Приехали :(

Обсуждение нашего города и ближайших окрестностей...

Модератор: Vladimir

Нужна ли городу муниципальная автоколонна???

Да
11
73%
Нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

По поводу статей - пусть будут, я вот например вышеприведенную статью не читал...

Могу еще добавить что по состояни.ю на данный момент в МУП "Автоколонна 2060" трудится 3 (три) человека, что у МУП еще куча долгов по зарплате...
Что касается ООО, то там ситуация, что называется хуже некуда - огромные долги (в том числе и МУПу в качестве арендной платы за использование автобусов, здания автовокзала), нет ни автобусов, ни рембазы - в общем ничего... Автовокзал конкурсный управляющий собирается продавать, чтобы выручить деньги на покрытие долгов по зарплате... КБК откзался стать поручителем при попытке взять кредит на покупку автобусов и грузового транспорта...
Вот такая вот ситуация...

З.Ы.:
Су-27 писал(а):Радости автоколонне не прибавилось - на грани краха.
Между прочим, именно Васильев, а не Павлов довел Березовский зверосовхоз до развала(Павлов ушел ранее, при более-менее стабильной ситуации в зверьках).
После этого - в Петрозаводск...
Ну и ... у Васильева музыкальное образование ...
Что он нам сыграет сейчас?
У Васильева нет музыкального образования!
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Fyodor писал(а):Андрей, сразу совет по поводу статей - может имеет смысл их не выкладывать сюда? А давать фрагмент и ссылку на полный текс.. реально из за этого пользователи убавляются..
Лучше подвети краткий итог и дать ссылку на всю статью, думаю так будет круче
Паша, делаю, как мне проще.

Можно, конечно, новостной движок прикрутить ...
ссылки на статьи тогда реально будет вставлять.
Но ... мне лениво сканить газету полностью
:roll:
------
> /dev/null
Fyodor
Король футбола
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 2:35 pm
Откуда: Helsinki, Finland
Контактная информация:

Сообщение Fyodor »

Если новостной движок бы прикрутил с комментами.. было бы супер!
Кстати вопрос немного в другую область - что с дорогами? Намечается ли глобальное обновление дорог в городе? А то аж стыдно становится за город :(
Да че тут писать, я вообще в своем уме?
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Глобальное каждый год наступает с выпадением снега.

Сейчас все отлично - ям нет
------
> /dev/null
Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Эх, Федор, у нас тут снегу по колено, не пройти, не проехать, а ты про ремонт дорог... Их бы хоть чистили бы...
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Fyodor писал(а):Если новостной движок бы прикрутил с комментами.. было бы супер!
Вопрос тут не технический.
Это обеспечу в день - два.
Вопрос в новостях.
Кто их будет публиковать?
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

6 машин на ходу сейчас в Автоколонне ...
Какова ситуация в 000 "Автоколонна 2060", я пыталась выяснить в администрации района, поскольку предприятие пользуется муниципальной собственностью (автобусами), еще в ноябре-декабре прошлого года, но безуспешно, чему посвящена публикация "Совершенно несекретно" А. Ермилова в "Авангарде" от 23 декабря 2005 года.

