Приехали :(
Модератор: Vladimir
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Радости автоколонне не прибавилось - на грани краха.
Между прочим, именно Васильев, а не Павлов довел Березовский зверосовхоз до развала(Павлов ушел ранее, при более-менее стабильной ситуации в зверьках).
После этого - в Петрозаводск...
Ну и ... у Васильева музыкальное образование ...
Что он нам сыграет сейчас?
Между прочим, именно Васильев, а не Павлов довел Березовский зверосовхоз до развала(Павлов ушел ранее, при более-менее стабильной ситуации в зверьках).
После этого - в Петрозаводск...
Ну и ... у Васильева музыкальное образование ...
Что он нам сыграет сейчас?
------
> /dev/null
> /dev/null
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
СОВЕРШЕННО НЕСЕКРЕТНО
11 ноября П. Кириленко, исполнявший в то время обязанности главы местного самоуправления, подписал и передал для опубликования постановление о согласовании ООО "Автоколонна 2060" автобусных маршрутов на осенне-зимний период. У редакции и наших читателей появились вопросы:
1. Процедура банкротства закончилась и муниципального автотранспортного предприятия "Автоколонна 2060"
больше нет?
2. Одноименное ООО облагодетельствовало Кондопогу своим появлением с собственным имуществом или выкупило на торгах остатки производственной базы и автобусного парка? Если да, то когда проводились торги и за какую сумму ушла муниципальная собственность?
Корреспондент "Авангарда" Г. Иванова отправилась в мэрию. Начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности В. Никонов предложил отложить разговор до возвращения из отпуска главы местного самоуправления А. Туркеничева — видимо, нужно было получить дозволения?
Мэр давно уже вернулся из отпуска, но Валерий Владимирович всё переносил разговор, ссылаясь на занятость. А на той неделе отфутбо-
лил корреспондента в Петрозаводск, сообщив телефон конкурсного управляющего, который ведет дело о банкротстве, мол, он и ответит на все вопросы. Почему о положении дел в Кондопоге мы должны узнавать в Петрозаводске?..
Любой житель города и района имеет право полюбопытствовать, как мэрия налаживает жизнь людей, как распоряжается муниципальным имуществом и казенными деньгами. Но если корреспондента с журналистским удостоверением и мандатом депутата райсовета мурыжат столько времени, то рядовому избирателю ничего не светит. Ощущение такое, что мэрия работает в тылу врага, в условиях подполья и тщательно соблюдает конспирацию. Или же денно и нощно печется о благах населения, но чтобы само население об этом не знало.
И все же после настоятельного обращения и приведенных доводов о том, что органы местного самоуправления обязаны информировать население о своей деятельности, В. Никонов неохотно и скупо ответил на некоторые вопросы.
Из того что удалось выудить, складывается такая картина: муниципальное автохозяйство было доведено до ручки, мэрию отлучили от управления муниципальной собственностью, закрепленной за автопредприятием. Процедура банкротства продолжается. Конкурсный управляющий готовит имущество к распродаже. МУП "Автоколонна 2060" как бы еще существует, ибо значится еще в реестре муниципальных предприятий, но от него осталось одно название — "Автоколонна 2060" и то перекочевало в ООО.
Новоиспеченное ООО не имеет ни кола ни двора и за душой у него ничего нет — ни имущества, ни автобусов, ни ремонтной базы. Руководитель ООО "Автоколонна 2060" А. Васильев — житель Петрозаводска.
Автовокзал не отапливается, автобусы в район не ходят, но Никонов заверил, что по сорванным маршрутам ведется разбирательство и что мэрия пытается спасти остатки имущественного комплекса автоколонны, но какими путями, не стал говорить, видимо, это коммерческая тайна.
О будущем автоколонны Валерий Владимирович говорил без оптимизма, и в словах его слышались нотки обреченности.
... По словам директора ООО "Автоколонна 2060" А. Васильева, новое предприятие создано в конце сентября 2005 года, работники муниципального автопредприятия перешли на работу в ООО "Автоколонна 2060". На сегодняшний день в коллективе трудятся 24 человека. ООО арендует ремонтную базу, автовокзал и шесть автобусов — три из них на линии и три в ремонте
Тремя автобусами выполняются междугородные рейсы и заявки на перевозку работников комбината хлебопродуктов и камнеобраба-тывающего за-
вода. Со дня на день ООО ждет новенький автобус, купленный кондопожской мэрией. Автовокзал действительно отключен от системы централизованного отопления по причине аварии, но нужная задвижка приобретена, и скоро МП ЖКХ подаст тепло. Отвечая на вопрос о сорванных маршрутах в пригород, Александр Борисович сказал просто: "Нечем было возить". А как же постановление главы о согласовании маршрутов в район?..
К разговору подключились экономист и главный бухгалтер: женщины рассказали, что налоги за октябрь и ноябрь уплачены, долги по зарплате, накопленные в бытность муниципального предприятия, гасит конкурсный управляющий по мере поступления денег. ООО выплатило зарплату за октябрь и до конца декабря будет выдана зарплата за ноябрь.
А. Васильев с редким по нынешним временам оптимизмом смотрит в будущее и уверяет, что автоколонна будет работать. Он почему-то уверен, что, когда ремонтная база, автобусы, административное здание и автовокзал пойдут с молотка, ООО будет при деньгах и выкупит производственный корпус, автобусы и автовокзал. Административный корпус его не интересует, потому как офис он устроит в здании автовокзала.
Александр Борисович уповает аж на помощь Правительства РК: по его словам, он отправил в нужное министерство инвестиционный проект, в котором расписал перспективы автобусного бизнеса. К слову сказать, кондо-пожские объекты — канализационная насосная станция и Гир-васский ДК уже который год не попадают в республиканскую инвестиционную программу. Потому думается, что и здесь выпадет карта с пустыми хлопотами.
Людям безразлично, какое предприятие будет возить — государственное, муниципальное, частное. Главное, чтобы автобус был подан вовремя, не сломался в пути и чтобы за билеты брали по-божески.
А. ЕРМИЛОВ
"Авангард"
------
> /dev/null
> /dev/null