Во что играем?!
Добавлено: Вт авг 03, 2004 9:25 pm
Как многие уже наверно знают, немецкая команда АПРМ работает над новым модом (а точнее аддоном) к игре Садден Страйк 2 (в России Противостояние 4). Зарубежом эта игра будет называться Hidden Stroke 2 (можно перевести как "Скрытый удар 2"). Игра посвящена Второй Мировой войне и обещается внести значительные улучшения и изменения в классический Садден Страйк 2.
Недавно на сервере АПРМ появилась официальная информация о готовящемся проекте и скриншоты с "поля брани". По многочисленным просьбам наших бойцов, мы приведем здесь эту информацию в переводе.
Скриншоты можно посмотреть здесь: http://www.aprm.ch/hs2/index.html
(Можно кликать по тумбнейлам и смотреть увеличенную картинку, либо ждать ее автоматической смены).
Лучше скрины смотрите здесь .http://www.suddenstrike.km.ru/modules.p ... coppermine
Как вы можете видеть собственными глазами, изменений много:
Добавились абсолютно новые ландшафты, новые строения, новые горизонтальные, вертикальные объекты и так далее. Юниты выглядят очень качественно (и это так и есть). Как всегда масштабные, хорошо отрисованные карты.
Официальная информация о игре:
http://aprm.de.s12.evanzo-server.de...ite=hs2_faq_eng
Издатель зарубежом: немецкий медиа-концерн CDV.
Дата релиза и список юнитов пока не уточняется. (по нашим данным сентябрь-октябрь) Это и понятно, - в настоящее время продолжается активная работа.
Итак:
=====
Игра Хидден Строк 2 является сиквелом Хидден Строк (1).
Для установки не требует наличия оригинальной версии игры Садден Страйк 2, то есть является 'stand alone' версией.
В игре полностью переработана система повреждений и добавлено большое число фич, которые, несомненно, должны прийти по вкусу фанам реалтайм стратегий.
В отличие от Садден Страйк 2, Британские, Французские и Итальянские войска теперь полностью укомплектованы.
Всего добавлено более 760 различных юнитов: из них более 500 строений и большое количество всеразличных объектов: от небольших дорожных знаков - до подводных лодок, стоящих на якоре (см. скриншоты).
Новые здания, строения, укрепления, окопы, большое количество новых типов укрытий, деревья и тд.
Будет возможность запускать многие старые карты (из Хидден Строк 1).
Фичи Хидден Строк 2 (английская версия):
Новые юниты:
- больше 40 новых наземных юнитов
- больше 40 новых самолетов (пропеллеры теперь прозрачные; самолеты известных асов)
- много переработанных юнитов (пехота, техника)
Новые ТИПЫ юнитов:
- “Сверх-тяжелый танк” (Валит деревья, повреждает мосты)
- Юниты-амфибии
- Переносные минометы и пулеметы
- “Мини-подлодки” (Впервые в игре - торпеды)
- Новый ландшафт “Ближний бой”
- Новый ландшафт “Широкий фронт”
Новые фичи:
- Ломающиеся деревья
- Повреждающиеся мосты
- Траншеи, которые юниты способны преодолевать
- Окопы (аналогично)
- 2 раздельных подвала
- Система проходов
- Тяжелое оружие может быть спрятано в зданиях (может въехать танк и тп.)
- Некоторые деревья, стога можно использовать в качестве укрытия
- Камуфляжные сетки (см. скриншоты)
- Много различных дорожных знаков, плакатов и тп.
- Зерновые поля
- Игра включает в себя полную версию Хидден Строк 1, редактор миссий.
