АСД

Что мы хотим знать о философии. Вопросы и ответы православия.

Модератор: Miguel

AndreaZ
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 12:08 am

Сообщение AndreaZ »

Прошу прощения за длительную цитату…

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
ФОНД НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ НАРОДОВ РОССИИ
РЕЛИГИЯ, СВОБОДА СОВЕСТИ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ
СПРАВОЧНИК
Москва - 1997


«АДВЕНТИЗМ
Адвентизм (от лат. adventus - пришествие) - относится к позднепротестантским направлениям христианства. Название отражает его вероисповедную и теологическую специфику - особую веру в близкое второе пришествие Иисуса Христа. Как и большинство позднепротестантских образований, одним из своих истоков адвентизм имеет религиозно-философское движение ривайвелизма (англ. revival - возрождение, пробуждение), возникшее в XVIII в., с его призывами к духовному обновлению и возвращению к истинной апостольской церкви, обостренными эсхатологическими и милленаристскими настроениями, т.е. верой в грядущий конец мира, второе пришествие Христа и наступление его тысячелетнего царства на Земле.
Непосредственная история адвентизма как движения в христианстве прошлого века начинается в 1871 г., ког а проповедник одной из американских баптистских общ н Уильям Миллер объявил, что ему будто бы удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа - 21 марта 1843 г. Затем эта дата дважды переносилась им на 21 марта и 22 октября 1844 г. Хотя пришествия Христа в рассчитанные У.Миллером сроки не произошло, более чем десятилетнее напряженное ожидание этого события его последователями положило начало религиозному движению адвентистов, из которого постепенно сформировалось несколько церквей. Самой крупной из них стала Церковь христиан-адвентистов седьмого дня (ХАСД).
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН - АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ
Становление и последующее развитие церкви связано с именем проповедницы и пророчицы Елены (Эллен) Уайт (1827-1915 гг.). Ее труды, включающие более 50 томов богословских сочинений, 4500 статей и несколько десятков тысяч писем, изданные под общим названием “Свидетельства Духа пророчества”, сыграла большую роль в становлении вероучения ХАСД.
Особое значение придается адвентистами пророческим книгам Библии, прежде всего Книге пророка Даниила и Апокалипсису.
Одна из главных доктрин адвентистов седьмого дня зиждется на убеждении в том, что каждый человек по благодати Божьей может испытать искреннее покаяние в своих грехах и по своей вере быть прощенным и оправданным Богом. Получение оправдания через веру адвентисты тесно увязывают с пониманием того, что оправданный таким образом верующий получает от Бога как дар способность жить праведно и быть приготовленным к жизни в царстве Божьем. Центральным пунктом вероучения ХАСД является вера в неизбежное и скорое пришествие Христа, которое будет “буквальным, личным, видимым и охватывающим весь мир”. В отличие от других христианских направлений адвентисты, веря в вечную жизнь после воскресения мертвых, не признают бессмертие души и вечные муки в аду.
Название церкви АСД связано с возвращением, на основании одного из видений-пророчеств Е.Уайт, к предписываемому Ветхим Заветом празднованию субботы вместо воскресенья. Официально последователи этого движения стали именовать себя адвентистами седьмого дня с 1860 г.
Адвентисты седьмого дня практикуют такие обряды, как: крещение и Вечеря Господня (причащение). Крещение совершается над взрослыми людьми посредством погружения в воду. Вечеря Господня включает в себя самоисследование, покаяние и исповедание; его элементом, предшествующим причастию, является взаимное омовение ног (знак смирения и любви, готовности служить друг другу). Для причастия употребляются пресные лепешки и виноградный сок.
Важное место в учении ХАСД занимает т.н. санитарная реформа. Это достаточно стройное учение о здоровом образе жизни и соответствующая ему практика, предполагающая физические упражнения, отдых, здоровую диету и полное исключение употребления алкоголя, табака, наркотиков и других возбуждающих веществ.
Материальные средства церкви складываются из внесения верующими т.н. десятины и собираемых во время богослужений добровольных пожертвований.
Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого Дня является Всемирной Церковью, имеющей единое учение и единую организационную структуру. Высшим органом является генеральная конференция (Всемирный Союз) Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня со штаб-квартирой в г.Вашингтоне (США). Форма управления в Церкви - представительская демократия. Во всем мире численность членов церкви, посещающих богослужения и ведущих активный христианский образ жизни, около 10 млн. чел. Имеется разветвленная сеть издательств, учебных заведений, больниц.
Генеральная конференция (Всемирный Союз) Церкви АСД имеет 11 отделений, охватывающих своей деятельностью крупные географические регионы и группы стран. В их числе Евро-Азиатское отделение, объединяющее все Союзы ХАСД в странах СНГ.
Церковь Христиан-Адвентистов Седьмого Дня. В России последователи адвентизма появились в начале 80-х гг. прошлого века среди немецких колонистов Крыма, Южной Украины, Северного Кавказа, Поволжья. В 1890 г. в Ставрополе образовалась первая русская община ХАСД. В начале адвентисты подвергались преследованию со стороны властей и православной церкви, однако, подчеркнутая позиция невмешательства в политику облегчила их легализацию в 1906 г. и уравнение в правах с баптистами. Ко времени революции в 1917 г. их было уже около 7 тыс.
В 20-х годах география распространения и число последователей ХАСД заметно увеличились, создавались новые общины, множились издания. В 20-х годах российские адвентисты пережили раскол на почве отношения к власти и к проблеме службы в армии. Отколовшаяся часть - адвентисты-реформисты - образовала “Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня”.
