Где можно получить лучшее среднее образование в Кондопоге?
Модератор: Fyodor
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Где можно получить лучшее среднее образование в Кондопоге?
Собственно.
Раньше лидировала школа №1
Раньше лидировала школа №1
------
> /dev/null
> /dev/null
- Pauk
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 3:34 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Re: Где можно получить лучшее среднее образование в Кондопог
Давно это было... Эх...Су-27 писал(а):Собственно.
Раньше лидировала школа №1
Последние годы вроде как наилучшей с этой точки зрения была шестая школа.
No woman - no cry.
- Росинка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:46 pm
- Откуда: С работы
- Контактная информация:
Тут ведь как - все познается в сравнении.Су-27 писал(а):Во 2й школе были хорошие учителя. К примеру, Вайник Нина Викторовна, или тот-же Один. Как сейчас ситуация - не знаю.
Вела у нас Вайник - мы ее дико ненавидели всем классом.
Она могла по полурока рассказывать нам о том, как она хорошо выглядит, да что она следит за соброй, и что дели у нее замечательные.
и устраивала урок творчества ее дочери.
До этого у нас вела Бессонова Галина....Викторовна?
Мы боготворили ее... Она... Она просто... Она купила нас с потрохами.
Правда видели мы как она ведет урок в 8 школе - нам не понравилось, она только в раж войдет, а там какой-нить двоешник ее отвлечет и все, она уже теряет мысль... и просто ведет урок.
А что она вытворяла в лицее.... Весь урок проходил на одном дыхании, мы даже наверно и сами не дышали, чесо слово.
Для нас всех она была идеальным учителем.
И ведь и у нас парни не такие уж тихони, а никто из них никогда не шушукался на уроках, и даже не шевелились лишь бы не прервать полета мысли.
Она просто потрясающий учитель. Если находит свою аудиторию.
Каждый человек гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
- Pauk
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 3:34 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Такой критерий легко поднять искусственно, например, ограничивая прием. То есть, отсеяв на стадии приема учеников которые, скорей всего не поступят. Остальные школы должны учить всех. Насколько я помню (сразу извиняюсь, давно не интересовался, может, что-то изменилось, тогда простите за некомпетентность), лицей не учит весь учебный курс средней школы. Соответственно при приеме уже можно заниматься подобным "отсечением".AndreaZ писал(а):Если критерием оценки качества обучения брать последующие поступления в ВУЗы, то больше всего в процентном отношении лицеистов. Другое дело, что лицей имеет все-таки гуманитарный уклон.
Напрягает ситуация подобного рода: по рассказам моей учительницы одна из ее учениц перешла из <не будем упоминать номера> школы в <не будем упоминать другого номера> школу и сразу (!!!!) превратилась из слабой троечницы в стабильную отличницу.
Хорошие учителя есть в каждой школе, и даже по разным предметам. Но, к сожалению, есть и откровенно слабые педагоги.
Кстати, еще об этом критерии. Поправка-то на него сейчас должна делаться просто огромная: сколько народу поступает не через экзамены, а на платной основе. Тут же добавлю, что из моего собственного класса в вузы сразу поступили все, кроме двух человек. Ну... еще одного взяли без экзаменов (наглость - второе счастье ). И никакой платной основы тогда еще не было: не сдал - свободен. А заканчивал я первую школу. Правда, давно это было... О, ужас!!! Как давно это было!.. В 1992 году. Но опять же: на какой основе был достигнут этот результат: класс с уклоном (сразу большая часть отсеивается) плюс отбор. Так собрали сливки со всех школ. Результат на гора. Это не значит, что нас и учить не надо было. Учили, и очень хорошо. Но некоторая искусственность присутствует.
Последний раз редактировалось Pauk Ср апр 20, 2005 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
No woman - no cry.
- Росинка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:46 pm
- Откуда: С работы
- Контактная информация:
Ну про карелина я уж даже говорить не буду - обще признаный историк.
И его жена вела историю искусства - комментарии тож излишнею
А вот оч хочется рассказать про Веру Ивановну нынече Слясскую - директора 6 школы - вот она дрючила(извините за выражение) нас по полной
У нее все знали физику дотошно:)
Сильнейший учитель!