В этом году история повторилась. Весь март начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности администрации района В. В. Никонов водил корреспондента, являющегося депутатом районного Совета, за нос, срывая встречи и беседы об автоколонне, объясняя это тем, что "нет наработок". В моем понимании, это означает отсутствие результатов работы и даже работы вообще, то есть полное бездействие со стороны чиновников, отвечающих за экономику района и муниципальную собственность. А может быть, свою работу они считают государственной тайной, поэтому она засекречена?
Но горожан интересуют не наработки, а ситуация в автоколонне и поездки на дачные участки. Во время нашей последней встречи 22 марта В. В. Никонов наконец-то сказал прямо, что информации мне не даст, и посоветовал обратиться к главе местного самоуправления района А. И. Туркеничеву.
Кабинет главы — как неприступная крепость. Туда не так-то просто попасть. Общались с ним через управделами Г. А. Шилову. Узнав, по какому вопросу хочу встретиться (по вопросу непредоставления информации В. В. Никоновым), глава предложил подать письменный запрос. Да, угораздило же меня нарваться на засекреченный объект!
Только на получение информации по письменному запросу редакция газеты не надеется, на что имеются веские основания. Несколько наших запросов уже похоронены в администрации района (к примеру, от 9.09.2005 г., от 14.02.2006 г.). На них нет ни ответов, ни уведомлений об отказе или отсрочке в предоставлении информации, что является нарушением закона РФ "О средствах массовой информации". Так стоит ли подавать еще один запрос, который в здании администрации опять превратится в макулатуру?
Но без ответа вопрос о движении автобусов на пригородных маршрутах в весенне-летний период оставить мы не могли. Поэтому 23 марта отправилась я на автопредприятие. К счастью, директор ООО
"Автоколонна 2060" А. Б. Васильев оказался на месте. К несчастью, был, мягко говоря, не в форме. Он спал за своим столом, положив голову на руки, даже не раздевшись, только сняв головной убор, который лежал рядом на столе. Тут же стояла пепельница, полная окурков. В нос ударил запах перегара...
После моего повторного стука и громких слов А. Б. Васильев приподнял голову и тут же уронил ее обратно, заявив, что не хочет меня видеть. Услышав о цели визита, не меняя позы, ответил (опять в стол), что не может говорить: у него личные проблемы. Какие проблемы, было понятно без слов. Обменявшись со мной еще несколькими фразами, все так же не поднимая головы, велел мне позвать "кадровичку" (повторяю его выражение). После моего отказа отправился за ней сам и в кабинет уже не вернулся.
О ситуации в ООО "Автоколонна 2060" рассказали подошедшие заместитель директора по кадрам О. В. Захарова и экономист Н. Н. Семенова.
В настоящее время предприятие осуществляет перевозку пассажиров на междугороднем маршруте "Кондопога — Петрозаводск—Кондопога", выполняет рейсы на Янишполе, Сунское кладбище, на КХП и "Карельский гранит". Для этого используются четыре автобуса "ПАЗ", которые взяты в аренду у администрации Кондопожского района. Это единственные технически исправные автобусы на предприятии.
В конце второй декады марта в ООО "Автоколонна 2060" прибыли из Санкт-Петербурга пять автобусов "Скания", полученные по лизингу. То есть предприятие в течение нескольких лет ежемесячно будет расплачиваться с поставщиком, после чего автобусы станут собственностью автоколонны. Полученные автобусы не новые, но, как сказали представители предприятия, в хорошем состоянии, большие, на 45 мест. Сейчас идет оформление документов на них. Когда оно завершится, планируется большие автобусы использовать на междугородном маршруте, а маленькие "ПАЗы" — на пригородных.
Проект расписания движения автобусов на пригородных маршрутах на весенне-летний период составлен, он направлен в администрацию района для утверждения. Движение, как заверили собеседницы, будет организовано по всем направлениям с 14 апреля. Остается надеяться на то, что все так и будет.

Г. ИВАНОВА
"Авангард"
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Miguel
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2003 1:19 pm
Откуда: Kondopoga
Контактная информация:

Сообщение Miguel »

злобно!
будет ли толк?
...и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку,
и к северу и к полудню, и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные....
Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Директор снова отличился..... :D
BanderaZZZ
Знатный флеймогон
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 10:05 am
Откуда: Из отсюда
Контактная информация:

Сообщение BanderaZZZ »

Су-27 писал(а):Можно, конечно, новостной движок прикрутить ...
ссылки на статьи тогда реально будет вставлять.
Но ... мне лениво сканить газету полностью
:roll:
А с редакциями разговаривать не пробовал???? Они же в эл.виде материал отдают
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

На состоявшейся 25 апреля сессии районного Совета самым сложным оказался вопрос об автоколонне 2060. В повестке дня он значился, как "Информация на депутатский запрос депутата Кондопожского районного Совета Ивановой Г. М."