Наряду с другими конфессиями в 30-х годах объединения адвентистов подверглись разгрому и репрессиям. Лишь в 1945-46 гг. было вновь зарегистрировано несколько десятков общин, образовавших Всесоюзный Совет ХАСД, который, однако, в 1960 г. был вновь ликвидирован властями. Только в 1977-1979 гг. началось новое возрождение церкви и в 1981 г. произошло объединение общин на территории России. В 1990 г. состоялся съезд Церквей ХАСД России, который принял устав Российского униона (Союза).
В настоящее время в России действуют два Союза объединений Церквей ХАСД: Западно-Российский Союз Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня, охватывающий объединения поместных церквей на территории от Калининграда до Урала, с Духовным центром в г.Климовске Московской области и Восточно-Российский Союз Церкви ХАСД, охватывающий территорию от Урала до Сахалина, с Духовным центром в г.Иркутске.
Внутри Союзов существуют объединения поместных церквей - Региональные союзы (местные конференции), в которые входят на добровольных началах несколько десятков общин (поместных церквей). На территории РФ имеется 10 объединений.
Первичной организацией ХАСД является поместная церковь (община верующих). Ее деятельностью руководит совет церкви, председателем которого является пастор или пресвитер. Высший орган поместной церкви -членское собрание общины. На территории РФ действует, по данным руководства Церкви, более 400 общин АСД (по данным регистрации в Минюсте РФ - 254), которые насчитывают более 50 тыс. членов.
Церковь ХАСД имеет в России Духовную академию в пос.Заокском Тульской области, готовящую пасторов, регентов церковных хоров, а также агрономов. Под опекой Церкви находится ряд общеобразовательных школ и гимн зий. В каждой общине организованы школы по религиозному обучению детей.
Адвентистское издательство “Источник жизни”, расположенное также в пос.Заокском, выпускает различную религиозную литературу, журналы “Благая весть”, “Адвентистский вестник” (ежеквартально), “Альфа и омега” (журнал для пасторов Церкви), “Образ и подобие” (молодежный журнал), газету “Слово примирения”. Работает радиотелецентр “Голос надежды” (г.Тула), передачи которого транслируются по Центральному радио и телевидению, и телецентр в г.Рязани.
Церковь осуществляет обширную благотворительную программу при поддержке Всемирного центра АСД. В Москве открыт Адвентистский центр здоровья, в Рязани - клиника для детей, больных церебральным параличом.
Адрес Евро-Азиатского Отделения Церкви ХАСД:
107589, Москва, Гольяново, ул. Хабаровская, 4, корп.1.
Тел.: 468 21 46, 468 65 00, 468 54 89.
Центральное объединение Западно-Российского
Союза Церкви:
142080, Московская обл., г.Климовск, а/я 51.
Тел.: (095) 546 78 41.
АДВЕНТИСТЫ-РЕФОРМИСТЫ
В результате раскола в середине 20-х гг. в среде адвентистов седьмого дня выделилась группа адвентистов-реформистов. В 1929 г. оформился национальный центр "Российское поле адвентистов седьмого дня реформистского движения", позднее принявшего название "Всесоюзная церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня" во главе с И.Шелковым. Вероучение и обряды у адвентистов-реформистов те же, что и у Церкви христиан-адвентистов седьмого дня. Однако реформисты считают, что их бывшие братья отступили от четвертой и шестой библейских заповедей. Они требуют от своих последователей буквального и безусловного их выполнения: не работать по субботам ни при каких обстоятельствах, отказываться от службы в армии и подчиняться лишь тем законам, которые не затрагивают принципов духовной жизни. Реформисты стоят на непримиримых позициях по отношению к гражданской власти, отказываются от регистрации своих объединений. Придерживаются замкнутого образа жизни. Их малочисленные общины имеются в некоторых регионах России, а также в западных областях Украины, в Молдове, на Кавказе.»
От себя…
Христианство само по себе не фантазия творческих личностей, а глубоко логичная и последовательная религия, основанная деятельностью самого Иисуса Христа – Богочеловека. Иные же фантазеры вносят в православие и католицизм (подпорченное и несколько видоизмененное православие) то, что называется ересь. Ересь – повод для отлучения от Церкви. Мартин Лютер – основоположник ереси протестантизма был отлучен от Церкви и потерял дар священства, а значит и потерял возможность ставить священников для протестантских церквей. Спрошу – кто те, что называют себя священниками в протестантских церквях? Откуда они приобрели свое священство?
В римском праве в 1 веке существовала норма «hristianos non esse» - христиан не должно быть, существовала она, кстати, до конца 4 века, когда власть перешла к первому императору-христианину. Все эти 4 века развлечением римлян было уничтожать христиан. Но вот эти 4 века прошли и вместо мирного существования христианства внутри его начались разногласия. Как ранее Диавол смутил Еву, так и в 4 веке он стал смущать Церковь Христову первой ересью, ересью Ария, прекрасного оратора-священника, решившего, что Иисус Христос вовсе и не имел божественной сущности. Вот тогда-то Отцы Церкви и собрались на первый Вселенский Собор, почти все христианские епископы встретились в Нике в 325 г. Основным обвинителем Ария выступил так любимый всегда на Руси святой архиепископ Мир Ликийских Николай. Арий был осужден и отлучен от Церкви. Вы спросите, а им-то кто дал право так делать? Иисус Христос сам повелел собираться Апостолам для решения общецерковных вопросов, что они всегда и выполняли.
Если Вы ищете, где разрешиться Вашей духовной беременности, ступайте хоть к гадалке, но если Вы тоскуете по Богу, так ищите его честно и будьте убедительны для себя.
ксения
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 3:38 pm

асд

Сообщение ксения »

да!
Закрыто