Приехали :(

Обсуждение нашего города и ближайших окрестностей...

Модератор: Vladimir

Нужна ли городу муниципальная автоколонна???

Да
11
73%
Нет
4
27%
 
Всего голосов: 15

Hunt-R
DJ
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 1:38 am
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Hunt-R »

Су-27 писал(а):Остается надеяться что выкупит Петрозаводское авто-транспортное предприятие.
Не частники.
Автовокзал с аукциона уйдет, а адм.корпус и рембазу вроде как собирается забрать КБК за долги.
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Три с половиной месяца прошло с тех пор, как был принят депутатский запрос о ситуации в ООО "Автоколонна 2060" и организации пассажирских перевозок.

Обращение адресовано главе местного самоуправления Кондопожского района А. И. Тур-кеничеву и признано депутатским запросом на сессии районного Совета 5 апреля. На следующих сессиях районная администрация информировала депутатов о том, что происходит на предприятии, что предпринимается для стабилизации его работы.
Но поскольку информация не удовлетворяла районный Совет, вопрос о депутатском запросе переносили с сессии на сессию. Кстати, за три с половиной месяца прошло пять сессий районного Совета. На трех из них шел разговор об автоколонне.
Последняя сессия районного Совета состоялась 11 июля. При обсуждении повестки дня сессии я спросила главу местного самоуправления района А. И. Турке-ничева, почему в ней нет вопроса об ООО "Автоколоцна 2060". "Ответа, удовлетворяющего вас, — он сказал, — нет. Доложим на следующей сессии".
Эти слова можно понять по-разному. Складывается впечатление, что для спасения автоколонны и автобусного сообщения ничего не предпринимается. Все пущено на самотек.
Это подтверждает тот факт, что чиновники, которые должны бы заниматься этим предприятием, находятся в отпусках. Отды-
хает до августа начальник управления по вопросам экономики и муниципальной собственности администрации района В. В. Никонов. Ушел в отпуск Н. А. Кириленко, директор муниципального сельскохозяйственного учреждения "КондопогаАгроПромЛес", являющегося главным учредителем ООО "Автоколонна 2060".
А два других учредителя, пет-розаводчане Васильев и Габу-ков, как стало известно, дали согласие на банкротство предприятия. Остается догадываться, что ООО "Автоколонна 2060" пойдет курсом своего предшественника МУП "Автоколонна 2060", проходящая процедуру банкротства. Тут уж не до стабилизации обстановки на предприятии и организации пассажирских перевозок.
О чем доложат нам на следующей сессии районного Совета? Найдется ли у чиновников ответ,
который удовлетворил бы население района? Будет ли восстановлено автобусное сообщение на пригородных маршрутах? Вопросов много, ответов на них пока нет. Следующая сессия будет не раньше, чем через месяц. А это конец августа, лета, школьных каникул. Не за горами и окончание дачного сезона. У чиновников, в обязанность которых входит организация пассажирских перевозок, может появиться искушение отложить решение этого вопроса до следующего лета. А месяц (возможно, больше) до сессии, похоже, не принесет позитивных изменений в жизнь автоколонны, как не улучшилась ситуация за последние три с половиной месяца.
Г. ИВАНОВА.
------
> /dev/null
Аватара пользователя
Cy-27
Site admin
Site admin
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Сообщение Cy-27 »

Критическая ситуация с МУП "Автоколонна 2060", а затем в ООО "Автоколонна 2060" на страницах нашей газеты освещалась регулярно. В публикациях говорилось не только о причинах, но и мерах по выходу из нее.

