Две лыжи впереди и широченная гусеница сзади. Подробности вспомнить затруднюсь. Может мы говорим про одного и тогоже человека? Он раньше на вычислительном центре работал электромехаником...Yurok писал(а):To Zerg: Расскажи чутка подробнее про конструктив, какой движитель?..
Снега немеряно!!! В этой связи вопрос:
Модератор: Cy-27
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
Не-е... Мой знакомый работает в капремонте, сварщиком...Zerg писал(а):Может мы говорим про одного и тогоже человека? Он раньше на вычислительном центре работал электромехаником...
А вообще я видел на Онеге очень много разных самодельных аппаратов. Но в настоящее время уже переболел ими. Считаю, что лучше купить что-то готовое промышленное и, в случае неполного соответствия потребительским требованиям, немного довести до ума. А кроить снегоходы в холодном гараже, "на коленке", с чистого листа - это слишком муторно.
Вчера получил свежий номер "4х4Club". В нем красочная статья о квадроцикле, у которого вместо колес - гусеницы. Вот это должЁн быть крутьковый вездеход!!!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 12:48 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Сам ты сварщик!!! Проверь наконец личные сообщения и после сходи сюда viewtopic.php?t=138&postdays=0&postorder=asc&start=270 , почитай виху! Пойдем? (если пригласят конечно...)Yurok писал(а): Не-е... Мой знакомый работает в капремонте, сварщиком...
To IgO: Слушай одноглазый, спой мне песню про Наташку...
Раздобыл немного камуса - буду покупать пластиковые лыжи и пробовать.
Жаль, про снегоступы никто не высказался, интересная вещь, заслуживает внимания.
Всем спасибо за ответы.
Я про все думал. Но одна голова хорошо, а две лучше. Именно поэтому сюда и написал. ИМХО аэросани очень ограниченная вещь. При большом радиусе поворота они могут быть использованы только на огромных пространствах типа Крайнего Севера. Насколько я осведомлен, аэросани не прижились ни в армии, ни в народном хозяйстве - их выжили аппараты на воздушной подушке. Во всяком случае, я нигде не слышал о промышленно выпускаемых аэросанях.Су-27 писал(а):Кстати, вы не думали про аэросани?
Раздобыл немного камуса - буду покупать пластиковые лыжи и пробовать.
Жаль, про снегоступы никто не высказался, интересная вещь, заслуживает внимания.
Всем спасибо за ответы.
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Я так понял, речь шла о моторизованных приспособах.Yurok писал(а): Я про все думал. Но одна голова хорошо, а две лучше. Именно поэтому сюда и написал. ИМХО аэросани очень ограниченная вещь.
Раздобыл немного камуса - буду покупать пластиковые лыжи и пробовать.
Жаль, про снегоступы никто не высказался, интересная вещь, заслуживает внимания.
Кстати, были ранее в ходу и мотонарты.
Аэросани широко применялись в годы ВОВ. Причем выпускались разные варианты. В т.ч., открытые.
снегоходы ... Если скорость особо не важна, то мне запомнился пепелац под названием "Шнекоход".
Пустотелые шнеки как движитель - вода-суша.
Ну ладно ... раз тебе нужны промышленные образцы ... Купи БТР-80.
------
> /dev/null
> /dev/null
-
- DJ
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
во-во, и я про то же, БТР покупай . а серьезно, неужели в продаже ничего нет подходящего???Су-27 писал(а):Я так понял, речь шла о моторизованных приспособах.Yurok писал(а): Я про все думал. Но одна голова хорошо, а две лучше. Именно поэтому сюда и написал. ИМХО аэросани очень ограниченная вещь.
Раздобыл немного камуса - буду покупать пластиковые лыжи и пробовать.
Жаль, про снегоступы никто не высказался, интересная вещь, заслуживает внимания.
Кстати, были ранее в ходу и мотонарты.
Аэросани широко применялись в годы ВОВ. Причем выпускались разные варианты. В т.ч., открытые.
снегоходы ... Если скорость особо не важна, то мне запомнился пепелац под названием "Шнекоход".