Напомню, мое обращение к главе местного самоуправления района А. И. Туркеничеву было признано депутатским запросом на предыдущей сессии 5 апреля. В нем запрошена информация о создании 000 "Автоколонна 2060", его учредителях, экономическом состоянии, транспорте, о работе предприятия и его руководителе, а также о том, какой контроль и какую помощь оказывала администрация района автоколонне.
Информация на депутатский запрос была заслушана и обсуждена комиссией районного Совета по промышленному, сельскохозяйственному и социальному развитию района 19 апреля. Информировал начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности администрации района В. В. Никонов. Он зачитал ответ на запрос за подписью А. И. Туркени-чева. В нем говорится (привожу часть ответа):
"Предприятие 000 "Автоколонна 2060" является коммерческой организацией, которая зарегистрирована 14.07. 2005 года. Учредителями предприятия являются учреждение "Кон-допогаАгроПромЛес" — 80% акций и 20% — частные лица. Решением учредителей директором предприятия назначен А. Б. Васильев. Данному предприятию администрацией Кондопожского района переданы в аренду автобусы марки "ПАЗ" — 32053, 32050, 32050, 32050 и "МАРЗ" — 5266 сроком до 01.01. 2007 г. Руководством предприятия совместно с организацией "Лидер-эксперт1' разработан и направлен в Министерство экономического развития РК бизнес-план по получению бюджетного инвестиционного кредита. Также руководством предприятия заключен договор аренды на имущество с МУП "Автоколонна 2060" и с лизинговой организацией ОАО "Автобусы и специальная техника плюс", по которому предприятием получены и готовятся к эксплуатации по пригородным и междугородному маршрутам четыре автобуса марки "SCANIA-N 113 SLL" и один автобус марки "SCANIA-K 112SLS-AA".
Это все, на что можно было рассчитывать депутату и журналисту. Более точные и полные ответы пришлось находить и получать от других лиц.
Начну с того, что основным учредителем коммерческого автотранспортного предприятия является муниципальное сельскохозяйственное (это почему-то не указано главой в ответе) учреждение "КондопогаАгро-ПромЛес", возглавляемое Н. А. Кириленко. Насколько законно такое учредительство (тем более без согласования с районным Советом)? Н. А. Кириленко считает это законным и правильным, так как иначе "всякое влияние на предприятие было бы исключено", что, по моему мнению, и происходило до сего дня.
По его словам, он выполнял указание администрации района. Нужно было так сделать для того, чтобы не отдать учредительство частным лицам. Сейчас они имеют по 10% акций автоколонны, а без "Кондопога-АгроПромЛеса" имели бы по 50%. Кстати В. В. Никонов на заседании депутатской комиссии назвал их имена: директор ООО "Автоколонна 2060" А. Б. Васильев и юрист С. П. Габуков (оба пет-розаводчане).
На сессии В. В. Никонов отсутствовал. Информировал начальник отдела экономики администрации района Г. А. Попов. Он признал, что ситуация на предприятии не очень хорошая, итоги деятельности за первый квартал этого года неудовлетворительные. Администрация района, по его словам, "отслеживает эти моменты". Выходит, что наблюдает со стороны, не предпринимая никаких действий.
А ситуация очень серьезная. Согласно бухгалтерскому балансу на 1 апреля ООО "Автоколонна 2060" имеет кредиторскую задолженность в размере 1 млн. 660 тыс. рублей. Не стану утомлять читателей цифрами, но задолженность имеется перед поставщиками и подрядчиками, перед персоналом организации, перед государственными внебюджетными фондами, по налогам и сборам и т. д. В таком положении ООО "Автоколонна 2060" может стать банкротом.
Согласна с тем, что цель создания предприятия была благой: оказание транспортных услуг населению, организация здоровой конкуренции между перевозчиками для сдерживания роста стоимости проезда, то есть в интересах населения. Но беда в том, что администрация района созданное предприятие оставила без контроля и помощи. Чиновники долгое время стыдливо закрывали глаза на пьянство директора автоколонны, даже когда он появлялся в непотребном виде у них в кабинетах. А чего можно было ждать от предприятия, во главе которого стоит такой человек?
Только сейчас в администрации района заговорили о замене директора, о подборе новой кандидатуры на эту должность. На сессии А. И. Туркеничев заявил, что администрация берет это дело на контроль. Наконец-то!
Начинается дачный сезон. Расписание движения автобусов автоколонны на пригородных маршрутах на весенне-летний период к 25 апреля еще не было утверждено. Подготовлены ли автобусы к дальним маршрутам, каково их техническое состояние? Ведь от этого зависит безопасность пассажирских перевозок.
Полученные по лизингу автобусы "SCANIA" были в эксплуатации по 12-13 лет, а один из них — 22 года. Даже если они находятся в нормальном состоянии, то все равно требуют хорошего технического обслуживания. А у предприятия нет ни ремонтной базы, ни средств на запчасти, ни хозяйственного руководителя.
Кстати, недавно на предприятии проводила проверку техническая инспекция. Как стало известно, в результате ее приостановлена до конца апреля деятельность ООО "Автоколонна 2060". Но на сессии начальник управления по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства, архитектуры и окружающей среды администрации района В. П. Морозов уточнил, что деятельность не приостановлена, а составлен акт с замечаниями, устранением которых сейчас занимается автоколонна вместе с ГИБДД (в частности, составляют паспорта автобусных маршрутов). Как обстоят дела на самом деле, утверждать не берусь. Акт проверки, который, говорят, находится в администрации, видимо, тоже относится к секретной информации.
К сожалению, ответы удалось получить не на все вопросы. Но разговор не закончен. Районный Совет решил не закрывать депутатский запрос, на следующей сессии заслушать администрацию района об изменениях в ООО "Автоколонна 2060", в частности, о решении кадрового вопроса, об организации пассажирских перевозок в весенне-летний период. Остается надеяться на то, что проведение следующей сессии не отложат до осени.