ВОТ один пример. Осенью 2004 года техника и оборудование автоколонны, являвшиеся муниципальным имуществом, были арестованы судебными приставами по решениям суда и стали распродаваться за бесценок. Дорогостоящие станки (токарный, сверлильный, фрезерный) были проданы по 200 рублей каждый. Покупатели демонтировали кран-балки, готовили к вывозке, а они были нужны Кондопожскому ММП ЖКХ.
30 ноября в экстренном порядке собралась депутатская комиссия по промышленному, сельскохозяйственному и социальному развитию района. На ее заседание были приглашены ответственные лица администрации В. Н. Винник, Г. Э. Заруд-ный, В. В. Никонов, директора автоколонны и. ММП ЖКХ, представитель судебных приставов С. А. Демидова. Депутаты, обсудив ситуацию, рекомендовали администрации района сохранить имущественный комплекс автоколонны, подготовить предложения по сохранению предприятия.
9 декабря вновь собралась эта же комиссия районного Совета, чтобы заслушать отчет заместителей главы о том, что сделано для прекращения разбазаривания имущества. Как выяснилось, не сделано ничего. Разговор получился жестким. Заместителям главы указано на невыполнение предыдущего решения комиссии и предложено (повторно!) обеспечить сохранность имущественного комплекса муниципального предприятия. Эти решения были доведены до главы местного самоуправления района.
Обо всем этом мы информировали читателей "Авангарда". Остановить распродажу муниципального имущества не удалось, а может быть, администрация района и не пыталась этого сде-
лать. Началась процедура банкротства МУП "Автоколонна 2060" (решением Арбитражного суда от 16 августа 2005 года оно признано банкротом), и процесс распродажи оставшегося имущества продолжился.
Так, 25 июля 2006 года проведены открытые торги по продаже здания автостанции общей площадью 145,92 кв. метра с перроном площадью 41,55 кв. метра. Начальная цена продажи, как гласит объявление в местной прессе, опубликованное за месяц до торгов, 450 тыс. рублей, шаг аукциона 50 тыс. рублей.
Заявку на участие в торгах подало и одно из частных предприятий Кондопоги — ООО "Русская тройка", представив организатору торгов (конкурсному управляющему МУП "Автоколонна") необходимые документы. Перед началом торгов в день их проведения кондопожское предприятие не допустили к участию в аукционе: в доверенности, оформленной на человека, подписавшего заявку на участие в торгах, не указана дата. По этой причине он признан неуполномоченным лицом.
При подаче заявки на участие в торгах правильность оформления документов не проверялась.
При рассмотрении заявки и представленных документов комиссия по проведению аукциона, возглавляемая конкурсным управляющим МУП "Автоколонна 2060", лишила заинтересованных лиц (руководителей ООО "Русская тройка") возможности дать свои объяснения и возражения по поводу принятого решения. Причем присутствовали как доверенное лицо, так и директор предприятия, подписавший доверенность.
Таким образом один участник торгов был устранен. Остались два: оба — петрозаводские предприниматели. Как проходил аукцион, догадаться несложно. Похоже, что и торгов-то не было. После объявления начальной цены (450 тыс. рублей) один из участников торгов назвал свою цену с учетом шага аукциона (шаг — 50 тыс. рублей), oj другого участника предложений не последовало — на том и порешили. Автовокзал с перроном продан за 500 тыс. рублей ООО "АвтоВАИ" (директор В. П. Чорненький).
Цена, согласитесь, смешная. Однокомнатная квартира стоит дороже, а тут отдельное здание с коммуникациями и перроном возле него. Было ли предварительно оценено это муниципальное имущество? Кем? В какую сумму? И какие проблемы предприятия-банкрота смог решить конкурсный управляющий автоколонны, получив за автовокзал всего-навсего 500 тыс. рублей?
Для сраёнения: помещение магазина "Алга" площадью 73,7 кв. метра, расположенного в доме № 15 по Октябрьскому шоссе, было выставлено на торги со стартовой ценой 1 млн. рублей.
Кстати, ООО "Русская тройка" готово было дать за это здание в несколько раз больше, чем ООО "АвтоВАИ", но предприятие лишили возможности сделать это. Из-за необоснованности отказа в допуске к участию в аукционе ООО Русская тройка" в августе 2006 года подало в Арбитражный суд РК исковое заявление с просьбой признать торги недействительными. Иск был адресован администрации местного самоуправления Кондопожского района, МУП "Автоколонна 2060" и конкурсному управляющему автоколонны.
Первое судебное заседание состоялось 21 сентября. К участию в деле суд решил привлечь четвертого ответчика — ООО "АвтоВАИ", предложил истцу и ответчикам поелставить недо-
стающие документы и отложил судебное разбирательство на 13 октября.
После этого истец подал второе заявление с просьбой запретить совершение действия по государственной регистрации права собственности на здание автостанции с перроном победителю торгов до вступления решения Арбитражного суда в законную силу. Суд удовлетворил это исковое требование. ООО "АвтоВАИ" не может зарегистрировать право собственности на здание автовокзала и перрон.
Результат судебного разбирательства, состоявшегося 13 октября, заключается в том, что администрация Кондопожского района решила перейти из ответчиков на сторону истца. К следующему заседанию суда (к 15 ноября) необходимо представить ходатайство по этому поводу и уточнить исковые требования.
Удастся ООО "Русская тройка" выиграть суд или нет, неизвестно. Но оно, отстаивая свои интересы, думает и заботится об интересах предприятия-банкрота (чем оно больше денег за имущество получит, тем меньше останется сумма задолженности) и населения района (налог на имущество, зарегистрированное в Кондопоге, пойдет в местный бюджет). Получается, что и один в поле воин.
Почему же администрация района, имея экономистов, юристов и других специалистов, не защищает интересы своего населения, позволяя распродавать муниципальное имущество за гроши?
Г. ИВАНОВА.
Авангард
------
> /dev/null
Закрыто