Пустотелые шнеки как движитель - вода-суша.
Ну ладно ... раз тебе нужны промышленные образцы ... Купи БТР-80.
Ну что вы все заладили: ""БТР, БТР..."
Не, с вертолета, с танка - все это не спортивно! ("Особенности национальной охоты").
Я предпочитаю по старинке - ножками Хотя моторизованные способы меня тож интересуют, ведь до угодий надо как-то добираться.
БТР - это не то чтобы не панацея, это вообще не решение проблемы. Да, проходимость беспредельная, но как такую штуку регистрировать? где хранить? как передвигаться по льду озера?!! Да и купить БТР тоже не просто. Что-то я не встречал на столбах объявлений "Срочно продаю БТР или меняю на диван-кровать с доплатой" (шутка).
Мне вот "квадрик" понравился на гусеничном ходу, никто случайно не юзал? Или мож инфа какая есть? Отзовитесь!
Очень ИМХО удобная штука - маленькие габариты и вес (в прицепе можно перевозить или кузове пикапа, хранить удобно), а проходимость должна быть на соответствующем уровне, все таки полный привод, блокировки, пониженный ряд в трансмиссии, да и гусеницы сделаны высокие - в таких катки не должны забиваться снежной кашей
Не, с вертолета, с танка - все это не спортивно! ("Особенности национальной охоты").
Я предпочитаю по старинке - ножками Хотя моторизованные способы меня тож интересуют, ведь до угодий надо как-то добираться.
БТР - это не то чтобы не панацея, это вообще не решение проблемы. Да, проходимость беспредельная, но как такую штуку регистрировать? где хранить? как передвигаться по льду озера?!! Да и купить БТР тоже не просто. Что-то я не встречал на столбах объявлений "Срочно продаю БТР или меняю на диван-кровать с доплатой" (шутка).
Мне вот "квадрик" понравился на гусеничном ходу, никто случайно не юзал? Или мож инфа какая есть? Отзовитесь!
Очень ИМХО удобная штука - маленькие габариты и вес (в прицепе можно перевозить или кузове пикапа, хранить удобно), а проходимость должна быть на соответствующем уровне, все таки полный привод, блокировки, пониженный ряд в трансмиссии, да и гусеницы сделаны высокие - в таких катки не должны забиваться снежной кашей
- Росинка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:46 pm
- Откуда: С работы
- Контактная информация:
Юрок, лучче пешкомYurok писал(а):Ну что вы все заладили: ""БТР, БТР..."
Не, с вертолета, с танка - все это не спортивно! ("Особенности национальной охоты").
Я предпочитаю по старинке - ножками Хотя моторизованные способы меня тож интересуют, ведь до угодий надо как-то добираться.
БТР - это не то чтобы не панацея, это вообще не решение проблемы. Да, проходимость беспредельная, но как такую штуку регистрировать? где хранить? как передвигаться по льду озера?!! Да и купить БТР тоже не просто. Что-то я не встречал на столбах объявлений "Срочно продаю БТР или меняю на диван-кровать с доплатой" (шутка).
Мне вот "квадрик" понравился на гусеничном ходу, никто случайно не юзал? Или мож инфа какая есть? Отзовитесь!
Очень ИМХО удобная штука - маленькие габариты и вес (в прицепе можно перевозить или кузове пикапа, хранить удобно), а проходимость должна быть на соответствующем уровне, все таки полный привод, блокировки, пониженный ряд в трансмиссии, да и гусеницы сделаны высокие - в таких катки не должны забиваться снежной кашей
дешевле
А то кому-то еще ссуду платить
Каждый человек гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Кста, реально купить.Yurok писал(а): Да и купить БТР тоже не просто. Что-то я не встречал на столбах объявлений "Срочно продаю БТР или меняю на диван-кровать с доплатой" (шутка).
В Питере есть фирма, специализирующаяся на рестайлинге военной техники под бытовые нужды.
С 12,7 на кабанов уже не поедешь, конечно, и броню поснимают, но ходовая в порядке.
------
> /dev/null
> /dev/null