Списать у нее из области фантастики - потому как каждый зачет она принимала у нас лично, назначала время и спрашивала весь материал.
за час ты дожен был ей все рассказать.
Если что не знал - время переназначалось:)
Обожаю ее:)
А еще у нас в лицее была Оксана Владимировна по математике.
Короче в первый год учебы в лицее там были набраны одни перлы.
Звездный состав.
И директор был суперский. Ныне покойный Филин Сергей Павлович
Умудрялся быть с нами чуть не на ты, но держаться достойно.
Знаете в первый год лицея это было очень здорово.
А Галина Павловна Миронова не только прекрасный учитель но и замечательный человек. Она была у нас классной. Никогда не бывала в плохом настроении. Всегда подтянута и красива. Всегда вежлива и приятна в общении, специалист своего дела.
Имела терпение даже с самыми камнями. Которые при ежедневных занятиях немецким языком умудрялся каждый день спрашивать - а как будет "у меня"?
Она отвечала а что вы хотите сказать?
он: Ну типа например, у меня есть карандаш.
нужно говорить - Я имею карандаш.
Мы уже бились в истерике, от таких вопросов, а она неизменно вежливо и терпеливо объясняла
Так что я не думаю что сейчас где-либо собран такой звездный состав, и потому наверно в каждом почти заведении есть свои плюсы и минусы.
Хотите историю - одназначно первая школа.
Ну и так далее...
И все же, я например за лицей или первую школу потому как ни один учитель не может вести полноценно урок, когда есть некие антисоциальные элементы, которые срывают весь урок.
В лицее кол-во их меньше всего, поэтому даже посредственному учителю там легче всего быть неплохим преподователем и даст он может даже больше чем та же Бессонова в 8 школе. Хотя ... Бессонова есть Бессонова.
Мы лишь однажды правда приходила в 8 школу на ее консультации, и нам никому абсолютно не понравилось. Не значит что всегда так.
И его жена вела историю искусства - комментарии тож излишнею
А вот оч хочется рассказать про Веру Ивановну нынече Слясскую - директора 6 школы - вот она дрючила(извините за выражение) нас по полной
У нее все знали физику дотошно:)
Сильнейший учитель!
Списать у нее из области фантастики - потому как каждый зачет она принимала у нас лично, назначала время и спрашивала весь материал.
за час ты дожен был ей все рассказать.
Если что не знал - время переназначалось:)
Обожаю ее:)
А еще у нас в лицее была Оксана Владимировна по математике.
Короче в первый год учебы в лицее там были набраны одни перлы.
Звездный состав.
И директор был суперский. Ныне покойный Филин Сергей Павлович
Умудрялся быть с нами чуть не на ты, но держаться достойно.
Знаете в первый год лицея это было очень здорово.
А Галина Павловна Миронова не только прекрасный учитель но и замечательный человек. Она была у нас классной. Никогда не бывала в плохом настроении. Всегда подтянута и красива. Всегда вежлива и приятна в общении, специалист своего дела.
Имела терпение даже с самыми камнями. Которые при ежедневных занятиях немецким языком умудрялся каждый день спрашивать - а как будет "у меня"?
Она отвечала а что вы хотите сказать?
он: Ну типа например, у меня есть карандаш.
нужно говорить - Я имею карандаш.
Мы уже бились в истерике, от таких вопросов, а она неизменно вежливо и терпеливо объясняла
Так что я не думаю что сейчас где-либо собран такой звездный состав, и потому наверно в каждом почти заведении есть свои плюсы и минусы.
Хотите историю - одназначно первая школа.
Ну и так далее...
И все же, я например за лицей или первую школу потому как ни один учитель не может вести полноценно урок, когда есть некие антисоциальные элементы, которые срывают весь урок.
В лицее кол-во их меньше всего, поэтому даже посредственному учителю там легче всего быть неплохим преподователем и даст он может даже больше чем та же Бессонова в 8 школе. Хотя ... Бессонова есть Бессонова.