Г. ИВАНОВА
"Авангард"
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

В номере «НК» от 3 мая опубликован отчет об очередной сессии районного совета депутатов. Одним из пунктов повестки дня стал ответ на запрос депутата Г.М. Ивановой. Галина Михайловна запрашивала информацию о создании ООО «Автоколонна 2060» (общество с ограниченной ответственностью создано на базе признанного банкротом муниципального предприятия «Автоколонна 2060»), учредителях этого общества, об экономическом его состоянии и перспективах работы. Выяснилось, что учредителем является муниципальное сельскохозяйственное предприятие «КондопогаАгроПромЛес». Вопросов в этой связи возникло еще больше, чем было раньше. И один из них — насколько законно подобное учредительство? На сессии на него так и не ответили. А потому за комментариями мы обратились к старшему помощнику прокурора Кондопожского района Н.И. РАБОЧЕНКО.

— «КондопогаАгроПромЛес» является муниципальным сельскохозяйственным учреждением. Его учредитель — администрация г. Кондопоги и Кондопожского района, — сказала Наталья Ивановна. — Накануне организации 000 «Автоколонна 2060» в устав МСУ «КондопогаАгроПромЛес» была внесена дополнительная статья, в соответствии с которой с согласия Кондопожского районного совета депутатов это муниципальное учреждение имеет право создавать и быть участником и членом коммерческих и некоммерческих организаций, в которых, согласно Федеральному законодательству, допускается участие юридических лиц. Получается, что создание общества с ограниченной ответственностью вроде бы законно. Однако согласия собственников МСУ «КондопогаАгроПромЛес»—депутатов Кондопожского районного совета — не было. На сессии вопрос о создании ООО не рассматривался, решение не принималось. Это является нарушением не только вышеназванной статьи устава МСУ «КондопогаАгроПромЛес», но и части 3 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации.
МСУ «КондопогаАгроПромЛес» частично финансируется из бюджета Кондопожского района, поэтому без составления сметы, планирования средств на учредительство в бюджете (ведь необходим хотя бы минимальный уставной капитал) не имеет права самостоятельно выступать в качестве учредителя или участника какого бы то ни было общества, товарищества, ОАО или ЗАО.
Никаких финансовых документов на сей счет нет, а между тем в качестве уставного капитала МСУ «КондопогаАгроПромЛес» вложило в создание ООО «Автоколонна 2060» 8000 рублей. По 1000 рублей вложили директор автоколонны А.Б. Васильев и некий пет-розаводчанин СП. Габуков.
Так что, по сути дела, ООО создано с нарушением законодательства, но администрация сдала этому предприятию в аренду транспортные средства, заключив с ним договор. Также заключены договоры лизинга с ОАО «Автобусы и спецтехника — Плюс».
С 25 апреля работа автоколонны приостановлена транспортной инспекцией г. Петрозаводска. Прокуратура готовит исковое заявление в Арбитражный суд о признании регистрации юридического лица ООО «Автоколонна 2060» незаконной.
Подготовила Е. ЗЕЛЕНСКАЯ.
"НК"
------
> /dev/null
Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Работа приостановлена, но автобусы все-так же ездят.. интересный приостанов....
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Дачный сезон у многих кондопожан начался в канун Первомая, а рейсы автобусов автоколонны 2060 на пригородных маршрутах и в Петрозаводск были отменены с 24 апреля.
Об этом извещали объявления в здании автовокзала. Значит, действие лицензии на перевозку пассажиров автобусами 000 "Автоколонна 2060" все же было приостановлено, по поводу чего автором этих строк на сессии районного Совета 25 апреля был задан вопрос и получен ответ, вводивший депутатов в заблуждение.
Спустя неделю начальник управления по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства, архитектуры и охраны окружающей среды администрации района В. П. Морозов принес извинения, признал, что его информация не соответствует действительности, объяснив тем, что специалисты автоколонны еще перед сессией доложили ему об устранении замечаний, указанных в акте проверки. Поэтому 27 апреля в Управление госавтрнадзора он направил ходатайство о приостановке отзыва лицензии на перевозку пассажиров.
