Приехали :(
Модератор: Vladimir
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Городу - нужна.
И была нужна все годы его существования.
Междугородние перевозки - частный случай.
Вот начинается дачный сезон, люди за город едут...
Кстати, в том же Петрозаводске, не смотря на обилие маршруток и прочая рейсовые автобусы и троллейбусы весело ходят по улицам и народу перевозят не меньше, чем 10 лет назад.
Кстати, была и у них история с "тем самым мерседесом" . Мэра посадили?
Так что транспорт это лакмусовая бумажка общего состояния дел в районе, получается.
И была нужна все годы его существования.
Междугородние перевозки - частный случай.
Вот начинается дачный сезон, люди за город едут...
Кстати, в том же Петрозаводске, не смотря на обилие маршруток и прочая рейсовые автобусы и троллейбусы весело ходят по улицам и народу перевозят не меньше, чем 10 лет назад.
Кстати, была и у них история с "тем самым мерседесом" . Мэра посадили?
Так что транспорт это лакмусовая бумажка общего состояния дел в районе, получается.
------
> /dev/null
> /dev/null
-
- DJ
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Инфы по нему крайне мало. Живет в ПТЗ, чем тут занимался, неизвестно. Но на первый взгляд весьма деятельный дядька. Возродил рейсы на ПТЗ, открывает рейсы на Спасскую Губу и ТИвдию, вновь открыл автовокзал, разблокировал расчетный счет автоколонны (заблокированный приставами за долги). Молодец, одно слово .
А что по нему интересного есть?
А что по нему интересного есть?
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
из кляузника:
ГОРОД И ГОРОЖАНЕ
АВТОКОЛОННА
вырулит?
Автоколонна не работает. Кажется, горожане уже начали к этому привыкать. Приспособились к не очень удобным (в них не встанешь во весь рост, а значит, количество тех, кто может проехать, ограничено) маршруткам. Но нет-нет да и вспоминают, как автобусы курсировали и в городе, и за его пределами. Особенно сильную ностальгию по тем временам кондопожцы испытывают сейчас, ведь начался дачный сезон.
Однако автоколонна, которую все давно уже сочли умершей, кажется, оживает. Во всяком случае подает признаки жизни. Возобновились рейсы в Петрозаводск, Спасскую Губу, Яниш-поле, Тивдию. В городе восстановлены маршруты №2 (ул. Новокирпичная — Сандальская набережная) и №4 (ОАО «Кондопога» — п. Березовка).
Тем не менее процедуру банкротства, что в декабре прошлого года возбуждена в отношении предприятия, никто не отменял. Введено внешнее наблюдение. Задача, которая поставлена, — оплатить текущую задолженность, попытаться восстановить работу автоколонны. 29 июня состоится Арбитражный суд, который должен решить, что делать дальше: прекратить процедуру наблюдения (но это маловероятно, поскольку полностью восстановить работу невозможно — имущество автоколонны арестовано судебными приставами за долги, большая его часть уже распродана, да и кредиторскую задолженность полностью вряд ли удастся погасить) либо перевести предприятие на внешнее управление или конкурсное производство. Но в любом случае автоко-
лонна должна быть сохранена. Так считают и местные власти, и исполняющий сейчас обязанности директора МУП «Автоколонна 2060» А.Б. ВАСИЛЬЕВ.
— Конечно, состояние предприятия в данный момент хорошим не назовешь, — сказал Александр Борисович. — Судебные приставы постарались, почти все было арестовано, многое распродано. Причем за очень смешные деньги: их не хватало даже на то, чтобы погасить задолженность по зарплате. Остались у нас одиннадцать автобусов. В рабочем состоянии два МАРЗа, пять ПАЗов, два ЛиАЗа. Еще два автобуса требуют капитального ремонта. Впрочем, ремонта требует вся техника. Думаю, постепенно сможем его сделать. Правда, теперь, когда станки и оборудование распроданы, ремонтные работы приходится проводить в Петрозаводске.
Что касается кадров, в коллективе сейчас 37 человек. Водители пока имеются, во всяком случае, на те автобусы, что в работе, ремонтные службы тоже укомплектованы, есть врач, кассиры, кондукторы. То есть функционировать автоколонна вполне может. Как вы знаете, открыли несколько маршрутов. Могли бы увеличить их количество, но не хватает подвижного состава, а что касается рейсов на Петрозаводск, их, пока автоколонна стояла, заняло петрозаводское автопредприятие. Сейчас приходится буквально «отбивать» их. Стоимость проезда на городских маршрутах — десять рублей.
на пригородных и междугородных плата — в зависимости от расстояния.