- Игра включает в себя программу для борьбы с сетевым читерством (нечестная игра по сети с использованием измененного пиратами для этой цели движка игры)
Кампании:
Английская кампания:
Часть 1: Тобрук 1941
Часть II: Продвижение к Аль Баида
Часть III: Операция “Компас”
Часть IV: Битва за Бенгази
Японская кампания:
Номонан 1939
Часть 1: Наступление на Кавамата
Часть 2: Плацдарм “Хакин-Гол”
Часть 3: Позиционная война на Хольстерне
Часть 4: Битва за Номонан
Немецкая кампания:
Часть 1: Боевое крещение – Западный фронт, лето 1939
Часть 2: Мост – осень 1944
Часть 3: Битва за Нойнен – осень 1944
Часть 4: Топливный склад - осень 1944
Часть 5: Бастонж – зима 1944
Часть 6: Прорыв к Маас – зима 1944
Американская кампания:
Часть 1: Сицилия I – западный фронт, лето 1943
Часть 2: Сицилия II – лето 1943
Часть 3: Сицилия III – лето 1943
Часть 4: Сицилия IV – лето 1943
Часть 5: Битва за Салерно – осень 1943
Часть 6: Волтурно – осень 1943
Часть 7: Монте Казино – 4я битва – зима 1944
Различные сингл- и сетевые миссии.
Вскоре будет опубликована дополнительная информация о ХС 2!
=====
Как вы можете теперь увидеть, многие фичи из АВО и ВВЗ будут теперь адаптированы для ВМВ в игре Хидден Строк 2 от АПРМ-тим.
Также командой АПРМ реализованы многочисленные собственные наработки: в частности ТОРПЕДЫ (найден оригинальный метод, позволяющий реализовать стрельбу ими только по водным целям)
Из личного неофициального общения с лидером команды АПРМ Томасом (Viper N) Фогелем, стало известно о готовящейся кампании за СССР.
В настоящее время ведутся переговоры между нашими и немецкими разработчиками о дальнейшем внедрении в ХС2 новых фич, разработанных на базе ВВЗ. Возможно, что будет переработана система повреждений. Будут добавлены следы для техники и тд. Вобщем, речь идет о внедрении еще более кардинальных инноваций (начиная от элементов интерфейса, дорог, мостов и тд., до новой анимации и технологии чувствительного ландшафта).
Работа продолжается и обещает привнести еще больше нового и интересного для будущих игроков! Список юнитов будет также дополняться, возможно появится реально действующий (и выглядящий) подводный флот!
Следите за новостями!
Переговоры ведутся. Но скорее всего Хидден два в России не будет. Если да то возможно оригинал - с ценой не менее $20...
Вскоре будет ясно.
На демо-картинке: перестрелка между Маусом, ИС2 и ИС3 в бухте подводных лодок. (Красиво подбитые танки - это независимые объекты, как в АВО).
Личное впечатление: игра достойна нашего игрового внимания и имеет все шансы быть изданной в России!
__________________
Недавно на сервере АПРМ появилась официальная информация о готовящемся проекте и скриншоты с "поля брани". По многочисленным просьбам наших бойцов, мы приведем здесь эту информацию в переводе.
Скриншоты можно посмотреть здесь: http://www.aprm.ch/hs2/index.html
(Можно кликать по тумбнейлам и смотреть увеличенную картинку, либо ждать ее автоматической смены).
Лучше скрины смотрите здесь .http://www.suddenstrike.km.ru/modules.p ... coppermine
Как вы можете видеть собственными глазами, изменений много:
Добавились абсолютно новые ландшафты, новые строения, новые горизонтальные, вертикальные объекты и так далее. Юниты выглядят очень качественно (и это так и есть). Как всегда масштабные, хорошо отрисованные карты.
Официальная информация о игре:
http://aprm.de.s12.evanzo-server.de...ite=hs2_faq_eng
Издатель зарубежом: немецкий медиа-концерн CDV.
Дата релиза и список юнитов пока не уточняется. (по нашим данным сентябрь-октябрь) Это и понятно, - в настоящее время продолжается активная работа.
Итак:
=====
Игра Хидден Строк 2 является сиквелом Хидден Строк (1).
Для установки не требует наличия оригинальной версии игры Садден Страйк 2, то есть является 'stand alone' версией.
В игре полностью переработана система повреждений и добавлено большое число фич, которые, несомненно, должны прийти по вкусу фанам реалтайм стратегий.
В отличие от Садден Страйк 2, Британские, Французские и Итальянские войска теперь полностью укомплектованы.
Всего добавлено более 760 различных юнитов: из них более 500 строений и большое количество всеразличных объектов: от небольших дорожных знаков - до подводных лодок, стоящих на якоре (см. скриншоты).
Новые здания, строения, укрепления, окопы, большое количество новых типов укрытий, деревья и тд.
