следует вывод, что для пользователей принтеров Epson на данный момент есть только один способ разблокировки принтера и дальнейшей на нем работе - обращаться в СЦ. А если на принтер уже установлена СНПЧ, то 99%, что за сброс придется платить.
В этой статье я хотел донести информацию о том, что уже состоявшимся пользователям указанных красным цветом моделей принтеров Epson нужно быть готовым носить свои принтеры в СЦ и платить за сброс деньги. Другого варианта для уже купивших эти модели на данный момент нет!
Для еще НЕ купивших - есть варианты выбора - купить Canon, HP или Epson конкретных моделей, которые еще есть в продаже, а именно:
R220
R270
RX620
RX640
RX700
R800
R1800
R2400
C79
Советуем сделать себе распечатку этого списка, чтобы не попасть.... на бабки!
Е.Семенов, 08.03.2008
При использовании материалов данной статьи ссылка на автора и адрес статьи обязательны
адрес статьи -
http://resetters.com/newsdesk_info.php? ... 298?ref=98
Надеюсь эта информация будет полезна и даст возможность не выбрасывать деньги на ветер.