УАЗ 3165

Виртуальный клуб для владельцев железных, крылатых и других самодвижущихся коней. Обсуждение проблем, обмен опытом, интересные ссылки.

Модератор: Vladimir

Закрыто
mauricio
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 8:34 am
Контактная информация:

УАЗ 3165

Сообщение mauricio »

Изображение


УАЗ-3165
Семейство перспективных малотоннажных автомобилей УАЗ предназначено для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Выпуск семейства планируется взамен выпускаемого, в настоящее время, семейства УАЗ-3741. Отличается от ныне выпускаемых автомобилей УАЗ более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями, удовлетворяет требованиям стандартов по безопасности.
Базовая модель семейства УАЗ-3165 это автомобиль предназначенный для перевозки пассажиров с количеством мест 6-9. Установка двух люков в крыше, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, полная обивка всего салона, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, современные сиденья с подголовниками для водителя и пассажиров позволят Вам насладится поездкой на этом автомобиле. Особенно порадует салон автомобиля тех кто привык много путешествовать. Полностью трансформируемый салон позволит Вам в короткое время организовать спальное место, увеличить, при необходимости, площадку для груза в задней части автомобиля, организовать место-купе.
Кузов базовой модели автомобиля УАЗ-3165 - цельнометаллический, пятидверный типа универсал. По уровню комфорта и исполнению, интерьер выполнен аналогично современным легковым автомобилям. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку.
В состав семейства входят: универсальный грузопассажирский автомобиль с количеством посадочных мест от 6 до 9 (комби), пассажирский автомобиль повышенной комфортабельности; автомобиль-фургон с низкой крышей, грузовик, грузовик с увеличенной кабиной; автомобиль для специсполнений с высокой крышей: скорая помощь, фургон, автобус с количеством посадочных мест - 12. В дальнейшем состав семейства может изменяться и дополняться в зависимости от ситуации на рынке. Также планируется изготавливать автомобили в двух вариантах: 4х4 и 4х2.
В исполнении "фургон" предусматриваются низкая крыша на варианте с коротким свесом (объем фургона 5,3м2), а в варианте с увеличенным задним свесом в зависимости от исполнения низкая или высокая крыша (объем фургона 6,5м2 и 7,2м2 соответственно). Предусматривается и грузовой автомобиль с внутренними габаритами платформы 2600х1970 (в варианте с увеличенной 5-6 местной кабиной габариты платформы - 2000х1970).
На автомобили семейства планируется установка двигателей различных типов: бензиновые, рядные и V образные с числом цилиндров 4-6, а также дизельные отечественного и импортного производства.
Количество мест базовой модели, не превышающей 9, позволит управлять автомобилем потребителю имеющему водительское удостоверение категории "В".
Таким образом, данное семейство позволяет производить широкую гамму автомобилей: от высоко комфортабельных передвижных офисов и семейных автомобилей до автомобилей для армии и МЧС.
В стандартную комплектацию планируется включить:

противотуманные фары;
сцепление диафрагменного типа;
мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
муфты отключения передних колес типа "ЭЛМОС";
мелкомодульную РК с одним рычагом управления;
четырех- или пятиступенчатую КПП;
переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости;
заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах;
новый рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем;
регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов;
передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой;
задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора;
ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений;
откидные сиденья.
Дополнительно, по заказу, могут быть установлены:

щеточная фароочистка;
тягово-сцепное устройство шарового типа;
предпусковой отопитель-подогреватель автоматического типа;
люки в крыше;
электроблокировка замков дверей (центральный ключ);
автомагнитола и акустическая система;
формованные обивки салона;
климатическая установка.



http://uaz.ru


От себя:
блин хоть и наша,а взял бы..... :D :D :D

Прикольная альтернатива буханке....Жаль правда не продается еще... :evil: :evil: :evil:
Zerg
uсTPe6uTeJlb FJleйMoroHoB
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2003 9:55 am

Сообщение Zerg »

Ню-ню... Шевроле-Нива - слыхал про такую? Тоже с виду конфетка... А почитай-ка, что про сабж пишут "счастливые" обладатели :evil: Комплектация - это все фигня... Если качество сборки будет отстойным (а оно будет)...
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
mauricio
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 8:34 am
Контактная информация:

Сообщение mauricio »

Zerg писал(а):Ню-ню... Шевроле-Нива - слыхал про такую? Тоже с виду конфетка... А почитай-ка, что про сабж пишут "счастливые" обладатели :evil: Комплектация - это все фигня... Если качество сборки будет отстойным (а оно будет)...

Неее.....Радует то,что это полностью наша....русская машина...
Железная как танк..... :D :D :D

А ШеНива......
Zerg
uсTPe6uTeJlb FJleйMoroHoB
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2003 9:55 am

Сообщение Zerg »

Хорошо, попробую выразить свою мысль яснее...
Если сабж полностью собран из отечественных комплектующих, то это очень плохо. ШеНива выпускается с января 2003 года. Так с тех пор большинство отечественных деталюшек в ней заменили на "неотечественные". В результате ощутимо возросла цена и качество. Новый УАЗ будет стоить не менее 10 000 у.е. За такое бабло мне бы хотелось машину, под которой не надо дневать и ночевать! Сел и поехал. Но так не будет.. Ну может через год другой серийного производства что-то до ума и доведут. Хотя наглядный пример "десятого" семейства опровергает и этот тезис :evil:
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
наблюдатель
СTV магнат
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm

Сообщение наблюдатель »

На выставке в СТК лично пытался увидеть неотечественные детальки в ШНИВЕ - снаружи не увидел, а разобрать не дали :P
А УАЗ им и останется - легкоремонтируемым с помощью кувалды, запчасти на каждом углу за три рубля, но бегать на каждый угол
каждый день, к ВАЗям тоже относится.
Закрыто