Мы лишь однажды правда приходила в 8 школу на ее консультации, и нам никому абсолютно не понравилось. Не значит что всегда так.
Каждый человек гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
Pauk писал(а):Такой критерий легко поднять искусственно, например, ограничивая прием. То есть, отсеяв на стадии приема учеников которые, скорей всего не поступят. Остальные школы должны учить всех. Насколько я помню (сразу извиняюсь, давно не интересовался, может, что-то изменилось, тогда простите за некомпетентность), лицей не учит весь учебный курс средней школы. Соответственно при приеме уже можно заниматься подобным "отсечением".AndreaZ писал(а):Если критерием оценки качества обучения брать последующие поступления в ВУЗы, то больше всего в процентном отношении лицеистов. Другое дело, что лицей имеет все-таки гуманитарный уклон.
Напрягает ситуация подобного рода: по рассказам моей учительницы одна из ее учениц перешла из <не будем упоминать номера> школы в <не будем упоминать другого номера> школу и сразу (!!!!) превратилась из слабой троечницы в стабильную отличницу.
Хорошие учителя есть в каждой школе, и даже по разным предметам. Но, к сожалению, есть и откровенно слабые педагоги.
Кстати, еще об этом критерии. Поправка-то на него сейчас должна делаться просто огромная: сколько народу поступает не через экзамены, а на платной основе. Тут же добавлю, что из моего собственного класса в вузы сразу поступили все, кроме двух человек. Ну... еще одного взяли без экзаменов (наглость - второе счастье ). И никакой платной основы тогда еще не было: не сдал - свободен. А заканчивал я первую школу. Правда, давно это было... О, ужас!!! Как давно это было!.. В 1992 году. Но опять же: на какой основе был достигнут этот результат: класс с уклоном (сразу большая часть отсеивается) плюс отбор. Так собрали сливки со всех школ. Результат на гора. Это не значит, что нас и учить не надо было. Учили, и очень хорошо. Но некоторая искусственность присутствует.
Там у меня учится сын. Английский каждый день, 5-6 уроков, суббота - учебный день. В результате, в разговоре с бывшими его одноклассниками из 2 шк. выясняется, что "это они еще не проходили", а "это будем проходить в третьей четверти" т .тд.
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
- Росинка
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 1:46 pm
- Откуда: С работы
- Контактная информация:
Паук прав, но ведь даже достаточно ввести небольшую плату за образование(лицей имею ввиду) И уже туде не пойдут например дети из неблагополучных семей, и вот уже отбор не оч то нужен, ведь школьную программу может воспринять любой ребенок, просто некоторые НЕ ХОТЯТ.
Не хватае, усидчивости, дисциплины.
Так что тесты, которые дети проходят - лишь формальность.
Берут всех, просто НЕ ВСЕ ИДУТ ТУДА.
А на уроках, поверьте гораздо комфортнее, когда никто не тыкает в спину, не кидается бумажками, не курит на задней парте. Не жгет линейки.
Когда на переменах никто тебе не расквасит губу, можно перечислять до бесконечности.
Конечно, беспредельщиков и там хватает Но с ними все-же можно справится.
На них можно чем-то надавить или уговорить по хорошему.
А вот на детей, которые не имеют как таковой матери и отца, которые пьют-колятся-занимаются этим лет с 8, то у них уже нет рычагов воздействия.
Не хватае, усидчивости, дисциплины.
Так что тесты, которые дети проходят - лишь формальность.
Берут всех, просто НЕ ВСЕ ИДУТ ТУДА.
А на уроках, поверьте гораздо комфортнее, когда никто не тыкает в спину, не кидается бумажками, не курит на задней парте. Не жгет линейки.
Когда на переменах никто тебе не расквасит губу, можно перечислять до бесконечности.
Конечно, беспредельщиков и там хватает Но с ними все-же можно справится.
На них можно чем-то надавить или уговорить по хорошему.
А вот на детей, которые не имеют как таковой матери и отца, которые пьют-колятся-занимаются этим лет с 8, то у них уже нет рычагов воздействия.
Каждый человек гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.