Будет возможность запускать многие старые карты (из Хидден Строк 1).
Фичи Хидден Строк 2 (английская версия):
Новые юниты:
- больше 40 новых наземных юнитов
- больше 40 новых самолетов (пропеллеры теперь прозрачные; самолеты известных асов)
- много переработанных юнитов (пехота, техника)
Новые ТИПЫ юнитов:
- “Сверх-тяжелый танк” (Валит деревья, повреждает мосты)
- Юниты-амфибии
- Переносные минометы и пулеметы
- “Мини-подлодки” (Впервые в игре - торпеды)
- Новый ландшафт “Ближний бой”
- Новый ландшафт “Широкий фронт”
Новые фичи:
- Ломающиеся деревья
- Повреждающиеся мосты
- Траншеи, которые юниты способны преодолевать
- Окопы (аналогично)
- 2 раздельных подвала
- Система проходов
- Тяжелое оружие может быть спрятано в зданиях (может въехать танк и тп.)
- Некоторые деревья, стога можно использовать в качестве укрытия
- Камуфляжные сетки (см. скриншоты)
- Много различных дорожных знаков, плакатов и тп.
- Зерновые поля
- Игра включает в себя полную версию Хидден Строк 1, редактор миссий.
- Игра включает в себя программу для борьбы с сетевым читерством (нечестная игра по сети с использованием измененного пиратами для этой цели движка игры)
Кампании:
Английская кампания:
Часть 1: Тобрук 1941
Часть II: Продвижение к Аль Баида
Часть III: Операция “Компас”
Часть IV: Битва за Бенгази
Японская кампания:
Номонан 1939
Часть 1: Наступление на Кавамата
Часть 2: Плацдарм “Хакин-Гол”
Часть 3: Позиционная война на Хольстерне
Часть 4: Битва за Номонан
Немецкая кампания:
Часть 1: Боевое крещение – Западный фронт, лето 1939
Часть 2: Мост – осень 1944
Часть 3: Битва за Нойнен – осень 1944
Часть 4: Топливный склад - осень 1944
Часть 5: Бастонж – зима 1944
Часть 6: Прорыв к Маас – зима 1944
Американская кампания:
Часть 1: Сицилия I – западный фронт, лето 1943
Часть 2: Сицилия II – лето 1943
Часть 3: Сицилия III – лето 1943
Часть 4: Сицилия IV – лето 1943
Часть 5: Битва за Салерно – осень 1943
Часть 6: Волтурно – осень 1943
Часть 7: Монте Казино – 4я битва – зима 1944
Различные сингл- и сетевые миссии.
Вскоре будет опубликована дополнительная информация о ХС 2!
=====
Как вы можете теперь увидеть, многие фичи из АВО и ВВЗ будут теперь адаптированы для ВМВ в игре Хидден Строк 2 от АПРМ-тим.
Также командой АПРМ реализованы многочисленные собственные наработки: в частности ТОРПЕДЫ (найден оригинальный метод, позволяющий реализовать стрельбу ими только по водным целям)
Из личного неофициального общения с лидером команды АПРМ Томасом (Viper N) Фогелем, стало известно о готовящейся кампании за СССР.
В настоящее время ведутся переговоры между нашими и немецкими разработчиками о дальнейшем внедрении в ХС2 новых фич, разработанных на базе ВВЗ. Возможно, что будет переработана система повреждений. Будут добавлены следы для техники и тд. Вобщем, речь идет о внедрении еще более кардинальных инноваций (начиная от элементов интерфейса, дорог, мостов и тд., до новой анимации и технологии чувствительного ландшафта).
Работа продолжается и обещает привнести еще больше нового и интересного для будущих игроков! Список юнитов будет также дополняться, возможно появится реально действующий (и выглядящий) подводный флот!
Следите за новостями!
Переговоры ведутся. Но скорее всего Хидден два в России не будет. Если да то возможно оригинал - с ценой не менее $20...
Вскоре будет ясно.
На демо-картинке: перестрелка между Маусом, ИС2 и ИС3 в бухте подводных лодок. (Красиво подбитые танки - это независимые объекты, как в АВО).
Личное впечатление: игра достойна нашего игрового внимания и имеет все шансы быть изданной в России!
__________________