По инициативе Управления госавтонадзора 3 мая на предприятии прошло совещание, в котором участвовали В. П. Морозов, начальникуправления по вопросам экономики и муниципальной собственности администрации района В. В. Никонов,
директор МСУ "КондопогаАгро-ПромЛес", являющегося главным учредителем 000 "Автоколонна 2060", Н. А. Кириленко, представитель главы Кондопож-ского городского поселения М. В. Симанов и специалисты автоколонны (ее директор А. Б. Васильев и на этот раз отсутствовал). Вел совещание, как проинформировал В. П. Морозов, представитель Управления госавтонадзора А. В. Зотиков.
В ходе совещания выяснилось, что далеко не все, что записано в акте проверки, автоколонной выполнено. Надо доработать должностные инструкции, обучить и аттестовать специалистов, обеспечить контроль за организацией пассажирских перевозок, составить график работы водителей на май (и уже на июнь), независимо оттого, будет или не будет организовано движение автобусов.
Кроме того, есть нарушения техники безопасности, отсутствует программа повышения профессионального уровня водителей, не закончено расследование дорожно-транспортного происшествия, поступила жалоба на нарушение расписания движения автобусов в канун Первомая. Здесь имеет место двойное нарушение. Нарушено решение
госавтонадзора о приостановке деятельности по перевозке пассажиров. И нарушено составленное автоколонной в последней декаде апреля и согласованное с частным перевозчиком Е. И. Данилкиным расписание движения автобусов на пригородных маршрутах. Кстати, это расписание автоколонны пока не утверждено главой местного самоуправления района, то есть не вступило в действие.
Не решен вопрос и по междугородним перевозкам. В связи с выявленными нарушениями предприятие не включено в состав участников конкурса по перевозке пассажиров на междугородных маршрутах. А это самая прибыльная для автоколонны работа.
На совещании установлен срок устранения всех нарушений — 10 мая. Если автоколонна все необходимые мероприятия выполнит, то, возможно, в середине мая вернется к перевозке пассажиров. Будем на это надеяться.
Что касается А. Б. Васильева, то он директором еще числится, хотя давно уже не занимается своими прямыми обязанностями. Потому-то автоколонна и оказалась в такой ситуации. Чтобы исправить ее, предприятию нужен грамотный ответственный руководитель. Когда он будет? Время уходит.
Г. ИВАНОВА.
"Авангард"
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

ШИЛО В МЕШКЕ
Теперь понятно, чего мэрия так темнила с автоколонной: оказывается, в 000 "Автоколонна 2060" главный учредитель — муниципальное сельхозучреждение "Кондопога-АгроПромЛес", которым рулит Н. А. Кириленко.

Если раскрыть карты, то нужно было признать, что ответственность за состояние дел в автоколонне на 80 процентов лежит на мэрии и ее детище, конторе "КондопогаАгроПромЛес", — до сих пор непонятно, чем она занимается.
Сам Кириленко уверял, что его контора оказалась в компании учредителей по велению администрации, чтобы не отдать учредительство частным лицам. Зачем дурить людей: да пусть частные лица учреждают хоть десять предприятий на своей базе и со своей техникой, лишь бы они работали, а ежели речь идет о пе-
редаче муниципального имущества под новое предприятие, так не давайте, коли сомневаетесь, только распоряжайтесь казенным имуществом по уму. Частные перевозчики уже больше года возят людей, а вот у мэрии дело не ладится.
Надобность в руководстве новоиспеченным ООО Кириленко обосновал еще возможностью влияния на предприятие. Стало быть, под этим влиянием дела в автоколонне идут через пень колоду, а директор ООО пьет горькую. Поэтому и лицензию на перевозки людей отобрали.
И.АСТАХОВ
"Авангард"
------
> /dev/null
Закрыто