Что касается заработной платы, долги по ней всем, кто сейчас работает, за исключением одного человека, погашены за март. Сейчас начали выплаты за апрель.
Автовокзал работает, планируем открыть там буфет (договоренность с ММУП «Онега» на сей счет уже имеется) — это будет дополнительная прибыль.
Не хочу и не буду ничего обещать: мол, встанем на ноги, развернемся. Хотя далеко не исключено, что и встанем, v. развернемся. Возможно, часть здания, что занимаем, сдадим в аренду, оборудуем ремонтные площадки, приобретем оборудование, постепенно отремонтируем технику, будем оказывать платные услуги возьмем в аренду несколько автобусов. Деньги нужно зарабатывать, а не выпрашивать. Надеюсь, получится.
Арбитражный суд может принять любое решение. Но каким бы оно ни было, предприятие нужно сохранить. Ведь разрушить все легко. Намного труднее восстановить.
С последней фразой А.Б. Васильева трудно не согласиться. И нам, как и ему, очень хочется, чтобы автоколонна восстала из мертвых. И не просто существовала бы на бумаге, а именно работала. Но, как говорится, поживем — увидим. Может быть, и правда что-то получится?
Е. ЗЕЛЕНСКАЯ
------
> /dev/null
> /dev/null
-
- Король футбола
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 2:35 pm
- Откуда: Helsinki, Finland
- Контактная информация:
Парят эти автобусы "от правительства республики карелия". Типо они крутые - купили автобусы и мы должны прваительству поклоняться в благодарность.
Ладно если бы там было написано: "от Иванова И.И." - тогда бы я сказал - Иванов крутой парень.
А правительство просто обязано заниматсья этими делами и купить автобусов не 15 штук а на все маршруты. Заменить все старые на новые, а не пихать деньги к себе в карман.
А то теперь эти 15 автобусов будут десятилетия кататься. Типо отмазались...
Ладно если бы там было написано: "от Иванова И.И." - тогда бы я сказал - Иванов крутой парень.
А правительство просто обязано заниматсья этими делами и купить автобусов не 15 штук а на все маршруты. Заменить все старые на новые, а не пихать деньги к себе в карман.
А то теперь эти 15 автобусов будут десятилетия кататься. Типо отмазались...
Да че тут писать, я вообще в своем уме?
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
На дачных направлениях, где дорога - это кочки от обочины до обочины, сравнивать ресурс машин бессмысленно, так же и по отношению к самому транспорту - если чинить кувалдой, то никакой мерседес не выдержит
Поэтому есть два способа эксплуатации:
Взять машину с новья, ничего не делая высосать максимальную отдачу, машину на свалку и опять с новья , естественно предпочтительнее по бездорожью не гонять и набивать пассажиров как килек в банку
Либо создать ремзону, закупить оборудование, нанять персонал и делать плановые ремонты, обслуживание и т.п. и должен автобус служить положенные 1000000 км до списания.
Теперь посчитайте, какая форма выгоднее и почему
Поэтому есть два способа эксплуатации:
Взять машину с новья, ничего не делая высосать максимальную отдачу, машину на свалку и опять с новья , естественно предпочтительнее по бездорожью не гонять и набивать пассажиров как килек в банку
Либо создать ремзону, закупить оборудование, нанять персонал и делать плановые ремонты, обслуживание и т.п. и должен автобус служить положенные 1000000 км до списания.
Теперь посчитайте, какая форма выгоднее и почему
-
- Король футбола
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 2:35 pm
- Откуда: Helsinki, Finland
- Контактная информация:
Правительство карелии накупили целых 15 автобусов и все отмазались, нам их теперь за это целовать и Катанандова на руках носить или еще чего-нибдуь ему делать . А о том, чтобы выделить бабло на ремонт кучи дорог, которые находятся просто - в офигенно плохом состоянии они даже и не думают Гады
Да че тут писать, я вообще в своем уме?
Твоя правда. Надеюсь, что настанут времена, когда будет катить второй вариант. И не только в области перевозок.наблюдатель писал(а):На дачных направлениях, где дорога - это кочки от обочины до обочины, сравнивать ресурс машин бессмысленно, так же и по отношению к самому транспорту - если чинить кувалдой, то никакой мерседес не выдержит
Поэтому есть два способа эксплуатации:
Взять машину с новья, ничего не делая высосать максимальную отдачу, машину на свалку и опять с новья , естественно предпочтительнее по бездорожью не гонять и набивать пассажиров как килек в банку
Либо создать ремзону, закупить оборудование, нанять персонал и делать плановые ремонты, обслуживание и т.п. и должен автобус служить положенные 1000000 км до списания.
Теперь посчитайте, какая форма выгоднее и почему
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...