Ридерз Дайджест
Модератор: Vladimir
- Cy-27
- Site admin
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 4:16 pm
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Ридерз Дайджест
Постшоп, Еврошоп - это известно всем.
А вот мне привалило щастье в виде выигрыша в лотерею.
Условия в следующем письме ... там наверное предложение подписаться на их журнал до 3005 года будет
А вот мне привалило щастье в виде выигрыша в лотерею.
Условия в следующем письме ... там наверное предложение подписаться на их журнал до 3005 года будет
------
> /dev/null
> /dev/null
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
Бензиновое двигло - это не худший вариант для нашей местности, я предпочел пару месяцев подождать и взять бензин, чем быстренько получить точно такой же мобиль с дизелем - для этого были некие основания:
1.лёгкость перевода на газ, если хочется поездить подешевле
2.непредсказуемость качества солярки (намотал не один десяток тысяч на дизелях и о чём говорю - знаю)
3.дороговизна ремонта топливной аппаратуры современных дизелей
4.в три раза чаще менять моторные масла, фильтры (5 ткм против 15)
5.неубиваемый запах солярки, стоит каплю пролить
6.более трудный запуск зимой
7.как правило, меньший комфорт от обогрева
6.на горизонте не вижу достойного мастера по регулировке современной электронной топливной аппаратуры дизелей
да и тарахтит как трактор
1.лёгкость перевода на газ, если хочется поездить подешевле
2.непредсказуемость качества солярки (намотал не один десяток тысяч на дизелях и о чём говорю - знаю)
3.дороговизна ремонта топливной аппаратуры современных дизелей
4.в три раза чаще менять моторные масла, фильтры (5 ткм против 15)
5.неубиваемый запах солярки, стоит каплю пролить
6.более трудный запуск зимой
7.как правило, меньший комфорт от обогрева
6.на горизонте не вижу достойного мастера по регулировке современной электронной топливной аппаратуры дизелей
да и тарахтит как трактор
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
Насчет тяги согласен. Но стоимость содержания четырехлитрового бензинового монстра мне пока неасилить. Чуть позже- может быть, может быть... Сотого круизера еще никто не отменялнаблюдатель писал(а):Два аккума - не панацея, проходили
Паровозная тяга - удел не только дизелей, есть и бензинки не хуже
Расход топлива - несколько отвлеченное понятие - надо считать стоимость владения или хотя бы руб/км с учетом стоимости сервисов и расходников
Мужик покупает "Москвич" - он его любит за быстрый мотор...
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm
В городе уже счастливых обладателей цветных ключиков немерянно, там вроде теперь цвет машины надо ещё выбрать
Сколько лет уже лохотрон работает, всё конца-края не видно, точнее, видно, что дело доходное. Пожалуй МММ пора возродиться из пепла, как "Властилине", а Хопер даже вполне реальные машины раздавал - знакомый даже катался на Оке, ими подаренной и с их эмблемой
Сколько лет уже лохотрон работает, всё конца-края не видно, точнее, видно, что дело доходное. Пожалуй МММ пора возродиться из пепла, как "Властилине", а Хопер даже вполне реальные машины раздавал - знакомый даже катался на Оке, ими подаренной и с их эмблемой
-
- СTV магнат
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2003 8:56 pm